Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области
от 6 сентября 2021 г. N 3191
"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 19.09.2019 N 48/2 "О принятии Положения о бюджетном процессе в Орехово-Зуевском городском округе Московской области" администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 05.11.2014 N 1411 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год и плановый период и работы над документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета городского округа Орехово-Зуево".
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, начиная с формирования бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансового управления Кузнецову С.М.
Глава городского округа |
Г.О. Панин |
Утвержден
постановлением администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
от 06.09.2021 N 3191
Порядок
составления проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 19.09.2019 N 48/2 "О принятии Положения о бюджетном процессе в Орехово-Зуевском городском округе Московской области".
2. Порядок определяет основные направления деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - субъекты бюджетного планирования) и механизм организации их взаимодействия в процессе разработки проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области о бюджете Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также сроки их составления.
3. Основой составления проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период являются положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области и Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Орехово-Зуевского городского округа Московской области, государственные программы Московской области, муниципальные программы (проекты муниципальных программ) Орехово-Зуевского городского округа Московской области, проекты изменений указанных программ.
II. Этапы составления проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период:
1. Ежегодно, до 1 августа текущего финансового года:
1.1. Субъектам бюджетного планирования разрабатывать и представлять на рассмотрение курирующему заместителю главы администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
проекты муниципальных правовых актов по вновь принимаемым в очередном финансовом году видам расходных обязательств Орехово-Зуевского городского округа Московской области, подтверждающих их установление;
по действующим расходным обязательствам Орехово-Зуевского городского округа Московской области проекты муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение состава и (или) объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по действующим расходным обязательствам городского округа Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
в срок не позднее одного месяца до дня внесения главой Орехово-Зуевского городского округа Московской области проекта решения Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области о бюджете Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период - проекты изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области в очередном финансовом году.
1.2. Представлять в Финансовое управление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
1.2.1. Комитету по экономике администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
предложения по ставкам земельного налога и налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;
предварительный прогноз индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период;
предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа.
1.2.2. Комитету по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
предложения по базовой ставке арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по базовым размерам арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Орехово-Зуевского городского округа Московской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
предложения по размерам перечисления в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
сведения из Реестра муниципального имущества Орехово-Зуевского городского округа Московской области - перечни следующих объектов собственности:
- муниципальные унитарные предприятия;
- акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ.
2. Ежегодно, до 15 августа текущего финансового года субъектам бюджетного планирования представлять в Финансовое управление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
проекты муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз расходов бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления Орехово-Зуевского городского округа Московской области, муниципальными учреждениями Орехово-Зуевского городского округа Московской области с приложением расчетов и их обоснований;
прогноз расходов бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями;
сводные показатели проектов муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
прогноз доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период и прогноз соответствующих бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляемых за счет указанных доходов, в разрезе кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджетов, видов расходов и операций сектора государственного управления;
сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на уплату налога на имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Орехово-Зуевского городского округа Московской области, в разрезе сфер деятельности, согласованные с Комитетом по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по подведомственным учреждениям и расчет земельного налога на очередной финансовый год и плановый период;
данные о потребности средств на вновь вводимую в очередном финансовом году сеть учреждений социально-культурной сферы, ранее направленную в соответствующие министерства и ведомства Московской области, с приложением соответствующих расчетов и обоснований в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 09.07.2004 N 464 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок и определения размеров финансирования расходов на содержание создаваемой сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства".
3. Ежегодно, до 1 октября текущего финансового года представлять в Финансовое управление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
3.1. Комитету по экономике администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
прогноз социально-экономического развития Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
3.2. Отделу развития потребительского рынка администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области расчет прогнозируемых поступлений на очередной финансовый год и плановый период по методике, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством:
средств от проведения торгов на право заключить договор на размещение нестационарных торговых объектов.
3.3. Управлению градостроительной деятельности администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области расчет прогнозируемых поступлений на очередной финансовый год и плановый период по методике, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством:
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
средств от проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности;
средств от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимости жилого и нежилого назначения;
средств от проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;
поступлений от штрафов, санкций, возмещения ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов.
3.4. Комитету по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области - расчет прогнозируемых поступлений на очередной финансовый год и плановый период по методике, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством:
предложения по базовой ставке арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по базовым размерам арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Орехово-Зуевского городского округа Московской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
предложения по размерам перечисления в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
информацию об ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлений в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, согласно приложению к настоящему Порядку (с представлением расчета по методике, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством);
прогнозный план приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
средств по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
прогноз поступлений от штрафов, санкций, возмещения ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов;
прогноз поступлений прочих неналоговых доходов.
3.5. Казенным учреждениям - прогноз доходов по доходным источникам на очередной финансовый год и плановый период с представлением расчета по методике, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством, находящихся в их компетенции:
прогноз доходов от оказания платных услуг;
прогноз поступлений от штрафов, санкций, возмещения ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов;
прогноз поступлений прочих неналоговых доходов.
4. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России N 10 по Московской области в соответствии с "Методикой прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет Орехово-Зуевского городского округа на текущий год, очередной финансовый год и плановый период" представлять в Финансовое управление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области ежегодно, не позднее 15 августа текущего финансового года:
ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые в очередном финансовом году и плановом периоде начисления земельного налога в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области на основе данных об удельных показателях кадастровой стоимости категорий земель и видов использования земель, площадях земельных участков, установленных ставках, а также суммах льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
данные о кадастровой стоимости имущества физических лиц по видам объектов налогообложения (в разрезе стоимостных групп имущества), ставках налога, установленных органами местного самоуправления и оценке начисленных сумм налога на имущество физических лиц в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из кадастровой стоимости имущества, по городскому округу Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
данные о суммах реструктуризированной задолженности по видам налогов, подлежащих зачислению в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
данные о суммах недоимки по видам налогов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Орехово-Зуевского городского округа Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
данные о начисленных и поступивших в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году, прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам администрируемых доходных источников;
другую необходимую информацию для разработки проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Финансовому управлению администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области на основании данных, полученных от субъектов бюджетного планирования в соответствии с положениями настоящего Порядка, составлять проект решения Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области о бюджете Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Финансовому управлению администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области совместно с субъектами бюджетного планирования в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Орехово-Зуевском городском округе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
6.1. Ежегодно разрабатывать:
основные направления бюджетной и налоговой политики Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
программу внутренних заимствований Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
программу предоставления муниципальных гарантий Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Определять верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Заместитель главы администрации - |
С.М. Кузнецова |
Приложение
к Порядку составления проекта
бюджета Орехово-Зуевского
городского округа Московской области
на очередной финансовый год
и плановый период
Перечень
прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлений в бюджет Орехово-Зуевского городского округа Московской области и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 6 сентября 2021 г. N 3191 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 6 сентября 2021 г. и распространяется на правоотношения, начиная с формирования бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (http://ozmo.ru) 6 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 29 августа 2023 г. N 2696
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г. и распространяются на правоотношения, начиная с формирования бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов