Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания депутатов
Малодербетовского РМО РК
от 16 апреля 2021 г. N 3
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Собрании депутатов Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Собрании депутатов Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия
1.2. Комиссия осуществляет полномочия в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Собрании депутатов Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия
1.3. Основной задачей комиссии является содействие Собранию депутатов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Собрании депутатов Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципальному образованию, субъекту РФ или Российской Федерации.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается настоящим решением Собрания депутатов Малодербетовского РМО РК. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.2. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
3.1.1. поступившая информация о наличии в отношении лиц, замещающих муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Указанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность;
- описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации;
3.1.2. поступившее от лица, замещающего муниципальную должность уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
3.1.3. заявление гражданина, замещавшего ранее должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение им должности или выполнения работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности;
3.1.4. сообщение работодателя о заключении трудового или гражданско-правового договора о выполнении работ с гражданином в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы;
3.1.5. информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальные должности Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
3.2. В комиссию могут быть представлены иные материалы, подтверждающие наличие у лица, замещающего муниципальные должности в личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в т.ч. материалов, указанных в п. 3.2 настоящего Положения.
3.5. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.6. В случае если в комиссию поступила информация о наличии в отношении лиц, замещающих муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу муниципального образования в целях принятия им следующих мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
- усиление контроля над исполнением в отношении лиц, замещающих муниципальные должности его должностных обязанностей;
- отстранение лиц, замещающих муниципальные должности от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов;
- осуществление иных мер, направленных на исключение возможности участия лиц, замещающих муниципальные должности в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
3.7. С целью установления факта наличия (или отсутствия) личной заинтересованности лица, замещающего муниципальные должности, которые могут привести или приводят к конфликту интересов, комиссия имеет право:
- запрашивать необходимые для работы комиссии сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
- письменно обращаться к главе муниципального образования с целью запроса сведений, интересующих комиссию, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.
3.9. При возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии лиц, замещающих муниципальные должности (бывшего муниципального служащего в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Положения). Заседание комиссии переносится, если лицо, замещающее муниципальные должности не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.11. Уважительными причинами отсутствия лиц, замещающих, муниципальные должности на заседании комиссии при условии их документального подтверждения являются:
- болезнь лица, замещающего муниципальные должности или членов его семьи;
- препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или ной обстоятельство, не зависящее от воли муниципального служащего;
- нахождение муниципального служащего в отпуске.
3.12. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, представители организаций, а также иные лица. Приглашение указанных лиц может осуществляться секретарем комиссии по письменной просьбе члена комиссии, ее председателя или муниципального служащего, информация в отношении которого рассматривается на заседании.
3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лиц, замещающих муниципальные должности, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушивать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4. Решение комиссии
4.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
4.1.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности у лица, замещающего муниципальную должность, замещающего должность муниципальной службы, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4.1.2. установить факт наличия личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая приво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.