Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14 сентября 2021 г. N 585
Подпрограмма 8
"Благоустройство территории города Суздаля в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля"
Паспорт
подпрограммы государственной программы Владимирской области
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
"Благоустройство территории города Суздаля в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области |
Участники подпрограммы |
Администрация города Суздаля |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства общественных мест города Суздаля в преддверии празднования 1000-летия основания города Суздаля |
Задачи подпрограммы |
Благоустройство общественных мест и разработка проектной документации на благоустройство территории города Суздаля |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество благоустроенных общественных мест города Суздаля, ед. Количество разработанных проектных документаций на благоустройство территорий города Суздаля, ед. Выполнены мероприятия по реконструкции сети уличного освещения по ул. Ленина в городе Суздале, ед. Количество установленных автоматизированных систем управления наружным освещением в городе Суздале, ед. Количество отремонтированных пешеходных мостов в городе Суздале, ед. |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 113636,38 тыс. рублей. Из них по годам: 2021 год - 113636,38 тыс. рублей. Источниками финансирования программы являются средства областного бюджета - 112500,0 тыс. руб., из них по годам: 2021 год - 112500,0 тыс. руб.; средства местного бюджета - 1136,38 тыс. руб., из них по годам: 2021 год - 1136,38 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества благоустроенных общественных мест в городе Суздале на 8 единиц; - разработаны проектные документации на благоустройство территорий города Суздаля в количестве 5 единиц; - увеличение количества мероприятий по реконструкции сети уличного освещения по ул. Ленина в городе Суздале, ед., до 1 единицы; - установлена автоматизированная система управления наружным освещением в городе Суздале в количестве 1 единицы; - отремонтированы пешеходные мосты в городе Суздале в количестве 3 единиц |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Город Суздаль является центром культурного наследия и туризма, развивающего туристическую индустрию Владимирской области. Численность постоянно проживающего населения в городе Суздале составляет 9865 человек, при этом туристический поток ежегодно достигает более 1 млн. человек.
В соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июля 2010 года N 418/339 является историческим поселением федерального значения.
В городе множество памятников архитектуры. При всей существующей привлекательности Суздаля проблемой является отсутствие системы маршрутов, благоустроенных пешеходных связей между объектами, что не позволяет в полной мере реализовать потенциал туристического направления.
Сегодня коммерческая, социальная и рекреационная активности наблюдаются лишь на нескольких центральных улицах и полностью игнорируют одни из самых красивых и значимых площадок, не объединенных никаким пешеходным маршрутом, что в столь комфортном для пешего передвижения городе не выглядит разумно.
Проведение мероприятий настоящей подпрограммы положительно скажется на эмоциональном состоянии горожан, развитии туристического потенциала, а также поможет улучшить внешний вид города Суздаля.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы; цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства города Суздаля определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне федеральным проектом "Формирование комфортной городской среды".
Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства общественных мест в городе Суздале в преддверии празднования 1000-летия основания города Суздаля.
Для достижения поставленных целей предполагается решение основной задачи по благоустройству и разработке проектной документации на благоустройство общественных мест в городе Суздале.
Реализация подпрограммы завершится до конца 2021 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Владимирской области
Основным мероприятием подпрограммы на 2021 год является "Мероприятие по благоустройству территории года Суздаля".
В настоящей подпрограмме под общественными местами понимаются части любого земельного участка, улицы, водного пути или других мест, доступные для населения постоянно, периодически или время от времени, и включающие в себя любой коммерческий, деловой, культурный, исторический, просветительский, культовый, государственный, развлекательный, рекреационный или аналогичный объект, доступный или открытый для населения.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет областного бюджета и бюджета муниципального образования.
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы, отражен в приложении N 3 к государственной программе.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы в 2021 году планируется благоустройство общественных мест и разработка проектной документации на благоустройство общественных мест в городе Суздале согласно приложению N 1 к государственной программе.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений, представленных в приложении N 1 к государственной программе, по формуле:
, где:
- степень достижения целевых показателей и индикаторов;
- количество целевых показателей и индикаторов;
- фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
- планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора;
2) оценки эффективности использования бюджетных средств и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы, представленных в приложении N 3 к государственной программе, по формуле:
, где:
- степень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;
- плановый объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;
3) оценки степени реализации мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если при значении показателей:
- значение показателя "Э" составило не менее 95%;
- значение показателя "Эf" составило не менее 95%;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значение показателя "Э" составило не менее 90%;
- значение показателя "Эf" составило не менее 90%;
- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы;
- недостаточная квалификация и (или) недобросовестность соисполнителей подпрограммы, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
В этой связи основной мерой управления рисками такого характера является расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 14 сентября 2021 г. N 585 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.