Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
77. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы);
б) проверка документов;
в) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю.
78. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
79. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации филиалах ГАУ "МФЦ".
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в Администрацию или филиал ГАУ "МФЦ";
б) поступление документов заявителя в Администрацию, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Администрацию в электронном виде (через Единый портал или на адрес электронной почты муниципального образования).
81. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию, специалист Администрации:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;
г) если заявление не соответствует требованиям пункта 35 административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 36 административного регламента, либо заявление подано в иной орган - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
ж) регистрирует заявление (далее - регистрация заявлений).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
82. Специалист Администрации последовательно передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе, а затем заместителю Главы.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
83. Заместитель Главы в соответствии с резолюцией Главы, передает комплект документов заявителя руководителю Управления, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
84. При поступлении документов заявителя в Администрацию посредством почтовой связи специалист Администрации:
а) регистрирует заявление;
б) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе, далее в соответствии с резолюцией Главы заместителю Главы, далее руководителю Управления.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
85. Руководитель Управления, передает специалисту Управления, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя.
86. При поступлении документов заявителя в Администрацию в электронном виде (через Единый портал или на адрес электронной почты Администрации) специалист Администрации:
а) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление;
в) направляет уведомление о получении заявления;
г) передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе, далее заместителю Главы, далее руководителю Управления.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
87. Руководитель Управления принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя.
88. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" специалист филиала ГАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 81 административного регламента;
б) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и отдает один из экземпляров описи заявителю (представителю заявителя);
г) передает документы для формирования электронного дела заявителя специалисту филиала ГАУ "МФЦ" ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
89. Специалист филиала ГАУ "МФЦ" ответственный за формирование дела в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от специалистов филиала ГАУ "МФЦ", ответственных за прием и регистрацию документов и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Администрацию (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 4 к административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный комплект документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает пакет документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
90. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи специалист филиала ГАУ "МФЦ",ответственный за прием и регистрацию документов:
а) регистрирует полученный комплект документов филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и направляет один из экземпляров описи в адрес заявителя посредством почтовой связи;
г) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 89 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
91. Специалист филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет передачу в Администрацию, либо направление в адрес Администрации посредством почтовой связи и в электронном виде комплекта документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
92. При поступлении в Администрацию документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" специалист Администрации:
а) регистрирует заявление, после чего:
в случае представления комплекта документов заявителя специалистом филиала ГАУ "МФЦ" - проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Администрации на Перечне документов и передает Перечень документов специалисту филиала ГАУ "МФЦ";
в случае поступления комплекта документов заявителя в электронном виде - распечатывает полученные документы, проставляет дату получения документов и регистрационный номер Администрации на Перечне документов и направляет его скан-копию на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 15 минут;
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 3 рабочих дня.
93. Специалист Администрации передает комплект документов заявителя для наложения резолюции Главе.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
94. При поступлении в Администрацию документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи специалист Администрации, регистрирует комплект документов заявителя и передает его Главе для резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
95. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации комплекта документов заявителя и передача его в Управление для исполнения.
II. Проверка документов
96. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Управления комплекта документов заявителя.
97. Специалист Управления осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VI раздела II административного регламента.
98. Если заявление не соответствует требованиям пункта 35 административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 36 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин возврата, передает на подпись Уполномоченному лицу.
99. Уполномоченное лицо подписывает письмо и передает его специалисту Администрации, для регистрации и отправки заявителю.
100. Специалист Администрации, регистрирует письмо, снимает с него копию, письмо вместе с представленными заявителем документами направляет на почтовый адрес заявителя, а его копию передает специалисту Управления.
Если заявление было подано в электронном виде, направление письма о возврате заявления осуществляется способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 97 - 100 настоящего регламента - 10 рабочих дней.
101. В целях проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, специалист Управления, готовит проекты запросов в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями.
102. Специалист Администрации регистрирует запросы снимает с них копии, направляет запросы адресатам, а копии передает специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 101 - 102 настоящего регламента - 5 рабочих дней.
103. При поступлении в Администрацию ответов на запросы они регистрируются специалистом Администрации, передаются специалисту, Управления.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
104. При наличии технической возможности сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к нему документах, могут быть проверены с использованием информации, размещенной на официальных сайтах соответствующих органов (организаций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
105. Если в ходе рассмотрения документов (сведений) специалист Управления, выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 48 административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 114 настоящего регламента.
106. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, специалист Управления осуществляет подготовку и согласование проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, либо проекта письма о согласии Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и передает его на подпись Уполномоченному лицу.
107. Уполномоченное лицо подписывает соответствующий документ и передает его специалисту Администрации, для регистрации и направления в адрес заявителя.
108. Специалист Администрации, регистрирует соответствующий документ, снимает с него копию, направляет документ в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, а его копию передает специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 106 - 108 настоящего регламента - 15 рабочих дней.
109. При получении одного из документов, указанных в пункте 106 настоящего регламента, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра".
В случае отсутствия документа подтверждающего факт постановки на государственный кадастровый учет сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или в муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
110. Результатом действий заявителя, является представление в Администрацию документа, подтверждающего факт постановки на государственный кадастровый учет земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
111. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) при наличии оснований для возврата заявления - направление в адрес заявителя письма о возврате вместе с представленными заявителем документами;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги- направление в адрес заявителя решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, либо письма о согласии Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и поступление в Администрацию документа подтверждающего факт постановки на государственный кадастровый учет земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
112. Факт направления исходящих документов муниципального образования в адрес заявителя фиксируется в Администрации.
III. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
а) выявление специалистом Управления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенных в пункте 48 административного регламента;
б) поступление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, выписки из Единого государственного реестра недвижимости земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (далее - выписка из ЕГРН).
114. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 113 настоящего регламента, специалист Управления, готовит проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований отказа.
Максимальный срок выполнения действий - 15 рабочих дней.
115. Решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований отказа передается специалисту Управления для направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
116. Специалист Управления регистрирует указанное решение и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
117. В случае, указанном в подпункте "б" пункта 113 настоящего регламента, специалист Управления, готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков, передает его на подпись Уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения действий - 20 рабочих дней.
118. Уполномоченное лицо подписывает соглашение о перераспределении земельных участков в трех экземплярах и передает его специалисту Управления для регистрации и направления (передачи) в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
119. Специалист Управления регистрирует соглашение о перераспределении земельных участков и направляет (передает) три экземпляра соглашения для подписания в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
120. Заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения, после чего представить три экземпляра соглашения в Администрацию.
121. При поступлении подписанного заявителем в трех экземплярах соглашения о перераспределении земельных участков в Администрацию оно регистрируется специалистом Администрации, и передается специалисту Управления, который:
а) регистрирует соглашение в журнале регистрации соглашений;
б) присваивает соглашению номер и проставляет на каждом экземпляре соглашения указанный номер и дату подписания, а также печать Администрации;
в) совместно с заявителем подает соглашение для регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление Росреестра);
г) после получения зарегистрированного экземпляра соглашения в Управлении Росреестра приобщает его к комплекту документов заявителя, который передает на хранение в архив Управления.
122. Результатом выполнения административной процедуры является заключение заявителем и Администрацией соглашения о перераспределении земельных участков либо направление заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований отказа.
123. Факт заключения соглашения фиксируется в журнале регистрации соглашений.
124. Факт направления заявителю письма с решением об отказе в заключении соглашения фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.