Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства природных
ресурсов Амурской области
от 13.07.2021N 307-ОД
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий министерства природных ресурсов Амурской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Заявители).
От имени Заявителя вправе выступать уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства, раздел Нормирование и разрешительная деятельность, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" во вкладке "Порядок информирования", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
на портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обратившись в Министерство по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела нормирования и разрешительной деятельности министерства природных ресурсов области (далее - Отдел), осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, почтовом адресе Министерства, о номерах телефонов и должностных лицах Министерства;
о графике работы Министерства, об адресе портала Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Министерства;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru).
Проход в здание осуществляется по разовым пропускам, оформленным в бюро пропусков на основании заявки Министерства, с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Для составления заявки получатели государственной услуги по вышеуказанным телефонам сообщают информацию о дате и времени посещения, фамилию, имя, отчество, должность и место работы посетителя.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги Заявители могут получить:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
в устной форме непосредственно в Отделе;
с использованием средств телефонной связи.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты Отдела.
1.3.6. Консультирование по телефону осуществляется по следующим вопросам:
а) о месте нахождения, графике работы Министерства;
б) об адресе Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
в) о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) о конечном результате предоставления государственной услуги;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.10. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
: www.amurobl.ru
Органы власти
Исполнительные органы государственной власти области
Министерство природных ресурсов Амурской области
Административные регламенты;
в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru);
на информационном стенде в Министерстве.
1.3.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела:
при личном контакте с Заявителем;
посредством телефонной связи.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному экологическому надзору, актуализация учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.2. Государственная услуга по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, предоставляется министерством природных ресурсов Амурской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача (направление) свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - Свидетельство о постановке на государственный учет), по форме согласно приложению N 1 к Регламенту либо уведомления о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
- выдача (направление) свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - Свидетельство об актуализации учетных сведений), по форме согласно приложению N 2 к Регламенту либо уведомления о мотивированном отказе в актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
- выдача (направление) свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - Свидетельство о снятии с государственного учета), по форме согласно приложению N 3 к Регламенту либо уведомления о мотивированном отказе в снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
1) выдача Свидетельства о постановке на государственный учет, Свидетельства об актуализации учетных сведений, Свидетельства о снятии с государственного учета - не более 10 дней со дня регистрации материалов Заявителя с учетом выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) срок направления уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя с учетом выдачи (направления) письменного уведомления об отказе.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства по адресу: https://mpr.amurobl.ru/, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, на Едином портале и региональном портале. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме:
2.7.1. Для получения Свидетельства о постановке на государственный учет Заявитель представляет в Министерство:
а) заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащую сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 23.12.2015 г. N 554 (далее - Заявка);
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах, Заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
2.7.2. Для получения Свидетельства об актуализации учетных сведений Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту;
б) копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений:
- о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
- об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
2.7.3. Для получения Свидетельства о снятии с государственного учета Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта, по форме согласно приложению N 5 к Регламенту;
б) копию акта о консервации, ликвидации объекта;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
2.7.4. Заявительные документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 Регламента, могут быть поданы непосредственно, посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет природопользователя", размещенного по адресу: https://lk.rpn.gov.ru, подписанные простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или не подписанных простой электронной подписью (далее - в Электронной форме).
2.8. Должностным лицам Министерства запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить.
2.9.1. Указанные документы отсутствуют.
2.9.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- подача заявки (заявления) и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 - 2.7.3 Регламента, с нарушением установленных требований;
- представление Заявителем недостоверных (ошибочных) сведений.
Рассмотрение Заявки, заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта может быть прекращено при поступлении от Заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения Заявки (заявления).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.13. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги (услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы) не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявительных документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Подача заявительных документов в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями пункта 2.7.4 Регламента.
Регистрация заявительных документов, поданных непосредственно, посредством почтовой связи, производится специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов в журнале учета входящей документации.
Срок регистрации заявительных документов, поданных непосредственно, посредством почтовой связи или электронном виде, составляет 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
2.16.2. Должностные лица Министерства осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.16.3. В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.4. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.16.5. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.16.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- обеспечение для лиц со стойким нарушением функции слуха допуска сурдопереводчика, для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха доступа тифлосурдопереводчика.
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе представление соответствующей информации заказчикам по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб заказчиков на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах.
2.18.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.18.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме через "Личный кабинет природопользователя" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://lk.rpn.gov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) постановка объектов на государственный учет:
- прием, регистрация Заявки и назначение ответственного исполнителя;
- оформление и выдача Свидетельства о постановке на государственный учет, либо уведомления о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и подлежащего региональному государственному экологическому надзору;
б) актуализация учетных сведений об объектах:
- прием, регистрация заявительных документов и назначение ответственного исполнителя;
- оформление и выдача Свидетельства об актуализации учетных сведений, либо уведомления о мотивированном отказе в актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащего региональному государственному экологическому надзору;
в) снятие объектов с государственного учета:
- прием, регистрация заявительных документов и назначение ответственного исполнителя;
- оформление и выдача Свидетельства о снятии с государственного учета, либо уведомления о мотивированном отказе в снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и подлежащего региональному государственному экологическому надзору.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в Приложениях N 6-8 к Регламенту.
3.3. Постановка объектов на государственный учет
3.3.1. Прием и регистрация заявления
3.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство Заявки с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента, доставленных:
- лично Заявителем (представителем Заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи;
- в Электронной форме, в соответствии с пунктом 2.7.4 Регламента.
3.3.1.2. Приём документов, представленных Заявителем лично, осуществляется должностными лицами Отдела, при этом на Заявке в правом нижнем углу делается запись "Документы в отделе, фамилия, дата". Заявка передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в день поступления документов, который регистрирует поступившую Заявку в системе электронного документооборота Правительства Амурской области (далее - СЭД) с присвоением входящего номера. Один экземпляр зарегистрированной Заявки в течение 10 минут передаётся Заявителю (представителю Заявителя) или курьеру, второй экземпляр - на рассмотрение министру природных ресурсов области (далее - Министр) или лицу, его замещающему.
Документы, поступившие посредством почтовой связи, регистрируются в СЭД должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днём их поступления и передаются на рассмотрение Министру.
3.3.1.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявки и документов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и документы и передает их курирующему заместителю.
3.3.1.4. Курирующий заместитель в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы начальнику отдела нормирования и разрешительной деятельности Министерства или лицу, его замещающему, с поручением об их рассмотрении.
3.3.1.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от курирующего заместителя письменного заявления и документов определяет ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение поступившую Заявку и документы.
3.3.1.6. Датой регистрации Заявки в Электронной форме, не подписанной электронной подписью, является дата подачи заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на бумажном носителе, подписанная руководителем организации либо индивидуальным предпринимателем.
3.3.1.7. Датой регистрации Заявки в Электронной форме подписанной электронной подписью является дата выгрузки данной заявки в Региональном государственном реестре в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация Заявки, поданной лично Заявителем (представителем Заявителя), посредством почтовой связи либо в Электронной форме и получение ответственным исполнителем документов для исполнения.
3.3.2. Оформление и выдача Свидетельства о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, либо уведомления о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
3.3.2.1. Ответственный исполнитель в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов на исполнение, доставленных лично Заявителем (представителем Заявителя) или курьером либо посредством почтовой связи, проверяет их комплектность в соответствии с подпунктом 2.7.1 Регламента, проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений и в течении 5 рабочих дней формирует заявку о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащую сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в Электронной форме посредством заполнения электронного средства формирования заявки в программно-технологическом комплексе "Госконтроль", размещенного по адресу https://ksv.rpn.gov.ru.
3.3.2.2. В случае если при рассмотрении заявки о постановке на государственный учет ответственным исполнителем установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, заявка в электронном виде с использованием средств государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - государственный реестр), направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Приамурское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с уведомлением Заявителя, направившего заявку, о ее переадресации.
3.3.2.3. Ответственный исполнитель согласовывает с Заявителем (по телефону, электронной почте, факсу и т.п.) дату и время выдачи уведомления, предусмотренного пунктом 3.3.2.2 Регламента и в зависимости от его решения:
- вручает уведомление в день личного обращения Заявителя;
- направляет уведомление в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель включает сведения об объекте в региональный реестр в течение 10 дней со дня получения заявки о постановке объекта на учет, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (с присвоением объекту кода и категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду) и с использованием средств государственного реестра формирует Свидетельство о постановке на государственный учет, по форме согласно Приложению N 1 к Регламенту, и направляет на подпись Министру.
3.3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения Свидетельства о постановке на государственный учет, подписанного электронной подписью, в 2-х экземплярах:
- вносит информацию о выдаче Свидетельства о постановке на государственный учет либо об отказе в выдаче Свидетельства о постановке на государственный учет в соответствующий реестр регистрации Свидетельств о постановке на государственный учет.
- подшивает 1 экземпляр Свидетельства о постановке на государственный учет в дело "Свидетельства о постановке на государственный учет".
3.3.2.6. Свидетельство о постановке на государственный учет выдается непосредственно Заявителю или его представителю по доверенности при личном обращении либо высылается посредством почтового отправления. Второй экземпляр остается в оперативном хранении в Министерстве в течение 5 лет.
3.3.2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащего региональному государственному надзору (далее - Уведомление о мотивированном отказе) в форме письма за подписью Министра или лица, его замещающего.
3.3.2.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день подписания Уведомления о мотивированном отказе, регистрирует его в СЭД и передаёт ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель информирует Заявителя по указанному в заявке контактному телефону о возврате документов и согласовывает с ним способ их возврата. В случае необходимости направить Уведомление о мотивированном отказе вместе с заявлением и поступившими документами по почте - направляет его в адрес Заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью).
В случае согласия Заявителя на получение документов лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) устанавливает личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя), изготавливает копию Уведомления о мотивированном отказе и выдает ему вместе с поступившими документами под роспись в копии Уведомления о мотивированном отказе.
Ответственный исполнитель выдает (направляет) Заявителю Уведомление о мотивированном отказе и ранее представленное заявление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления документов.
3.3.2.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Свидетельства о постановке на государственный учет либо Уведомления о мотивированном отказе.
3.4. Актуализация учетных сведений об объектах
3.4.1. Прием и регистрация заявления
3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7.2 Регламента, доставленных:
- лично Заявителем (представителем Заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи;
- в Электронной форме, в соответствии с пунктом 2.7.4 Регламента.
3.4.1.2. Приём документов, представленных Заявителем лично, осуществляется должностными лицами Отдела, при этом на заявлении в правом нижнем углу делается запись "Документы в отделе, фамилия, дата". Заявление передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в день поступления документов, который регистрирует поступившее заявление в СЭД с присвоением входящего номера. Один экземпляр зарегистрированного заявления в течение 10 минут передаётся Заявителю (представителю Заявителя) или курьеру, второй экземпляр - на рассмотрение Министру или лицу, его замещающему.
Документы, поступившие посредством почтовой связи, регистрируются в СЭД должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днём их поступления и передаются на рассмотрение Министру.
3.4.1.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и документы и передает их курирующему заместителю.
3.4.1.4. Курирующий заместитель в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы начальнику отдела нормирования и разрешительной деятельности Министерства или лицу, его замещающему, с поручением об их рассмотрении.
3.4.1.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от курирующего заместителя письменного заявления и документов определяет ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение поступившее заявление и документы.
3.4.1.6. Датой регистрации заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, в Электронной форме, не подписанного электронной подписью, является дата подачи заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7.2 Регламента в бумажном виде, подписанное руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
3.4.1.7. Датой регистрации заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре в Электронной форме, подписанное электронной подписью, является дата выгрузки заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в Региональном государственном реестре в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.4.1.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре и получение ответственным исполнителем документов для исполнения.
3.4.2. Оформление и выдача Свидетельства об актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
3.4.2.1. Ответственный исполнитель в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявительных документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктом 2.7.2 Регламента и проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.4.2.2. В случае если при рассмотрении заявления об актуализации учетных сведений ответственным исполнителем установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, ответственный исполнитель проводит административные процедуры в соответствии с пунктами 3.3.2.2 - 3.3.2.3 Регламента.
3.4.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель включает актуализированные сведения об объекте в региональный реестр в течение 10 дней со дня получения заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре и с использованием средств государственного реестра направляет Свидетельство об актуализации учетных сведений, по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту, на подпись Министру.
3.4.2.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения Свидетельства об актуализации учетных сведений, подписанного электронной подписью, в 2-х экземплярах:
- вносит информацию о выдаче Свидетельства об актуализации учетных сведений либо об отказе в выдаче Свидетельства об актуализации учетных сведений об объектах в соответствующий реестр регистрации Свидетельств об актуализации учетных сведений.
- подшивает 1 экземпляр Свидетельства об актуализации учетных сведений в дело "Свидетельства об актуализации учетных сведений".
3.4.2.5. Свидетельство об актуализации учетных сведений выдается непосредственно Заявителю или его представителю по доверенности при личном обращении либо высылается посредством почтового отправления. Второй экземпляр остается в оперативном хранении в Министерстве в течение 5 лет.
3.4.2.6. При поступлении заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, в электронном виде через "Личный кабинет природопользователя", размещенный по адресу https://lk.rpn.gov.ru, Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду формируется и направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в электронном виде.
3.4.2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о мотивированном отказе в актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - Уведомление о мотивированном отказе), в форме письма за подписью Министра или лица, его замещающего.
3.4.2.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день подписания Уведомления о мотивированном отказе и документов Заявителя регистрирует его в СЭД и передаёт ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель информирует Заявителя по указанному в заявлении контактному телефону о возврате документов и согласовывает с ним способ их возврата. В случае необходимости направить Уведомление о мотивированном отказе вместе с заявлением и поступившими документами по почте - направляет его в адрес Заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью).
В случае согласия Заявителя на получение документов лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) устанавливает личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя), изготавливает копию Уведомления о мотивированном отказе и выдает ему вместе с поступившими документами под роспись в копии Уведомления о мотивированном отказе.
Ответственный исполнитель выдает (направляет) Заявителю Уведомление о мотивированном отказе и ранее представленное заявление в срок, не превышающий 5 рабочих со дня поступления документов.
3.4.2.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Свидетельства об актуализации учетных сведений либо Уведомления о мотивированном отказе.
3.5. Снятие объектов с государственного учета
3.5.1. Прием и регистрация заявления
3.5.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта, с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7.3 Регламента, доставленных:
- лично Заявителем (представителем Заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи;
- в Электронной форме, в соответствии с пунктом 2.7.4 Регламента.
3.5.1.2. Приём документов, представленных Заявителем лично, осуществляется должностными лицами Отдела, при этом на заявлении в правом нижнем углу делается запись "Документы в отделе, фамилия, дата". Заявление передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в день поступления документов, который регистрирует поступившее заявление в СЭД с присвоением входящего номера. Один экземпляр зарегистрированного заявления в течение 10 минут передаётся Заявителю (представителю Заявителя) или курьеру, второй - на рассмотрение Министру или лицу, его замещающему.
Документы, поступившие посредством почтовой связи, регистрируются в СЭД должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днём их поступления, и передаются на рассмотрение Министру.
3.5.1.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и документы и передает их курирующему заместителю.
3.5.1.4. Курирующий заместитель в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы начальнику отдела нормирования и разрешительной деятельности Министерства или лицу, его замещающему, с поручением об их рассмотрении.
3.5.1.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от курирующего заместителя письменного заявления и документов определяет ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение поступившее заявление и документы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1.5. Датой регистрации заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта в Электронной форме, не подписанного электронной подписью, является дата подачи заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7.3 Регламента в бумажном виде, подписанное руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
3.5.1.6 Датой регистрации заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта в Электронной форме, подписанное электронной подписью, является дата выгрузки заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта в Региональном государственном реестре в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.5.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта и получение ответственным исполнителем документов для исполнения.
3.5.2. Оформление и выдача Свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и подлежащего региональному государственному экологическому надзору
3.5.2.1. Ответственный исполнитель в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктом 2.7.3 Регламента и проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.5.2.2. В случае если при рассмотрении заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта ответственным исполнителем установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, ответственный исполнитель проводит административные процедуры в соответствии с пунктами 3.3.2.2 - 3.3.2.3 Регламента.
3.5.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель исключает объект из регионального реестра в течение 10 дней со дня получения заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта и с использованием средств государственного реестра направляет Свидетельство о снятии объекта с государственного учета, по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту, на подпись Министру.
3.5.2.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения Свидетельства о снятии объекта с государственного учета, подписанного электронной подписью, в 2-х экземплярах:
- вносит информацию о выдаче Свидетельства о снятии объекта с государственного учета либо об отказе в выдаче Свидетельства о снятии объекта с государственного учета в соответствующий журнал регистрации Свидетельств о снятии объектов с государственного учета.
- подшивает 1 экземпляр Свидетельства о снятии объекта с государственного учета в дело "Свидетельства о снятии объектов с государственного учета".
3.5.2.5. Свидетельство о снятии объекта с государственного учета в срок не более 1 дня с даты его подписания выдается непосредственно Заявителю или его представителю по доверенности при личном обращении либо высылается посредством почтового отправления. Второй экземпляр остается в оперативном хранении в Министерстве в течении 5 лет.
3.5.2.6. При поступлении заявления о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта и документов в электронном виде посредством "Личного кабинета природопользователя", размещенного по адресу https://lk.rpn.gov.ru, Свидетельство о снятии объекта с государственного учета формируется и направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в электронном виде.
3.5.2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о мотивированном отказе в снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - Уведомление о мотивированном отказе), в форме письма за подписью Министра либо лица, его замещающего.
3.5.2.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день подписания Уведомления о мотивированном отказе и документов Заявителя регистрирует его в СЭД и передаёт ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель информирует Заявителя по указанному в заявлении о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта контактному телефону о возврате документов и согласовывает с ним способ их возврата. В случае необходимости направить Уведомление о мотивированном отказе вместе с заявлением и поступившими документами по почте - направляет его в адрес Заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью).
В случае согласия Заявителя на получение документов лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) устанавливает личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя), изготавливает копию Уведомления о мотивированном отказе и выдает ему вместе с поступившими документами под роспись в копии Уведомления о мотивированном отказе.
Ответственный исполнитель выдает (направляет) Заявителю Уведомление о мотивированном отказе и ранее представленное заявление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления документов.
3.5.2.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Свидетельства о снятии объектов с государственного учета либо Уведомления о мотивированном отказе.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок руководитель дает указания специалистам по устранению выявленных замечаний и нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства, который утверждается министром.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники Министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
Проверка осуществляется на основании приказа министра.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственные исполнители и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента.
Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителей о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению Заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Министерства подается в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.9. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы.
5.4.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Амурской области устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.4.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги;
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.4.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.11.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
5.11.2. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, их должностными лицами, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, многофункциональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение N 1 к регламенту
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие
на окружающую среду, на государственный учет
N ____________ от _______________
Настоящее свидетельство в соответствии с положениями Федерального
закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выдано
Наименование хозяйствующего субъекта | |
ОГРН |
|
ИНН |
|
Код ОКПО |
|
и подтверждает постановку на государственный учет в региональный
государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду, эксплуатируемого объекта:
наименование объекта |
|
место нахождения объекта |
|
ОКТМО |
|
дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
тип объекта |
|
и присвоение ему кода объекта, оказывающего негативное воздействие на
окружающую среду:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и -й категории негативного воздействия на окружающую среду.
Свидетельство применяется во всех предусмотренных случаях и
подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений, а также в
случае порчи, утраты.
|
|
(Электронная подпись министра природных ресурсов Амурской области)
Приложение N 2 к регламенту
СВИДЕТЕЛЬСТВО
об актуализации сведений об объекте, оказывающем
негативное воздействие на окружающую среду
N ____________ от _______________
Настоящее свидетельство в соответствии с положениями Федерального
закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выдано
Наименование хозяйствующего субъекта | ||
ОГРН |
|
|
ИНН |
|
|
Код ОКПО |
|
и подтверждает актуализацию сведений об эксплуатируемом объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду:
наименование объекта |
|
место нахождения объекта |
|
дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
тип объекта |
|
код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и -й категории негативного воздействия на окружающую среду, включенном в
региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное
воздействие на окружающую среду.
Основания актуализации сведений об объекте, оказывающем негативное
воздействие на окружающую среду:
Перечень актуализированных сведений, содержащихся в государственном
реестре:
Свидетельство применяется во всех предусмотренных случаях и
подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений, а также в
случае порчи, утраты.
|
|
(Электронная подпись министра природных ресурсов Амурской области)
Приложение N 3 к регламенту
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о снятии объекта, оказывающего негативное воздействие
на окружающую среду, с государственного учета
N ____________ от _______________
Настоящее свидетельство в соответствии с положениями Федерального
закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выдано
Наименование хозяйствующего субъекта | ||
ОГРН |
|
|
ИНН |
|
|
Код ОКПО |
|
и подтверждает снятие с государственного учета объекта, оказывающего
негативное воздействие на окружающую среду:
наименование объекта |
|
место нахождения объекта |
|
дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
тип объекта |
|
код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с:
Основания снятия с государственного учета объекта, оказывающего
негативное воздействие на окружающую среду:
Свидетельство применяется во всех предусмотренных случаях и
подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений, а также в
случае порчи, утраты.
|
|
(Электронная подпись министра природных ресурсов Амурской области)
Приложение N 4 к регламенту
Министерство природных ресурсов
Амурской области
от ____________________________
_______________________________
_______________________________
N ____________ от _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений
об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре
На основании Федерального закона от 10.01.2001 N 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды" и Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 г.
N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" прошу
Вас актуализировать сведения об объекте, оказывающим негативное
воздействие на окружающую среду:
код объекта ____________________________________________________
адрес объекта ____________________________________________________
(Место нахождения объекта)
____________________________________________________
наименование объекта ____________________________________________________
I. Сведения о заявителе
Заявитель _______________________________________________________________
(наименование для юридического лица/фамилия, имя, отчество
(при наличии)
_______________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя)
находящийся _____________________________________________________________
(для юридического лица - адрес (место нахождения),
_______________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - место жительства)
контактный телефон ______________________________________________________
дата государственной регистрации юридического лица/индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет в
налоговом органе от _____________________________________________________
код причины постановки на учет в налоговом органе _______________________
основной государственный регистрационный номер записи и дата ее внесения
в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей от _____________________________________________________
код в соответствии с общероссийским классификатором предприятий и
организаций _____________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
II. Сведения об объекте
1. Общие сведения об объекте:
Наименование |
|
Место нахождения объекта (адрес места нахождения, код территории в соответствии с общероссийским классификатором территорий муниципальных образований) |
|
Координаты угловых точек объекта |
|
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
Тип объекта (точечный, линейный, площадной) |
|
Виды экономической деятельности основных и вспомогательных видов деятельности (с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности) |
|
наименование и объем производимой продукции, реализуемого товара,
оказываемой услуги, проектная мощность (с кодами общероссийского
классификатора единиц измерения, общероссийского классификатора
продукции, общероссийского классификатора услуг населению):
Код |
Описание |
Объем |
Ед. измерения |
Проектная мощность |
Ед. измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
применение оборотного водоснабжения: не применяется.
2. Декларируемая категория объекта (I, II, III и IV категории) и
обоснование ее присвоения в соответствии с критериями, установленными
Правительством Российской Федерации:
Декларируемая категория объекта (I, II, III и IV категории) и обоснование ее присвоения в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации |
|
Вид хозяйственной и (или) иной деятельности на объекте |
|
3. Уровень государственного экологического надзора:
III. Сведения о воздействии объекта на окружающую среду
1. Сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух (отдельно по каждому источнику в рамках объекта):
Порядковый номер источника выбросов |
|
Наименование |
|
Тип стационарного источника выбросов (организованный, неорганизованный; точечный, линейный, площадной) |
|
Индивидуальный составной кодовый идентификатор (если имеется) |
|
Наименование технологических процессов, применяемых технологий, в результате которых осуществляются выбросы |
|
Географические координаты места нахождения источника выбросов |
|
Геометрические параметры источника выбросов (высота источника выбросов (м), диаметр точечного источника или длина и ширина источника с прямоугольным устьем (см)) |
|
Термодинамические характеристики газовоздушной смеси (далее - ГВС), в составе которой загрязняющие вещества выбрасываются из источника выбросов (температура, скорость выхода ГВС (м/с), расход (объем) ГВС (м3/с)) |
|
2. Сведения о количестве и составе выбросов в атмосферный воздух от
стационарных источников выбросов (отдельно по каждому загрязняющему
веществу от каждого источника):
фактическая масса или объем выбросов вредного (загрязняющего)
вещества (с указанием кода и наименования вредного (загрязняющего)
вещества), т/год; мощность выброса вредного (загрязняющего) вещества,
г/с:
Порядковый номер источника выбросов: | |||
Код |
Наименование ЗВ |
Факт. масса/объем, т/год |
Мощность выброса вредного (загрязняющего) вещества, г/с |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля сжигаемого попутного нефтяного газа, %/год:
фактическая масса выбросов парникового газа в пересчете на углекислый газ
(CO2- эквивалент), т/год:
3. Сведения о выпусках и сбросах сточных вод (отдельно по каждому
выпуску/сбросу в рамках объекта):
4. Сведения о размещении отходов производства и потребления (для каждого
объекта размещения отходов):
IV. Сведения о разрешительных документах
(прохождении необходимых процедур) в области охраны окружающей среды
1. Наличие заключения государственной экологической экспертизы и
(или) заключения государственной экспертизы документации при их
проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об
экологической экспертизе, законодательством о градостроительной
деятельности случаях (дата, номер заключения, орган выдавший):
2. Сведения о разрешениях о воздействии на окружающую среду:
V. Сведения о технических средствах:
1. Наличие на объекте программы производственного экологического
контроля:
2. Сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на
окружающую среду (наименование программы/плана мероприятий, плановые
сроки реализации мероприятий, капитальные затраты, направление
мероприятий (снижение выбросов/сбросов/образования отходов)):
Наименование программы/плана мероприятий |
Плановые сроки реализации мероприятий |
Капитальные затраты |
Направление мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
3. Сведения о технических средствах по обезвреживанию выбросов
загрязняющих веществ:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы установок
очистки газа:
наименование, тип, год установки автоматических средств измерения и учета
объема или массы выбросов загрязняющих веществ:
4. Сведения о технических средствах по обезвреживанию сбросов
загрязняющих веществ:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы очистных
сооружений:
наименование, тип, год установки автоматических средств измерения и учета
объема сбросов загрязняющих веществ:
5. Сведения о технических средствах и технологиях по обезвреживанию и
безопасному размещению отходов I - V класса опасности:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы установок
по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов:
информация о проведении мониторинга состояния и загрязнения окружающей
среды на территории объектов размещения отходов и в пределах их
воздействия на окружающую среду:
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Руководитель
(уполномоченный представитель
руководителя на основании
доверенности) ____________________________________
Приложение N 5 к регламенту
Министерство природных ресурсов
Амурской области
от ____________________________
_______________________________
_______________________________
N ____________ от _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений и документов о прекращении деятельности
на объекте НВОС для снятия объекта НВОС с государственного учёта
На основании Федерального закона от 10.01.2001 N 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды" и Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 г.
N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" прошу
Вас снять с государственного учёта объект, оказывающий негативное
воздействие на окружающую среду:
код объекта ____________________________________________________
адрес объекта ____________________________________________________
(Место нахождения объекта, ОКТМО)
____________________________________________________
наименование объекта ____________________________________________________
в связи с: ______________________________________________________________
______________________________________________________________
I. Сведения о заявителе
Заявитель _______________________________________________________________
(наименование для юридического лица/фамилия, имя, отчество
(при наличии)
_______________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя)
находящийся _____________________________________________________________
(для юридического лица - адрес (место нахождения),
_______________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - место жительства)
контактный телефон ______________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет в
налоговом органе от _____________________________________________________
код причины постановки на учет в налоговом органе _______________________
основной государственный регистрационный номер записи и дата ее внесения
в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей от _____________________________________________________
код в соответствии с общероссийским классификатором предприятий и
организаций _____________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
II. Сведения об объекте
Строящийся объект |
|
Координаты угловых точек объекта |
|
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
Тип объекта (точечный, линейный, площадной) |
|
Категория объекта |
|
Уровень государственного экологического надзора |
|
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Руководитель
(уполномоченный представитель
руководителя на основании
доверенности) ____________________________________
Приложение N 6 регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по постановке объектов на государственный учет
/-------------------\ /-----------------\ /--------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ | | Начало | |Прием и регистрация |
| | | предоставления | |материалов Заявителя|
| | | услуги: | | |
| |--| поступление |-| |
| | | в Министерство | | |
| | | материалов | | |
| | | Заявителя | | |
\-------------------/ \-----------------/ \--------------------/
/--------------------\
| Назначение |
| ответственного |
| должностного лица |
| (ответственного |
| исполнителя) |
\--------------------/
/-------------------\ /-----------------\ /--------------------\
| Рассмотрение | Да| Материалы | | Проверка |
| материалов |--| представлены в |-| комплектности |
| Заявителя | | полном объеме? | |материалов Заявителя|
\-------------------/ \-----------------/ \--------------------/
|
/-------------------\ | Нет /--------------------\
|Выявлены основания | \---------| Подготовка и |
|для отказа в выдаче| | направление |
| свидетельства | Да | Заявителю |
| |-----------------------| мотивированного |
| | | отказа в выдаче |
| | | свидетельства |
\-------------------/ \--------------------/
Нет
/-------------------\ /--------------------\
| Оформление | | Ведение |
| Свидетельства | | государственной |
| о постановке |-----------------------| информационной |
|на государственный | | системы, реестра |
| учет | | объектов НВОС |
\-------------------/ \--------------------/
Выдача Заявителю Свидетельства о постановке на государственный учет |
Приложение N 7 регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по актуализации учетных сведений об объектах
/-------------------\ /-----------------\ /--------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ | | Начало | |Прием и регистрация |
| | | предоставления | |материалов Заявителя|
| | | услуги: | | |
| |--| поступление |-| |
| | | в Министерство | | |
| | | материалов | | |
| | | Заявителя | | |
\-------------------/ \-----------------/ \--------------------/
/--------------------\
| Назначение |
| ответственного |
| должностного лица |
| (ответственного |
| исполнителя) |
\--------------------/
/-------------------\ /-----------------\ /--------------------\
| Рассмотрение | Да| Материалы | | Проверка |
| материалов |--| представлены в |-| комплектности |
| Заявителя | | полном объеме? | |материалов Заявителя|
\-------------------/ \-----------------/ \--------------------/
|
/-------------------\ | Нет /--------------------\
|Выявлены основания | \---------| Подготовка и |
|для отказа в выдаче| | направление |
| свидетельства | Да | Заявителю |
| |-----------------------| мотивированного |
| | | отказа в выдаче |
| | | свидетельства |
\-------------------/ \--------------------/
Нет
/-------------------\ /--------------------\
| Оформление | | Ведение |
| Свидетельства | | государственной |
| об актуализации |-----------------------| информационной |
| учетных сведений | | системы, реестра |
| | | объектов НВОС |
\-------------------/ \--------------------/
Выдача Заявителю Свидетельства об актуализации учетных сведений |
Приложение N 8 к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по снятию объектов с государственного учета
/-------------------\ /-----------------\ /--------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ | | Начало | |Прием и регистрация |
| | | предоставления | |материалов Заявителя|
| | | услуги: | | |
| |--| поступление |-| |
| | | в Министерство | | |
| | | материалов | | |
| | | Заявителя | | |
\-------------------/ \-----------------/ \--------------------/
/--------------------\
| Назначение |
| ответственного |
| должностного лица |
| (ответственного |
| исполнителя) |
\--------------------/
/-------------------\ /-----------------\ /--------------------\
| Рассмотрение | Да| Материалы | | Проверка |
| материалов |--| представлены в |-| комплектности |
| Заявителя | | полном объеме? | |материалов Заявителя|
\-------------------/ \-----------------/ \--------------------/
|
/-------------------\ | Нет /--------------------\
|Выявлены основания | \---------| Подготовка и |
|для отказа в выдаче| | направление |
| свидетельства | Да | Заявителю |
| |-----------------------| мотивированного |
| | | отказа в выдаче |
| | | свидетельства |
\-------------------/ \--------------------/
Нет
/-------------------\ /--------------------\
| Оформление | | Ведение |
| Свидетельства | | государственной |
| о снятии |-----------------------| информационной |
| с государственного| | системы, реестра |
| учета | | объектов НВОС |
\-------------------/ \--------------------/
Выдача Заявителю Свидетельства о снятии с государственного учета |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 13 июля 2021 г. N 307-ОД "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.