Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
19. В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный (надзорный) орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне.
20. Информирование по вопросу осуществления муниципального лесного контроля осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне.
21. Доклад о правоприменительной практике готовится не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
22. Доклад о правоприменительной практике утверждается контрольным (надзорным) органом и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 3 дней со дня утверждения доклада.
23. Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по результатам рассмотрения предостережения могут быть поданы в контрольный (надзорный) орган возражения, в которых указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
24. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в контрольный (надзорный) орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты, либо иными указанными в предостережении способами.
25. Контрольный (надзорный) орган рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ.
26. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в контрольный (надзорный) орган уведомление об исполнении предостережения.
27. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
28. Уведомление об исполнении предостережения направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в контрольный (надзорный) орган либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты, либо иными указанными в предостережении способами.
29. Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, результаты их рассмотрения, возражения на объявленные предостережения подлежат учету, а соответствующие данные используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
30. Должностными лицами контрольного (надзорного) органа осуществляется консультирование контролируемых лиц по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не представляется, за исключением случаев подачи обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) осуществление контрольных (надзорных) мероприятий в рамках муниципального лесного контроля;
2) исполнение обязательных требований, являющихся предметом муниципального лесного контроля;
3) по вопросам проведения профилактических мероприятий.
31. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
32. Профилактический визит проводится должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
В ходе профилактического визита должностным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Обязательный профилактический визит осуществляется не реже, чем два раза в год.
Срок осуществления обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.
При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) контрольного (надзорного) органа или иному должностному лицу контрольного (надзорного) органа, уполномоченному для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.