Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента имущественных
отношений Тюменской области
от 16 сентября 2021 г. N 228/08-2
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Принятие решения о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества Тюменской области, составляющего казну Тюменской области, без проведения торгов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества Тюменской области, составляющего казну Тюменской области, без проведения торгов, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 24.11.2008 N 334-п "О порядке принятия решения о передаче в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества Тюменской области" (далее - государственная услуга).
1.1.2. Положения регламента распространяются на отношения в сфере осуществления деятельности по передаче (предоставлению) в аренду (безвозмездное пользование) имущества Тюменской области, составляющего казну Тюменской области.
1.1.3. Действие регламента не распространяется на:
отношения по передаче в аренду находящихся в собственности Тюменской области земельных участков;
отношения, связанные с предоставлением в аренду государственного имущества Тюменской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
отношения, связанные с предоставлением имущества в безвозмездное пользование организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
отношения, связанные с передачей имущества в безвозмездное пользование религиозным организациям;
отношения, связанные с предоставлением во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям имущества из перечня государственного имущества Тюменской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Справочная информация
Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги | |
2.1. Наименование государственной услуги | |
Принятие решения о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества Тюменской области, составляющего казну Тюменской области, без проведения торгов (далее - имущество). | |
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу | |
Государственную услугу предоставляет Департамент. | |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги | |
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления имущества в аренду является: | |
решение о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов либо на торгах; решение в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; | |
решение о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции; решение в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции. | |
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления имущества в безвозмездное пользование является: | |
решение о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов и подготовка проекта договора безвозмездного пользования; решение Департамента или распоряжение Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке оказания государственной преференции и подготовка проекта договора безвозмездного пользования; | |
распоряжение Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов и подготовка проекта договора безвозмездного пользования; решение в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. | |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области | |
2.4.1. Срок предоставления государственной предоставления имущества в аренду: |
услуги в части |
со дня регистрации заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором размещена на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Портал), по день: принятия решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов либо на торгах; принятия решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества; |
14 календарных дней |
со дня регистрации заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не размещена на Портале, по день: направления заявителю уведомления о размещении информации об имуществе на Портале и о возобновлении течения срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду; подготовки и направления решения об отказе в размещении информации на Портале и об отказе в предоставлении имущества в аренду в форме уведомления; |
30 календарных дней (срок включает срок приостановления предоставления государственной услуги) |
со дня размещения информации об имуществе на Портале, в случае рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не размещалась на Портале, по день: принятия решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; принятия решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества; |
14 календарных дней |
со дня регистрации заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором размещена на Портале, по день: подготовки проекта решения о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества и его направления в антимонопольный орган; принятия решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества; |
14 календарных дней |
со дня регистрации заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не размещена на Портале, по день: направления заявителю уведомления о размещении информации об имуществе на Портале и о возобновлении течения срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду; подготовки и направления решения об отказе в размещении информации на Портале и об отказе в предоставлении имущества в аренду в форме уведомления; |
30 календарных дней (срок включает срок приостановления предоставления государственной услуги) |
со дня размещения информации об имуществе на Портале, в случае рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не размещалась на Портале, по день: подготовки проекта решения о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества и его направления в антимонопольный орган; принятия решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества; |
14 календарных дней |
со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции либо об отказе в ее предоставлении по день: принятия решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции; принятия решения об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции; |
7 рабочих дней |
со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества без проведения торгов (в том числе в виде государственной преференции) по день направления (выдачи) заявителю уведомления о принятом решении. |
7 календарных дней |
срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления заявления о предоставлении имущества в аренду в Департамент на рассмотрении Департамента находится поданное ранее другим заявителем заявление о предоставлении этого же имущества |
до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду по ранее поданному заявлению |
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги в части предоставления имущества в безвозмездное пользование: | |
1. со дня регистрации заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование по день: принятия решения о предоставлении имущества без проведения торгов; подготовки проекта решения Департамента или распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества и направления проекта решения или распоряжения в антимонопольный орган; подготовки проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; принятия решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества; |
30 календарных дней |
2. со дня принятия решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества по день направления (выдачи) его заявителю; |
7 календарных дней |
3. со дня получения решения антимонопольного органа по день принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции; |
7 рабочих дней |
4. со дня принятия решения (распоряжения) о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (в том числе в случае предоставления имущества в порядке оказания государственной преференции) по день направления (выдачи) заявителю проекта договора безвозмездного пользования без проведения торгов (в том числе в случае предоставления имущества в порядке оказания государственной преференции); |
7 рабочих дней |
5. срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование в Департамент на рассмотрении Департамента находится поданное ранее другим заявителем заявление о предоставлении этого же имущества. |
до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование по ранее поданному заявлению |
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги | |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". | |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем | |
2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1. заявление о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) (согласно приложению N 1 к регламенту), в котором указывается: фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя); наименование и место нахождения (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заинтересованным лицом; информация, позволяющая идентифицировать имущество: для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес); для иного имущества - наименование, характеристики; цель использования имущества; предполагаемый срок использования имущества; информация об осуществлении вида деятельности с указанием периода его осуществления и описанием содержания проводимых (проведенных) мероприятий в случае обращения с заявлением социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей вид деятельности, установленный подпунктом 6 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; 2. заявители, отвечающие требованиям, установленным частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", к заявлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.6.1 регламента, прилагают: копии учредительных документов (для юридического лица); документы, подтверждающие полномочия лица, на осуществление действий по заключению договора аренды (безвозмездного пользования) от имени заинтересованного лица. 2.6.2. Заявитель, заинтересованный в предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) в порядке оказания государственной преференции, прилагает следующие документы: заявление о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование), предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.6.1 регламента; перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения; наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация; перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу; нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта; документы, подтверждающие полномочия лица, на осуществление действий по заключению договора аренды (безвозмездного пользования) от имени заинтересованного лица. | |
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить: при личном обращении в Департамент; посредством почтовой связи на бумажном носителе. | |
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить | |
Заявитель вправе представить следующие документы: полученную не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. | |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 2.6.1 регламента; к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, пунктом 2.6.2 регламента (в случае предоставления имущества в порядке оказания государственной преференции). | |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги | |
2.9.1. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду являются: информация об имуществе, указанном в заявлении, не размещена на Портале (за исключением заключения договора на новый срок); на дату поступления заявления о предоставлении имущества в аренду в Департамент на рассмотрении Департамента находится поданное ранее другим заявителем соответствующее заявление о предоставлении этого же имущества. | |
2.9.2. Основанием для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование является: на дату поступления заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование в Департамент на рассмотрении Департамента находится поданное ранее другим заявителем соответствующее заявление о предоставлении этого же имущества. | |
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование), являются: а) имущество предоставлено в аренду, в безвозмездное пользование, за исключением случаев наличия в Департаменте заявления о расторжении соответствующего договора; б) имущество передано в оперативное управление, в хозяйственное ведение, за исключением случаев наличия в Департаменте заявления об изъятии имущества из оперативного управления или заявления об изъятии имущества из хозяйственного ведения; в) имущество не является собственностью Тюменской области; г) антимонопольным органом принято решение об отказе в предоставлении государственной преференции (в случае поступления заявления о передаче имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов в виде государственной преференции); д) имущество включено в перечень имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; е) в установленном нормативными правовыми актами порядке принято решение, предусматривающее иной порядок распоряжения данным имуществом; ж) имущество необходимо для осуществления полномочий государственных органов, деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и осуществления иных государственных функций и услуг; з) несоответствие указанной в заявлении о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) цели использования имущества его функциональному назначению; и) несоответствие указанной в заявлении о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) цели использования имущества требованиям к его сохранению (в случае поступления заявления о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) объекта культурного наследия). 2.9.4. Основаниями для принятия решения об отказе в размещении информации об имуществе на Портале, в случае поступления заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не размещена на Портале, являются: имущество предоставлено в аренду, в безвозмездное пользование, за исключением случаев наличия в Департаменте заявления о расторжении соответствующего договора; имущество передано в оперативное управление, в хозяйственное ведение, за исключением случаев наличия в Департаменте заявления об изъятии имущества из оперативного управления или заявления об изъятии имущества из хозяйственного ведения; имущество не является собственностью Тюменской области; имущество включено в перечень имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; в установленном нормативными правовыми актами порядке принято решение, предусматривающее иной порядок распоряжения данным имуществом; имущество необходимо для осуществления полномочий государственных органов, деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и осуществления иных государственных функций и услуг; несоответствие указанной в заявлении о предоставлении имущества в аренду цели использования имущества его функциональному назначению; несоответствие указанной в заявлении о предоставлении имущества в аренду цели использования имущества требованиям к его сохранению (в случае поступления заявления о предоставлении в аренду объекта культурного наследия). | |
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. | |
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги | |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено. | |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг | |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. | |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги | |
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент. | |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов | |
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп.1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные нормы распространяются на следующих граждан из числа инвалидов III группы: а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени); б) граждане, получившие до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; системой охраны. Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещения (окна) для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами). Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента. Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями); возможность самостоятельного передвижения по территории помещений в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых; размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий; оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги: оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг"; другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами. 2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация: о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента; о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещаются также образцы заявлений и перечень прилагаемых к ним документов. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации. | |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги | |
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются: наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента; соблюдение режима работы Департамента при предоставлении государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе: при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут; при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут. | |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | |
2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, по экстерриториальному принципу и в электронной форме не предоставляется. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Передача (предоставление) в аренду имущества: | |||||||
N |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
||||
1 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении имущества в аренду (далее - заявление) и документов |
не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием заявления, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом и передачу должностному лицу, к функциям которого относится рассмотрение заявления. |
||||
1 рабочий день со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет: 2.1) установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подразделом 2.8 регламента: 2.2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления - осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктом 2 настоящего подраздела (при наличии оснований, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.9.1 регламента); пунктом 3 настоящего подраздела (при наличии оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.9.1 регламента); пунктом 4 настоящего подраздела (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 регламента); |
||||||
3 рабочих дня со дня установления наличия оснований для отказа |
2.3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления - подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причин такого отказа, предусмотренных подразделом 2.8 регламента. |
||||||
2 |
Подготовка проекта уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в случае, если информация об имуществе, указанном в заявлении, не размещена на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области (абзац второй пункта 2.9.1 регламента) |
1 рабочий день со дня регистрации заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет подготовку уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не размещена на Портале, при наличии основания, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.9.1 регламента; |
||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления на согласование |
1.1) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления на подписание |
1.2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления на регистрацию |
1.3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, направление (выдача) документов, осуществляет регистрацию уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления и направление его заявителю. |
||||||
18 календарных дней со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не размещена на Портале, осуществляет установление наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в размещении информации на Портале, предусмотренных пунктом 2.9.4 регламента. |
||||||
7 календарных дней со дня установления наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в размещении информации на Портале |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления: 3.1) в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в размещении информации на Портале, предусмотренных пунктом 2.9.4 регламента - обеспечивает размещение информации об имуществе на Портале и осуществляет подготовку проекта уведомления о таком размещении и о возобновлении течения срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду, информация о котором не была размещена на Портале; 3.2) в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в размещении информации на Портале, предусмотренных пунктом 2.9.4 регламента - осуществляет подготовку проекта решения об отказе в размещении информации об имуществе на Портале и решение в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в аренду; |
||||||
1 календарный день со дня поступления документов на согласование |
4) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование: проекта уведомления о размещении информации об имуществе на Портале и о возобновлении течения срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду; проекта решения об отказе в размещении информации об имуществе на Портале и об отказе в предоставлении имущества в аренду в форме уведомления; |
||||||
1 календарный день со дня поступления документов на подписание |
5) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание: уведомления о размещении информации об имуществе на Портале и о возобновлении течения срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду; решения об отказе в размещении информации об имуществе на Портале и об отказе в предоставлении имущества в аренду в форме уведомления; |
||||||
2 календарных дня со дня поступления документов на регистрацию |
6) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, направление (выдача) документов, осуществляет регистрацию и направление заявителю: уведомления о размещении информации об имуществе на Портале и о возобновлении течения срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества в аренду; решения об отказе в размещении информации об имуществе на Портале и об отказе в предоставлении имущества в аренду в форме уведомления в форме уведомления. |
||||||
3 |
Подготовка уведомления о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления в случае выявления обстоятельств, установленных абзацем третьим пункта 2.9.1 регламента и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения по ранее поданному заявлению |
1 рабочий день со дня регистрации заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет подготовку уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления, при наличии основания, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.9.1 регламента; |
||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления на согласование |
2) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления на подписание |
3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления на регистрацию |
4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, направление (выдача) документов, осуществляет регистрацию уведомления о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направление его заявителю; |
||||||
1 рабочий день со дня регистрации решения о предоставлении имущества в аренду или решения об отказе в таком предоставлении по поданному ранее заявлению |
5) должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет; 5.1) в случае принятия решения об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов по поданному ранее заявлению: подготовку проекта уведомления о возобновлении течения срока поданного позднее заявления; 5.2) в случае принятия решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов по поданному ранее заявлению: подготовку проекта (ов) уведомления (ий) о возобновлении течения срока рассмотрения, поданного (ых) позднее заявления (ий) о предоставлении имущества в аренду, и об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов, содержащее (их) мотивированный отказ в предоставлении с указанием оснований для отказа; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления (ий) на согласование |
6) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта (ов) уведомления (ий); |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления (ий) на подписание |
7) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении течения срока поданного позднее заявления либо проекта (ов) уведомления (ий) о возобновлении течения срока рассмотрения, поданного (ых) позднее заявления (ий) о предоставлении имущества в аренду, и об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов, содержащее (их) мотивированный отказ в предоставлении с указанием оснований для отказа; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления (ий) на регистрацию |
8) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, направление (выдача) документов, осуществляет регистрацию и направление заявителю уведомления о возобновлении течения срока поданного позднее заявления либо уведомления (ий) о возобновлении течения срока рассмотрения, поданного (ых) им (и) заявления (ий) о предоставлении имущества в аренду и об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов, содержащее (их) мотивированный отказ в предоставлении с указанием оснований для отказа. |
||||||
4 |
Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов либо об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов (в том числе в виде государственной преференции) |
8 календарных дней со дня регистрации заявления либо со дня размещения информации об имуществе на Портале, либо со дня регистрации решения об отказе в предоставлении имущества в аренду по поступившему ранее заявлению |
Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет; 1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <1>; 2) приобщение документов и информации, полученных в результате межведомственного взаимодействия; 3) рассмотрение заявления и документов; 4) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении имущества в аренду, предусмотренных пунктом 2.9.3 регламента: |
||||
при отсутствии оснований для отказа: |
при наличии оснований для отказа: |
||||||
осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов и передачу его на согласование; |
осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в аренду и сопроводительного письма в антимонопольный орган; |
осуществляет подготовку проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в аренду с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.3 регламента (за исключением подпункта "г") и его передачу на согласование; |
|||||
1 календарный день со дня поступления документов на согласование |
5) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование: |
||||||
проекта решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
сопроводительного письма в антимонопольный орган и проекта решения о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в аренду; |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в аренду; |
|||||
1 календарный день со дня поступления документов на подписание |
6) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание: |
||||||
проекта решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
сопроводительного письма в антимонопольный орган с приложенными к нему документами; |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в аренду; |
|||||
1 календарный день со дня поступления документов на регистрацию |
7) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, осуществляет регистрацию: |
||||||
решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов. |
сопроводительного письма в антимонопольный орган. |
решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в аренду. |
|||||
2 календарных дня со дня подписания сопроводительного письма в антимонопольный орган |
8) Должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет: |
||||||
- |
направление сопроводительного письма, проекта решения о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в аренду, документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента, заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции в форме предоставления имущества в антимонопольный орган; |
- |
|||||
4 рабочих дня со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции либо об отказе в ее предоставлении |
- |
9) должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции либо проекта решения об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции в форме уведомления; |
- |
||||
1 рабочий день со дня поступления документов на согласование |
10) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование: |
||||||
- |
проекта решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции либо проекта решения об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции в форме уведомления; |
- |
|||||
1 рабочий день со дня поступления документов на подписание |
11) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание: |
||||||
- |
проекта решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции либо проекта решения об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции в форме уведомления; |
- |
|||||
1 рабочий день со дня поступления документов на регистрацию |
12) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, осуществляет: |
||||||
- |
решения о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции либо проекта решения об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции в форме уведомления; |
- |
|||||
Подготовка и направление заявителю уведомления о принятом решении |
2 календарных дня со дня принятия решения о предоставлении имущества в аренду (в том числе в виде государственной преференции) либо решения об отказе в предоставлении имущества в аренду (в том числе в виде государственной преференции |
13) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет подготовку: |
|||||
уведомления о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции; |
уведомления об отказе предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
|||||
2 календарных дня со дня поступления документов на согласование |
14) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование: |
||||||
уведомления о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции; |
уведомления об отказе предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
|||||
1 календарный день со дня поступления документов на подписание |
15) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание: |
||||||
уведомления о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции; |
уведомления об отказе предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
|||||
2 календарных дня со дня поступления документов на регистрацию |
16) должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет: |
||||||
регистрацию уведомления о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
регистрацию уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции; |
регистрацию уведомления об отказе предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
|||||
направление (выдачу) заявителю уведомления о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов. |
направление (выдачу) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в виде государственной преференции. |
направление (выдачу) заявителю уведомления об отказе предоставлении имущества в аренду без проведения торгов; |
|||||
2. Передача (предоставление) в безвозмездное пользование имущества: | |||||||
1 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (далее - заявление) и документов |
не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием заявления, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом. |
||||
1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет: 2.1) установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.8 регламента: 2.2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов - осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктом 2 настоящего подраздела, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.9.2 регламента, пунктом 3 настоящего подраздела, при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 2.9.2 регламента; |
||||||
3 рабочих дня со дня установления наличия оснований для отказа |
2.3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов - подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причин такого отказа, предусмотренных подразделом 2.8 регламента. |
||||||
2 |
Подготовка уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельства, установленного пунктом 2.9.2 регламента и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения по ранее поданному заявлению |
3 рабочих дня со дня регистрации заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет подготовку уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления, в случае наличия основания, предусмотренного пунктом 2.9.2 регламента; |
||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления на регистрацию |
2) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, направление документов, осуществляет регистрацию уведомления о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направление его заявителю; |
||||||
2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование или решения об отказе в таком предоставлении по поданному ранее заявлению |
3) должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет: 3.1) в случае принятия решения об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов по поданному ранее заявлению: подготовку проекта уведомления о возобновлении течения срока поданного позднее заявления; процедуры (действия) предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящего подраздела, в случае установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.8 регламента; 3.2) в случае принятия решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов по поданному ранее заявлению: подготовку проекта (ов) уведомления (ий) о возобновлении течения срока рассмотрения, поданного (ых) позднее заявления (ий) о предоставлении имущества в безвозмездное пользование, и об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, содержащее (их) мотивированный отказ в предоставлении с указанием оснований для отказа; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления (ий) на подписание |
4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих уведомлений, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении течения срока поданного позднее заявления либо проекта (ов) уведомления (ий) о возобновлении течения срока рассмотрения, поданного (ых) позднее заявления (ий) о предоставлении имущества в безвозмездное пользование и об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, содержащее (их) мотивированный отказ в предоставлении с указанием оснований для отказа; |
||||||
1 рабочий день со дня поступления уведомления (ий) на регистрацию |
5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, направление документов, осуществляет регистрацию уведомления о возобновлении течения срока поданного позднее заявления либо уведомления (ий) о возобновлении течения срока рассмотрения, поданного (ых) позднее заявления (ий) о предоставлении имущества в безвозмездное пользование и об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, содержащее (их) мотивированный отказ в предоставлении с указанием оснований для отказа и направление его (их) заявителю |
||||||
3 |
Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование либо об отказе в таком предоставлении |
24 календарных дня со дня регистрации заявления либо со дня принятия решения об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование по поданному ранее заявлению |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет: 1.1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <1>; 1.2) приобщение документов и информации, полученных в результате межведомственного взаимодействия; 1.3) рассмотрение заявления и документов; 1.4) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении имущества в безвозмездное пользование, предусмотренных пунктом 2.9.3 регламента: |
||||
1.5) при отсутствии оснований для отказа: |
при наличии оснований для отказа: |
||||||
за исключением предоставления имущества в порядке оказания государственной преференции, осуществляет подготовку <2>: |
в порядке предоставления государственной преференции осуществляет под готовку <2>: |
осуществляет подготовку проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов с указанием оснований для отказа; |
|||||
проекта решения Департамента о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; |
проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; |
проекта решения Департамента о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов и заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции в форме предоставления имущества в антимонопольный орган (далее - заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции); |
проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов и заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции; |
||||
1 календарный день со дня поступления документов на согласование |
2) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование: |
||||||
проекта решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; |
проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; |
заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Департамента о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; |
заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов; |
|||
1 календарный день со дня поступления документов на подписание |
3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание: |
||||||
проекта решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. |
проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. |
заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции с приложенными к нему документами. |
заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции с приложенными к нему документами. |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. |
|||
1 календарный день со дня подписания проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов |
4) Должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет |
||||||
- |
направление проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов на согласование в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области". |
- |
- |
- |
|||
1 календарный день со дня поступления документов на регистрацию |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, осуществляет регистрацию: |
||||||
проекта решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. |
- |
заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции. |
заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции. |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. |
|||
1 календарный день со дня подписания сопроводительного письма в антимонопольный орган |
6) Должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет: |
||||||
|
|
направление заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, проекта решения Департамента о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента в антимонопольный орган. |
направление заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении государственной преференции в форме предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента в антимонопольный орган. |
|
|||
7 календарных дней со дня регистрации решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование |
7) Должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет направление (выдачу) заявителю: |
||||||
- |
- |
- |
- |
решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. |
|||
4 рабочих дня со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции либо об отказе в ее предоставлении |
8) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет; |
||||||
- |
- |
подготовку проекта решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции либо решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
направление проекта распоряжения на согласование в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области" (в случае решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставлении государственной преференции); подготовку проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции (в случае решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении государственной преференции). |
- |
|||
1 рабочий день со дня поступления документов на согласование |
9) Должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование: |
||||||
- |
- |
проекта решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции либо решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции; |
- |
|||
1 рабочий день со дня поступления документов на подписание |
10) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание: |
||||||
- |
- |
проекта решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции либо решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
- |
|||
1 рабочий день со дня поступления документов на регистрацию |
11) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, осуществляет: |
||||||
- |
- |
проекта решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции либо решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
- |
|||
7 календарных дней со дня регистрации решения об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование в форме уведомления |
12) Должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет направление (выдачу) заявителю: |
||||||
|
|
решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
проекта решения в форме уведомления об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде государственной преференции. |
|
|||
Подготовка и направление заявителю результата предоставления государственной услуги |
3 рабочих дня со дня регистрации решения либо со дня принятия распоряжения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов (в том числе в случае предоставления имущества в порядке оказания государственной преференции) |
13) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет: |
|||||
подготовку проекта договора безвозмездного пользования; |
подготовку проекта договора безвозмездного пользования; |
подготовку проекта договора безвозмездного пользования; |
подготовку проекта договора безвозмездного пользования; |
- |
|||
2 рабочих дня со дня поступления документов на согласование |
14) должностное лицо, ответственное за согласование соответствующих документов, осуществляет согласование: |
||||||
проекта договора безвозмездного пользования; |
проекта договора безвозмездного пользования; |
проекта договора безвозмездного пользования; |
проекта договора безвозмездного пользования; |
- |
|||
1 рабочий день со дня поступления документов на подписание |
15) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание: |
||||||
проекта договора безвозмездного пользования; |
проекта договора безвозмездного пользования; |
проекта договора безвозмездного пользования; |
проекта договора безвозмездного пользования; |
- |
|||
1 рабочий день со дня поступления документов на регистрацию |
16) должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) заявителю: |
||||||
договора безвозмездного пользования. |
договора безвозмездного пользования. |
договора безвозмездного пользования. |
договора безвозмездного пользования. |
|
|||
3. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя | |||||||
|
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3> |
День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к регламенту |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием заявления, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом. |
||||
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу. |
||||||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления. |
||||||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственных услуг и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>. |
||||||
4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах | |||||||
|
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5> |
День поступления заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет: прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление); передачу должностному лицу, к функциям которого относится рассмотрение заявления. |
||||
2 рабочих дня со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится рассмотрение заявления, проводит проверку указанных в заявлений сведений: в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ); в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ). |
||||||
1 рабочий день со дня подготовки документа или ответа |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа. |
||||||
1 рабочий день со дня подписания документа или ответа |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги. |
||||||
<1> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.7 регламента, не представлены заявителем либо выданы не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления. В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях. <2> Имущество, не являющееся объектом культурного наследия, предоставляется в безвозмездное пользование на основании решения Департамента в случае его предоставления: - органам государственной власти (государственным органам) Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области; - государственным и муниципальным учреждениям Тюменской области; - органам внутренних дел Российской Федерации; - органам, учреждениям и организациям системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; - органам прокуратуры Российской Федерации; - следственным органам и учреждениям Следственного комитета Российской Федерации; - органам судебной власти Российской Федерации; - Управлению Судебного департамента в Тюменской области; - Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тюменской области; - Военному комиссариату Тюменской области; - органам и учреждениям Федеральной службы исполнения наказаний; - автономным некоммерческим организациям, учредителем которых является Тюменская область; - юридическим лицам, если такое имущество создано или приобретено в рамках реализации Государственной программы по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 705-п. Имущество предоставляется в безвозмездное пользование на основании распоряжения Правительства Тюменской области в случае его предоставления без проведения торгов юридическим лицам, не предусмотренным вышеуказанным пунктом, индивидуальным предпринимателям, а также в случае предоставления имущества, являющегося объектом культурного наследия. <3> Заявление может быть подано лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного подразделом 2.3 регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит, <4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением. <5> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. |
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:
текущего контроля;
контроля за полнотой и качеством исполнения регламента; общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель директора Департамента, заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном ненормативным правовым актом (приказом) Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
4.4. Общественный контроль за исполнением регламента со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru:
в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru:
на информационных стендах в Департаменте.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 150, 23.08.2013);
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.