Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пировского муниципального округа
от 29 января 2021 г. N 52-п
(с изменениями от 15 июня 2021 г.)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, муниципальными автономными учреждениями Пировского муниципального округа (далее также - муниципальные учреждения), оценки выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений Пировского округа, определении объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Пировского муниципального округа.
3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
II. Порядок формирования (изменения) муниципального задания
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденным в соответствии с абзацем седьмым подпункта "а" пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
5. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам (выполняющие работы), представляют:
сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг (работ), с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг (работ), если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг и (или) выполнению работ, оказание (выполнение) которых предусмотрено на платной основе;
регламент или иные документы, устанавливающие порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (с указанием их реквизитов), а в случае их отсутствия - описание порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ) с указанием:
режима работы;
перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг (работ);
перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
порядка обжалования некачественных муниципальных услуг (работ);
результата оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
7. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Форма) и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
8. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) согласно Форме.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) согласно Форме.
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания согласно Форме.
9. Муниципальное задание утверждается и доводится до муниципальных учреждений после принятия решения Пировского окружного Совета депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений Пировского округа - главными распорядителями средств бюджета округа;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Пировского округа - органами, координирующими деятельность указанных учреждений.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
При изменении уполномоченного органа, указанного в пункте 9 настоящего Положения, в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в часть 3 муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципального учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующие цели.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Пировского муниципального округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
Главные распорядители средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пировского муниципального округа, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям округа.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пировского муниципального округа.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Пировского муниципального округа осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета округа в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Размер субсидий устанавливается решением Пировского окружного Совета депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Пировского муниципального округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Порядок определения указанных в настоящем пункте затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при необходимости применяются коэффициенты выравнивания, определяемые уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в установленном им порядке.
Значение коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год утверждается уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения главным распорядителям средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
14.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
14.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
16. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Пировского округа осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органами, координирующими деятельность муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.
17. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
19. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат, а также значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на выполнение работы, утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения администрацией округа на рассмотрение в Пировский окружной Совет депутатов проекта решения Пировского окружного Совета депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения администрацией округа на рассмотрение в Пировский окружной Совет депутатов проекта решения Пировского окружного Совета депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
19.1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение округа оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
где:
- коэффициент платной деятельности;
Объем субсидии МЗотчет - объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
20. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных действующим законодательством.
21. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения (далее - соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения, установленной правовым актом администрации округа.
Соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, условия возврата средств, выделенных в форме субсидии на выполнение муниципального задания. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения муниципального задания.
22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления из бюджета округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждаемым правовым актом администрации округа.
Пункт 23 изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление администрации Пировского муниципального округа Красноярского края от 15 июня 2021 г. N 325-П
23. Изменение объема субсидий, предоставленных из бюджета округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Пировского муниципального округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при изменении муниципального задания.
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения вправе обращаться в уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, с предложением об изменении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг (выполняемых работ).
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности в соответствии с Приказом Федерального казначе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.