Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования и спорта
Республики Карелия
от "14" сентября 2021 года N 990
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Карелия государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и спорта Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на обеспечение надлежащих условий для занятий физической культурой и спортом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и спорта Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - субсидии, учреждение, Министерство), на обеспечение надлежащих условий для занятий физической культурой и спортом (далее - Порядок).
1.2. Предоставление субсидий осуществляет Министерство, как орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, до которого как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются с целью обеспечения надлежащих условий для занятий физической культурой и спортом:
1.3.1. приобретение основных средств и материальных запасов в целях обеспечения основных видов деятельности учреждений, в соответствии с утвержденным Министерством перечнем мероприятий;
1.3.2. проведение противоаварийных мероприятий и мероприятий по устранению предписаний надзорных органов в соответствии с утвержденным Министерством перечнем мероприятий;
1.3.3. проведение ремонта и обслуживания оборудования, зданий, сооружений и других объектов движимого и недвижимого имущества в целях обеспечения основных видов деятельности учреждений в соответствии с утвержденным Министерством перечнем мероприятий;
1.3.4. проведение капитального ремонта объектов недвижимости имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учреждениям Министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), в соответствии с утвержденным Министерством перечнем мероприятий;
1.3.5. реализация мероприятий по содержанию мобильного катка;
1.3.6. разработка концепции создания кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске.
1.4. Критериями отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, для включения в утверждаемые Министерством перечни мероприятий являются наличие указанных в пункте 2.2 Порядка документов, сроки выполнения соответствующих работ (услуг), объем предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Карелия о бюджете (сводной бюджетной росписи) Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству как главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия для перечисления учреждениям.
2.2. Перечень документов, представляемых учреждениями в Министерство для получения субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, включает в себя:
2.2.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.2. перечень объектов, подлежащих ремонту и обслуживанию, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта и обслуживание;
2.2.3. информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
2.2.4. смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), копию заключенного контракта (договора), акта выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие возникновение бюджетных (денежных) обязательств, в случае если целью предоставления субсидии является оплата принятых и не исполненных бюджетных (денежных) обязательств в предшествующем году, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Указанные в пункте 2.2. Порядка документы направляются учреждением в Министерство для принятия решения о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Регистрация документов осуществляется с использованием подсистемы "ДЕЛО-Web" единой системы электронного документооборота и делопроизводства. При поступлении документа в Министерство в установленные часы рабочего времени, документ регистрируется в день поступления. В ином случае - регистрируется следующим рабочим днем.
2.5. Министерство рассматривает предложения, документы, указанные в пункте 2.2. Порядка, и иную информацию, направленную учреждением, в течение 10-ти рабочих дней со дня их получения и уведомляет учреждение о принятом решении (при необходимости).
2.6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
2.6.1. Непредставление (или представление не в полном объеме) учреждением документов и информации, указанных в пункте 2.2 Порядка;
2.6.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, а также несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком.
2.7. Объем субсидии определяется главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия исходя из представленных учреждениями численных данных, соответствующих расчетных размеров средств, в пределах предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете (сводной бюджетной росписью) Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Расчетный размер (объем) субсидии i-ому учреждению (См1), определяется по формуле:
Смi = См1 +... CmN, где
См1 ... CmN - сумма на реализацию мероприятия, по каждому мероприятию в соответствии с утвержденными Министерством перечнями мероприятий, согласно пункту 1.3 Порядка.
2.9. Предоставление субсидии осуществляется:
2.9.1. на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых Министерством и учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Республики Карелия;
2.9.2. с учетом даты предполагаемого кассового расхода, в том числе в соответствии с условиями, определенными контрактами (договорами), заключенными в рамках предоставления субсидии. Для получения субсидии учреждение направляет заявку на перечисление субсидии по установленной Порядком форме.
2.10. Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности/невостребованных средств субсидии, учреждение обращается в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, указанные в пункте 2.2 Порядка.
2.12. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
1) изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка, при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
5) выявления невостребованных средств субсидии.
2.13. Требованием, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Карелия.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций с указанными средствами, поступающими учреждениям, с отражением операций на лицевых счетах учреждений, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальном органе Федерального казначейства, ежемесячно, согласно графику перечисления субсидии (Приложение N 1 к Порядку).
2.15. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия (мероприятий) в соответствии с пунктом 1.3 Порядка. Результат отражается в Соглашении и является неотъемлемой его частью.
2.16. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством, путем сравнения плановых (прогнозируемых) и фактических значений результатов предоставления субсидии, которые устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчеты представляются учреждениями в Министерство нарастающим итогом в следующие сроки:
3.1.1. отчет о достижении результатов предоставления субсид
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.