Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пировского муниципального округа
от 15 февраля 2021 N 79-п
Положение
об общем отделе администрации Пировского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Общий отдел администрации Пировского муниципального округа (Далее - "Отдел") является структурным подразделением администрации Пировского муниципального округа без образования юридического лица.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, постановлениями и распоряжениями главы Пировского муниципального округа, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Правительства Красноярского края с органами государственного управления, структурными подразделениями администрации округа, территориальными подразделениями и организациями.
1.4. Отдел в своей деятельности использует штампы и круглые печати с наименованиям:
"Пировский муниципальный округ Красноярского края (Администрация Пировского муниципального округа с изображением в центре герба Пировского муниципального округа)",
Общий отдел администрации Пировского муниципального округа.
Штамп "Верно начальник общего отдела администрации Пировского округа".
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Отдела являются:
организация и обеспечение функционирования единой системы документирования и управления документацией в процессе реализации полномочий, возложенных на главу округа и администрацию округа;
формирование нормативной правовой базы делопроизводства с целью создания единого порядка документирования, организации работы с документами главы округа, аппарата администрации округа;
создание условий для эффективной работы главы округа, структурных подразделений администрации округа, территориальных подразделений по обеспечению своевременного приема, учета, направления, сроков исполнения и сохранности поступающих документов и отправки исходящих документов;
обеспечение главы округа, структурных и территориальных подразделений администрации округа организационной, распорядительной, справочно-информационной документацией в электронном виде и на бумажных носителях;
обеспечение организационно-методического, консультационного взаимодействия со структурными и территориальными подразделениями администрации округа вопросам работы с документами, обращениями граждан.
3. Функции Отдела
В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. По вопросам работы с распоряжениями, постановлениями главы округа:
организация регистрации распоряжений, постановлений администрации округа;
участие в организации подготовки совещаний, проводимых главой округа, заседаний аппарата администрации округа;
обеспечение протоколирования, стенографирования и печатания стенограмм совещаний, проводимых главой округа, заседаний аппарата администрации округа;
направление в установленные сроки распоряжений, постановлений главы округа структурным и территориальным подразделениям администрации округа и заинтересованным организациям;
ведение учета всех документов, обеспечение сохранности документов;
формирование текущего архива, подготовка документов постоянного срока хранения для сдачи в муниципальный архив;
координация выполнения работ по печатанию и размножению документов;
организация уничтожения документов, не подлежащих постоянному хранению, по истечении сроков их хранения;
осуществление контроля за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов;
ведение регистра муниципальных нормативно-правовых актов Пировского округа в электронном и документальном виде, направление нормативных правовых актов администрации Пировского муниципального округа в управление территориальной политики Губернатора Красноярского края.
3.2. По вопросам работы со служебными документами:
прием входящей корреспонденции, поступающей в адрес главы округа, аппарата администрации округа;
распределение входящей корреспонденции с учетом полномочий, возложенных на главу округа, администрацию округа и функций структурных и территориальных подразделений администрации округа, определенных положениями о них;
организация регистрации входящих и исходящих служебных документов, подписанных и поступивших в адрес администрации округа и ее структурных и территориальных подразделений; обеспечение их оперативного и целенаправленного прохождения;
регистрация и учет входящей и исходящей информации, поступающей по электронной почте;
обеспечение оперативного отправления служебных документов, осуществление их переадресации в органы исполнительной власти края, структурные и территориальные подразделения, организации;
проверка оформления служебных документов на соответствие инструкции по делопроизводству;
осуществление контроля за рассмотрением служебных документов в установленные сроки;
составление номенклатуры дел, внесение изменений и дополнений в нее в течение календарного года и представление номенклатуры дел, изменений и дополнений в нее на утверждение главе округа;
проведение сверки наличия, сохранности документов, организация и ведение текущего архива, подготовка документов постоянного срока хранения для сдачи в муниципальный архив;
подбор и выдача служебных писем из текущего архива;
ведение учета о количестве входящих и исходящих документов, срока их рассмотрения;
3.3. По вопросам работы с обращениями граждан и организацией личного приема:
регистрация обращений граждан с учетом полномочий, возложенных на главу округа, аппарат администрации округа и функций структурных и территориальных подразделений администрации округа, определенных положениями о них;
направление обращений граждан для рассмотрения по подведомственности в структурные и территориальные подразделения администрации округа, организации;
обеспечение своевременного и правильного рассмотрения поступающих обращений граждан;
осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан в установленные сроки;
оформление документов и организация приема граждан по личным вопросам главой округа, заместителями главы округа, руководителями структурных и территориальных подразделений администрации округа;
обобщение, анализ и представление информации по вопросам работы с обращениями граждан, о сроках их рассмотрения.
3.4. По вопросам информационно-аналитической работы:
организация планирования заседаний, аппаратных совещаний, мероприятий администрации округа;
4. Структура Отдела
В структуру отдела входят:
1. Начальник отдела
2. Ведущий специалист по архивным делам
3. Специалист по связям с общественностью
4. Системный администратор
5. Секретарь руководителя
6. Делопроизводитель (должность, не отнесенная к должности муниципальной службы).
5. Права Отдела
5.1. В соответствии с возложенными задачами при осуществлении своих функций Отдел имеет право:
взаимодействовать и вести переписку с предприятиями и организациями округа в пределах своей компетенции;
вносить на рассмотрение главы округа проекты распоряжений, постановлений и служебных записок по вопросам своей деятельности;
согласовывать проекты распоряжений, постановлений главы округа в пределах своей компетенции.
6. Руководство Отделом
6.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой округа.
6.2. Начальник отдела:
осуществляет руководство и организует работу Отдела, несет персональную ответственность за ее результаты;
разрабатывает должностные инструкции работников отдела и представляет их на утверждение главе округа;
представляет главе округа предложения о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении специалистов Отдела;
вносит предложения главе округа по совершенствованию деятельности Отдела;
заверяет копии выдаваемых документов;
ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, ходатайства и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает по ним необходимые меры.
7. Упразднение и реорганизация Отдела
Упразднение и реорганизация Отдела осуществляется главой округа в установленном порядке.
Начальник общего отдела |
Т.В.Исаченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пировского муниципального округа Красноярского края от 15 февраля 2021 г. N 79-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.