Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
председателя Тюменской
областной Думы
от 16.09.2021 N 132-рп
Положение
об удостоверении депутата Тюменской областной Думы
1. Удостоверение депутата Тюменской областной Думы (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Тюменской областной Думы (далее - депутат).
2. Удостоверение выдается на срок полномочий депутата.
3. В случае избрания депутата на государственную должность Тюменской области в Тюменской областной Думе ему выдается удостоверение с указанием замещаемой должности согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением случая избрания депутата на государственную должность Тюменской области - депутат Тюменской областной Думы, осуществляющий полномочия на профессиональной постоянной основе.
В случае избрания депутата на государственную должность Тюменской области - депутат Тюменской областной Думы, осуществляющий полномочия на профессиональной постоянной основе, ему выдается удостоверение согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Удостоверение, изготовленное и оформленное согласно утвержденному образцу (приложение 1) и описанию (приложение 3), вручается депутату председателем Тюменской областной Думы на первом заседании Тюменской областной Думы.
5. Удостоверение, изготовленное и оформленное согласно утвержденному образцу (приложение 2) и описанию (приложение 3), выдается депутату, избранному на государственную должность Тюменской области в Тюменской областной Думе, не позднее месячного срока со дня его избрания на государственную должность.
6. Регистрация удостоверения осуществляется управлением государственной службы и кадров Тюменской областной Думы в журнале регистрации (учета выдачи) служебных удостоверений депутатов, государственных гражданских служащих, работников, помощников депутатов Тюменской областной Думы.
7. Депутат обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (порчи) удостоверения депутат подает на имя председателя Тюменской областной Думы заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи).
8. По письменному поручению председателя Тюменской областной Думы депутату оформляется:
при утрате удостоверения - новое удостоверение с другим номером;
при порче удостоверения - новое удостоверение с тем же номером.
9. Испорченное удостоверение сдается в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы, о чем делается запись в журнале регистрации (учета выдачи) служебных удостоверений депутатов, государственных гражданских служащих, работников, помощников депутатов Тюменской областной Думы.
10. При досрочном прекращении полномочий депутата удостоверение подлежит возврату в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.
11. По истечении срока полномочий текущего созыва Тюменской областной Думы удостоверение считается недействительным и остается у депутата для памятного хранения.
Депутат, прекративший досрочно полномочия и сдавший удостоверение, по истечении срока полномочий текущего созыва Тюменской областной Думы вправе обратиться с заявлением на имя председателя Тюменской областной Думы о возврате удостоверения для памятного хранения.
12. В случае смерти депутата удостоверение остается у членов его семьи для памятного хранения.
13. Удостоверение без необходимого оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
14. Организация изготовления бланка удостоверения, его оформление и учет возлагаются на управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.
15. Финансирование расходов, связанных с изготовлением бланка удостоверения, осуществляется за счет бюджетной сметы Тюменской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.