Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги:
2.1.1 Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (далее - муниципальная услуга).
2.2 Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казённым учреждением "Отдел культуры, молодежной политики и по работе с обращениями граждан" местной администрации Лескенского муниципального района КБР.
2.2.2. Способ обращения за получением муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Отдела культуры в следующих формах:
- в личной беседе с получателем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет - сайте администрации Лескенского муниципального района.
2.3 Результат предоставления услуги:
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Лескенского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Сроки предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления - 24 дня;
- передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию - от 1 до 3 дней.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.1992 г N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Уставом администрации Лескенского муниципального района.
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление (приложение N 1) с указанием запрашиваемой информации.
2.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах в произвольной форме, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет аналогичный документ с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Администрацией документа.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, не вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления.
2.8.1. Особенности предоставления государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной (муниципальной) услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется.
Предусмотренные регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, а также на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях в нередактируемом формате. При этом представленные на электронных носителях документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заявителя.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения.
- письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги.
2.9.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством КБР и (или) муниципальным правовым актом.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по волеизъявлению получателя услуги, выраженное в письменной форме об отзыве заявления о предоставлении информации.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.9.3. Право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме".
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.1. Запрещен повторный отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
1) Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается в МКУ "Отдел культуры, молодежной политики и по работе с обращениями граждан" лично заинтересованным лицом или направляется заявителем с использованием средств связи.
2.11.3. При личном обращении заявителя в МКУ "Отдел культуры, молодежной политики и по работе с обращениями граждан", ответственный за прием документов, проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента, регистрирует в журнале входящей корреспонденции. На запросе заявителя ставится дата приема и подпись специалиста. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием получателей услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной функции;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.2 Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными физическими возможностями, к местам предоставления муниципальной услуги:
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной и услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- возможность беспрепятственного входа инвалидам в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, для самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами учре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.