Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации городского округа
от 24.03.2021 года N 432
Положение
о муниципальном проектном офисе при администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун"
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном проектном офисе при администрации городского округа муниципального округа - "город Тулун" определяет задачи, права и порядок деятельности муниципального проектного офиса города Тулуна (далее, соответственно - Положение, проектный офис).
1.2. Проектный офис является совещательным органом при администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун" (далее, соответственно - администрация города Тулуна, город Тулун), без образования отдельного структурного или внутриструктурного подразделения администрации города Тулуна.
1.3. Целью деятельности проектного офиса является реализация федеральных, региональных и муниципальных проектов (далее - проекты) на территории города Тулуна.
1.4. В своей деятельности проектный офис руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Тулуна, методическими рекомендациями по организации проектной деятельности в органе местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права проектного офиса
2.1. Основными задачами проектного офиса являются:
- разработка методической документации, связанной с реализацией проектов, а также поступивших проектных предложений;
- выработка согласованных подходов по реализации;
- сбор информации о реализации проектов;
- обеспечение информационной открытости мероприятий по реализации проектов.
2.2. Проектный офис имеет право:
- запрашивать необходимые справочно-информационные материалы по вопросам, связанным с реализацией проектов;
- участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции проектного офиса;
- участвовать в деятельности рабочих групп по реализации проектов;
- разрабатывать нормативные и инструктивные документы для участников проектной деятельности.
3. Функции проектного офиса
3.1. В целях выполнения поставленных задач проектный офис осуществляет следующие функции:
- проведение мониторинга реализации национальных проектов;
- анализ информации, содержащейся в отчете по проекту, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
- обеспечение методического и организационного сопровождения проектной деятельности в администрации города Тулуна;
- выполнение иных функций в сфере проектной деятельности.
4. Порядок работы проектного офиса
4.1. Проектный офис формируется в составе председателя проектного офиса, заместителя председателя проектного офиса, членов проектного офиса и администратора проектного офиса.
4.2. Председатель проектного офиса осуществляет следующие полномочия:
- организует работу проектного офиса для достижения целей внедрения проектного управления в городе Тулуне и реализации проектов;
- участвует в работе временных и постоянных органов местного самоуправления города Тулуна по вопросам проектной деятельности.
4.3. Заместитель председателя проектного офиса осуществляет полномочия председателя проектного офиса в период его временного отсутствия или по его поручению.
4.4. Члены проектного офиса:
- участвуют в заседаниях проектного офиса и в обсуждении проектов;
- обсуждают дорожные карты и планы мероприятий по реализации проектов;
- участвуют в разработке и (или) подготовке конкурсной документации на предоставление субсидий местному бюджету на реализацию мероприятий проектов;
- разрабатывают предложения по минимизации и (или) устранению рисков реализации проектов;
- выполняют поручения председателя проектного офиса, связанные с осуществлением деятельности в качестве члена офиса;
- участвуют в выработке и принятии решений проектного офиса.
4.5. Администратор проектного офиса:
- осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний проектного офиса, формирует соответствующие протоколы;
- выполняет сбор информации о ходе реализации проектов, анализирует полученную информацию, содержащуюся в отчете по проекту, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты и направляет отчет председателю проектного офиса, заместителю председателя проектного офиса.
4.6. Заседания проектного офиса проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при участии в них не менее половины от общего числа членов проектного офиса.
4.7. Решения проектного офиса принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов проектного офиса путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем проектного офиса или заместителем председателя проектного офиса, председательствующим на заседании проектного офиса. Протокол заседания проектного офиса доводится администратором проектного офиса до сведения членов проектного офиса и других заинтересованных лиц.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности проектного офиса осуществляет отдел экономического развития Комитета по экономике администрации городского округа.
Заместитель мэра городского округа - председатель Комитета |
Т.Б.Якубова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.