Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области
от 28 июня 2021 г. N 465
"Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции от 30.12.2020, в целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов округа,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий".
2. Отделу культуры администрации Ромненского муниципального округа (Крошка Е.В.):
- обеспечить размещение утвержденного регламента в установленном порядке на сайте администрации Ромненского муниципального округа;
- установить контроль за размещением на сайте МБУК "РЦКС".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ромненского муниципального округа по социальной политике Т.В. Дивиченко.
Глава Ромненского муниципального округа |
А.А. Опаленко |
Утверждён
постановлением
администрации Ромненского
муниципального округа
от 28 июня 2021 г. N 465
Административный регламент
отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
2.1. К заявителям и получателям муниципальной услуги относятся юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, об анонсах данных мероприятий.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графика работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, способах получения информации отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа, предоставляющих муниципальную услугу, и Муниципального бюджетного учреждения культуры "Ромненская централизованная клубная система" (далее - МБУК "РЦКС"), участвующего в предоставлении услуги, содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Ромненская централизованная клубная система" по адресу: 676620, Амурская область, с. Ромны, ул. Гагарина 23;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся МБУК "РЦКС", участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале администрации Ромненского муниципального округа: http://www.romny.amsu.ru/ в разделе "Социальная сфера", подраздел "Культура";
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МБУК "РЦКС":
посредством телефонной связи;
при личном обращении;
при письменном обращении;
путем публичного информирования.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержит:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы МБУК "РКС";
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками МБУК "РЦКС" в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники МБУК "РЦКС", ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник МБУК "РЦКС" ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник МБУК "РЦКС" принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МБУК "РЦКС" и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в МБУК "РЦКС".
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации Ромненского района.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу МБУК "РЦКС".
4. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий".
5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом культуры администрации Ромненского муниципального округа.
6. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
6.1. Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является МБУК "РЦКС".
МБУК "РЦКС" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги МБУК "РЦКС" находятся в подведомственном отделу культуры администрации Ромненского муниципального округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в отдел культуры и МБУК "РЦКС", за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
7. Результат предоставления муниципальной услуги
7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в устной или письменной форме.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
4) посредством внешней рекламы;
5) по электронной почте;
6) посредством личного обращения;
7) на сайте в сети Интернет;
8) по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на директора учреждения, который может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры и искусства, оказывающих данную услугу, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах учреждений - круглосуточно.
Внешняя реклама в селе Ромны, в других населенных пунктах Ромненского округа Амурской области в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, летучки, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами Ромненского округа Амурской области предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в срок до 10 дней с момента их регистрации.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципального учреждения культуры не может превышать 15 минут.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют в соответствии следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- Уставом МБУК "РЦКС".
10. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
10.1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
- письменный или устный запрос (заявление) о предоставлении информации о времени и месте, филармонических и эстрадных концертов, театрализованных представлений и гастрольных мероприятий, анонсов данных мероприятий (приложение 2 к административному регламенту).
В письменном запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц - его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Запрос (заявление), предусмотренное настоящим административным регламентом, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.17 административного регламента.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
11. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отмены филармонических и эстрадных концертов, театрализованных представлений и гастрольных мероприятий театрально-зрелищных учреждений.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
13.1 Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
14. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
15.1. При организации предоставления муниципальной услуги в МБУК "РЦКС" вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МБУК "РЦКС", оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги осуществляется в кабинете директора МБУК "РЦКС".
Место приема оборудовано удобными стульями для заявителя, а также столом для раскладки документов.
Сектор информирования оборудован информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте МБУК "РЦКС";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
17.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
17.3. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении услуги;
2) регистрация заявления и его передача на исполнение;
3) изучение содержания поступившего заявления;
4) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
19. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
19.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел культуры и МАУК "РДК" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в МБУК "РЦКС".
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом МБУК "РЦКС" с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер МБУК "РЦКС".
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица);
- данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
- предмет обращения;
- количество представленных документов;
- дата подачи заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело).
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
20. Принятие решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации
20.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела культуры или МБУК "РЦКС" ответственные за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
Специалист учреждения в случае наличия запрашиваемой информации по заявлению предоставляет ее заявителю, если не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты отдела культуры или МБУК "РЦКС" ежедневно с 08 - 00 обязаны проверять входящую электронную почту.
Специалисты отдела культуры или МБУК "РЦКС", ответственные за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения директору МБУК "РЦКС", ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив МБУК "РЦКС".
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
Результатом административной процедуры является принятие МБУК "РЦКС" решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
21. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
21.1. Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в устной или письменной форме.
22. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов.
22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется отделом культуры администрации Ромненского района.
Контроль за деятельностью МБУК "РЦКС" по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом культуры администрации Ромненского муниципального округа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
22.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
23. Ответственность должностных лиц
23.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист МБУК "РЦКС", ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
24. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
24.1. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в отдел культуры, администрацию МБУК "РЦКС", правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются отделом культуры и МБУК "РЦКС".
25. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
25.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, нормативно правовыми актами муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, нормативно правовыми актами муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) директора МБУК "РЦКС", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "РЦКС", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
25.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
25.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, нормативно правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
25.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 25.5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
25.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 25.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и
месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Общая информация
об отделе культуры администрации Ромненского муниципального округа
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676620, Амурская область, с. Ромны, ул. Гагарина 30 |
Фактический адрес месторасположения |
676620, Амурская область, с. Ромны, ул. Гагарина 30 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kultura.amur@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (41645) 91458 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
|
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
www.romny.amsu.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
начальник Крошка Елена Викторовна |
График работы отдела культуры
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Вторник |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Среда |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Четверг |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Пятница |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
о Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Ромненская централизованная клубная система"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676620, Амурская область, с. Ромны, ул. Гагарина 23 |
Фактический адрес месторасположения |
676620, Амурская область, с. Ромны, ул. Гагарина 23 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
rdk.romny@yandex.ru |
Телефон для справок |
8 (41645) 91356 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
|
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://rdk-romny.amur.muzkult.ru/ |
ФИО и должность руководителя органа |
директор Пилинская Татьяна Викторовна |
График работы
Муниципального бюджетного учреждения культуры "Ромненская централизованная клубная система"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
выходной |
выходной |
Вторник |
8.00 - 17.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Четверг |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Пятница |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Суббота |
8.00 - 16.00 (обеденный перерыв 12.00 - 13.00) |
8.00 - 16.00 |
Воскресенье |
выходной |
Выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и
месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГИ
Руководителю _______________________
____________________________________
(инициалы, фамилия)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(адрес проживания, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о проведении _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ направления результата/ответа
(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым
отправлением, многофункциональный центр) ________________________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран
вариант "уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ _________________________
серия ________ N ______________ Дата выдачи ________________________
Выдан ______________________________________________________________
контактный телефон: ________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _________________
_________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат\ответ
(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"почтовым отправлением":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись заявителя)
"__" ________________ г. _______________________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и
месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
/-------------------------\ /------------------\ /-----------------------------\
/| Создание информации |---|Официальные сайты | /----------| Потребитель муниципальной |
| \-------------------------/ /-| в сети интернет |\ |/--------| услуги |
/-----------------------\ | /-------------------------\ || |------------------|| || \-----------------------------/
|Специалисты учреждений|-/ |Своевременное размещение |-/| | Внешняя реклама, || ||
| культуры и искусства, |--|достоверной информации о|--+| информационные |--/| /------------\ /-----------------\ /------------\
| ответственные, за |-\ | муниципальной услуге | | | стенды ||/--/ | Письменный | | Обращение по | | Обращение |
| размещение информации | | \-------------------------/ | \-----------------/|| | запрос | |электронной почте| |по телефону|
|о муниципальной услуге| | /-------------------------\ | | | || \-------------\\-----------------/ \------------/
\-----------------------/ \| Своевременное | | | | /------/| /-----------\\--------------\ | |
| обновление информации | | | | | | |рассмотрение| | | |
| \-------------------------/ | | | | /-----/ | обращения |------------\ | | |
| | | | | | \------------/ | | | |
| | | | |
| /-----------------------------------------------\| /---------------------\ |/-----------------------\
| | Информирование о времени и месте |/ | Предоставление | ||Специалисты учреждений |
| | театральных представлений, филармонических | | (или отказ) в | \| культуры и искусства, |
| |и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий|-----| предоставлении | | ответственные, за |
| |театров и филармоний, анонсы данных мероприятий| |муниципальной услуги| | размещение информации |
| \-----------------------------------------------/ \---------------------/ |о муниципальной услуги|
| \----------------------/
| /-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\ | /---------------------------------\
| Директор МБУК "РЦКС", |------------------------------/ | Начальник отдела культуры |
| ответственный за организацию | | администрации Ромненского |
| работы по предоставлению |-----------------------------------| муниципального округа, |
| муниципальной услуги | |обеспечение текущего контроля за |
\-----------------------------------------/ |предоставлением муниципальной |
| услуги |
\---------------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и
месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Расписка
о приеме документов
<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу> (<организационно-правовая форма
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг>) <наименование муниципального образования Амурской
области>, в лице ________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов
________________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, анонсы данных мероприятий" (номер (идентификатор) в
реестре муниципальных услуг: _____________________).
N |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
___________________ "_____" _____________ _______ г.
(подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 28 июня 2021 г. N 465 "Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
Вступает в силу с 29 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Ромненский муниципальный округ" (http://www.ромны28.рф) 28 июня 2021 г.
Постановлением Администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 9 января 2024 г. N 2 настоящий документ отменен с 10 января 2024 г.