Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Предгорненского сельского поселения
от 02.08.2021 г. N 38
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Предгорненского сельского поселения в части доходов, в отношении которых администрация Предгорненского сельского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых администрация Предгорненского сельского поселения (далее - администрация) наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 1 год или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления - прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.
Прогнозирование доходов осуществляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований.
1. Прогноз поступлений, получаемых в виде:
- Доходы, получаемые в виде арендной платы, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 1 11 05025 10 0000120), осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.
Источник данных: реестр договоров аренды.
,
где:
- прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования,
- сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования,
- коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)
2. Прогноз поступлений, получаемых в виде:
- Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа, перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному код бюджетной классификации 10804020010000110); Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (прочие поступления код бюджетной классификации 10804020014000110) прогнозирование поступлений в бюджет сельского поселения осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества нотариальных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 22.1 главы 5 Основы Законодательства Российской Федерации о нотариате.
Прогнозирование поступления государственной пошлины производится по формуле:
,
где
- сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году,
- фактические поступления госпошлины в отчетном году,
- коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом.
3. Прогноз поступлений, получаемых в виде:
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации - 1 17 01050 10 0000 180) Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям подлежат уточнению (выяснению) в течении финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду "невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет сельского поселения" на очередной финансовый год и плановый период, не производятся. В связи с необходимостью обеспечения выполнения бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования, прогнозируются равными нулю.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации 2 02 15001 10 0000 150)
- Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (код бюджетной классификации 2 02 25467 10 0000 150)
- Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации 2 02 35118 10 0000 150)
5. Прогнозирование доходов бюджета на очередной финансовый год осуществляется аналогично прогнозированию доходов на текущий финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.