Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 22.06.2021 N 150-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из похозяйственной книги (далее - Услуга) на территории Тюхтетского муниципального округа.
1.2. Круг заявителей
1. Заявителями на получение Услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - Заявители).
2. От имени Заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах Заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
1. Информация об Услуге предоставляется Заявителям посредством публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа (далее - Сайт).
2. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
а) в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела;
б) в письменной форме, в форме электронного документа на имя главы Тюхтетского муниципального округа.
3. На Сайте в разделе "Муниципальные услуги" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Регламент предоставления Услуги.
4. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) режим работы Отдела;
б) справочные телефоны Отдела;
в) форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
д) описание процедуры исполнения Услуги;
е) порядок и сроки предоставления Услуги;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
з) образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги
1. Наименование Услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
1. Предоставление Услуги осуществляет отдел организационного и правового обеспечения администрации округа (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела и почтовый адрес: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Советская, 9, кабинет 1-03.
График приема Заявителей: понедельник-пятница с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов.
Справочный телефон: (39158) 2-16-63 - телефон специалиста Отдела.
Адрес электронной почты: tuhtet@krasmail.ru
Адрес официального сайта: http://tuhtet-adm.ru.
2.3. Результат предоставления Услуги
1. Результатом предоставления Услуги является предоставление Заявителю:
а) выдача выписки из похозяйственной книги;
б) отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
2.4. Срок предоставления Услуги
1. Срок предоставления Услуги составляет 12 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги
1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского администрации округа в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе электронной форме
1. Основанием для предоставления Услуги является:
а) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 1 Регламента;
б) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;
в) копию документа, удостоверяющую личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением представителя Заявителя);
г) правоустанавливающий документ на земельный участок и (или) домовладение.
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, Заявителем представляется письменное согласие на обработку его персональных данных в произвольной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме.
1. Представление Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, не требуется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
1. Отдел, предоставляющий Услугу не вправе:
а) требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
б) требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) обращение за получением выписки из похозяйственной книги гражданина, не являющегося членом личного подсобного хозяйства;
б) отсутствие в похозяйственной книге запрашиваемых сведений;
в) представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги
1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги
1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
1. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не превышает 30 минут.
2. Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
3. Заявители с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме
1. Срок регистрации Заявления составляет:
а) при подаче лично сотруднику Отдела - в течение 15 минут;
б) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или полученного из КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в с.Тюхтет (далее - МФЦ) - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
2. Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые Заявитель должен представить для исполнения Услуги.
3. Здание с помещением, в котором оказывается Услуга, и подъезд к этому зданию, должны соответствовать условиям для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. При необходимости для инвалида, желающего получить Услугу, диспетчер Единой дежурно-диспетчерской службы приглашает специалиста Отдела в кабинет ЕДДС, расположенный на первом этаже здания администрации Тюхтетского округа, для получения консультации по предоставлению Услуги либо для оказания Услуги.
2.16. Показатели доступности и качества Услуги
1. Показателями доступности и качества Услуги являются:
а) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
б) соблюдение срока предоставления Услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
г) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
д) исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
е) исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
ж) исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги.
1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа заявления с приложенными документами.
б) специалист Отдела, уполномоченный на регистрацию обращений граждан:
- устанавливает личность Заявителя;
- проверяет документ, удостоверяющий личность или проверяет полномочия представителя Заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемые документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренные настоящим Регламентом, регистрирует и выдает Заявителю копию заявления с входящим номером и текущей датой.
в) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
г) ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела администрации района, уполномоченного на регистрацию обращений граждан.
д) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления.
б) сотрудник Отдела осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
в) результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
г) ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник Отдела.
д) срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
б) выписка из похозяйственной книги выдается сотрудником Отдела лично Заявителю или уполномоченному Заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Письмо об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги выдается лично Заявителю или уполномоченному Заявителем лицу на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность, либо направляется почтовым отправлением, если в заявлении указана данная просьба.
в) результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (его уполномоченному представителю):
- выписки из похозяйственной книги;
- письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
г) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
д) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
1. Предоставление Услуги через структурное подразделение КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в с.Тюхтет (МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Местонахождение МФЦ: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Революции, 1.
График работы МФЦ: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов без обеденного перерыва.
Телефон МФЦ: (39158) 2-14-51.
Адрес электронной почты МФЦ: dernova@24mfc.ru.
2. МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
а) консультирование Заявителей о предоставлении Услуги;
б) прием документов от Заявителя для предоставления Услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
в) представление интересов Заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими Услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении Услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
г) представление интересов органов, предоставляющих Услуги, при взаимодействии с Заявителями;
д) информирование Заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении Услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ;
е) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления Услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении Услуги;
ж) выдачу Заявителям документов органа, предоставляющего Услугу, по результату предоставления Услуги; составление и выдачу Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Услуги органом, предоставляющим Услугу, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
з) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих Услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу Заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
и) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления Услуги.
4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
а) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
б) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
в) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
г) осуществлять взаимодействие с органом, предоставляющим Услугу, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
д) при приеме запросов о предоставлении Услуги и выдаче документов устанавливать личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником Отдела проверок исполнения сотрудником Отдела положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудником Отдела.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
1. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на всех этапах предоставления Услуги. Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в Отдел, на действие (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление Услуги. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Контроль за исполнением Регламента может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
1. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, либо работника МФЦ, могут быть обжалованы в органе, предоставляющего Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2. Предмет жалоб
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении выписки |
|
Содержание Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края от 22 июня 2021 г. N 150-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.