Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
I. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее, соответственно, - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Вышневолоцкого городского округа (далее - Администрация) в лице Управления земельно-имущественных отношений и жилищной политики администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Управление) и юридическими лицами или гражданами (заявителями) при предоставлении Администрацией муниципальной услуги.
2. Пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены следующие случаи перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности или в муниципальной собственности муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности:
а) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
б) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
в) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
г) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
II. Круг заявителей
3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков и заинтересованные в заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности или в муниципальной собственности муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области, и земельных участков, принадлежащих соответствующим физическим и юридическим лицам на праве собственности (далее - заявители).
От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, могут действовать их представители в установленном законодательством порядке.
III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации, в Управлении, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), на сайтах муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт МО, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, Управления, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адресах сайтов МО и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к административному регламенту.
5. В Администрации, Управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Управления и филиалов ГАУ "МФЦ".
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Управления, филиалов ГАУ "МФЦ", адреса сайтов МО, Управления и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Администрации, Управления, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);
в) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедуры предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления муниципальной услуги;
и) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование ведется:
а) специалистами Управления (согласно графику работы (приложение 1 к административному регламенту);
б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту);
8. Специалисты Управления, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также разъясняют требования к ним.
9. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, сотрудники филиалов ГАУ "МФЦ", подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.
10. В случае если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Администрации или филиале ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации или филиале ГАУ "МФЦ".
13. На информационных стендах в Управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Администрации, Управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
л) сведения об Администрации, Управлении и филиалах ГАУ "МФЦ";
м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
14. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Управления или сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах МО и ГАУ "МФЦ", на Едином портале.
15. На сайтах МО, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) режим работы сотрудников муниципального образования, Управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
з) порядок записи на прием к должностным лицам Администрации и Управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
16. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
г) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
д) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
ж) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
з) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
и) документы, подлежащие представлению заявителями для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителями и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
к) формы заявления и иных документов, заполнение которых заявителями необходимо для обращения в целях получения муниципальной услуги;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
м) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией, Управлением, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
н) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
о) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
п) текст административного регламента;
р) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
с) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
т) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
у) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
17. При информировании по вопросам получения муниципальной услуги на Едином портале ответы размещаются в "личных кабинетах" заявителей, обратившихся за информацией, а информация о размещении ответов в "личных кабинетах" направляется на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращений в Администрацию.
18. Ответы на запросы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы имен, отчеств и номера телефонов исполнителей. Письменные ответы подписываются Главой Вышневолоцкого городского округа (далее - Глава), Заместителем Главы Администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Заместитель Главы), Руководителем Управления (далее - руководитель Управления). Ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью Главы, Заместителя Главы, Руководителя Управления (далее - Уполномоченное лицо).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.