Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 15 сентября 2021 г. N 435-пр
"Порядок
предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на развитие животноводческих ферм молочного направления на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 4 декабря 2017 г. N 472-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий на развитие животноводческих ферм молочного направления на территории Хабаровского края в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - грант и государственная программа соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) животноводческая ферма молочного направления - крестьянское (фермерское) хозяйство, созданное в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", или индивидуальный предприниматель, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельских территориях Хабаровского края, и осуществляющие деятельность по разведению и содержанию крупного рогатого скота молочного или мясо-молочного направления и (или) коз молочного направления, а также по реализации молока и молочной продукции (далее также - сельскохозяйственные животные и сельскохозяйственная продукция соответственно) свыше 12 месяцев со дня регистрации, которые обязуются осуществлять деятельность на территориях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, в течение не менее четырех лет со дня получения гранта и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя;
2) сельские территории Хабаровского края - территории муниципальных районов Хабаровского края, относящиеся к одной из трех агломераций в соответствии со следующим делением:
- территории южной агломерации: муниципальный район имени Лазо, Бикинский, Вяземский, Нанайский, Хабаровский муниципальные районы Хабаровского края, часть территории Амурского муниципального района Хабаровского края, находящаяся в административном подчинении Болоньского, Литовского и Санболинского сельских поселений;
- территории центральной агломерации: муниципальный район имени Полины Осипенко, Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, Советско-Гаванский, Солнечный, Тугуро-Чумиканский, Ульчский муниципальные районы Хабаровского края, Амурский муниципальный район Хабаровского края, за исключением территорий, находящихся в административном подчинении Болоньского, Литовского и Санболинского сельских поселений;
- территории северной агломерации: Аяно-Майский, Охотский муниципальные районы Хабаровского края;
3) проект грантополучателя - представляемый в региональную конкурсную комиссию по форме, установленной министерством, документ (бизнес-план), в который включаются направления расходов, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего раздела, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта;
4) плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях;
5) региональная конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно), не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей, в форме очного собеседования или видеоконференцсвязи (далее - конкурсная комиссия);
6) производственный объект - это объект капитального строительства (здание, строение, сооружение) либо их комплексы, связанные единым технологическим процессом, принадлежащие на праве собственности (аренды, пользования) животноводческой ферме молочного направления, предназначенные для размещения и содержания сельскохозяйственных животных и (или) для переработки сельскохозяйственной продукции;
7) скотоместо - индивидуальное место для содержания одной головы сельскохозяйственного животного, расположенное в помещениях производственного объекта, предназначенного для размещения и содержания сельскохозяйственных животных, и оборудованное системами кормления, навозоудаления, доения;
8) стоимость скотоместа - выраженная в рублях величина затрат на развитие животноводческой фермы молочного направления по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего раздела, в расчете на одну голову сельскохозяйственного животного;
1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение части затрат животноводческих ферм молочного направления (без учета налога на добавленную стоимость), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой, в целях развития на территории Хабаровского края животноводческих ферм молочного направления и создания новых постоянных рабочих мест исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 6,0 млн. рублей полученного гранта в срок не более 24 месяцев со дня перечисления гранта на счет животноводческой фермы молочного направления в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - срок использования гранта и день получения гранта соответственно). При этом средства гранта могут направляться на осуществление следующих расходов:
1) строительство, реконструкция, капитальный ремонт или модернизация производственных объектов;
2) комплектация производственных объектов, строительство (реконструкция, капитальный ремонт, модернизация) которых проводится в рамках проекта грантополучателя, оборудованием, сельскохозяйственной техникой (за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства, и транспортных средств) и их монтаж. Перечень указанных оборудования и техники утверждается министерством.
Для животноводческих ферм молочного направления, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление гранта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Гранты предоставляются на основании отбора животноводческих ферм молочного направления, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления грантов (далее - заявка), по следующим критериям отбора:
- соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего раздела;
- достижение плановых показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме и истечение 18 месяцев со дня полного освоения ранее полученного гранта (в случае повторного предоставления гранта).
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс и результат предоставления гранта соответственно).
1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для проведения конкурса министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства (https://minsh.khabkrai.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении конкурса с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) (далее - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к животноводческим фермам молочного направления (далее также - участники конкурса) в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.6 - 2.14 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник конкурса, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.13 настоящего раздела (далее также - получатель гранта), должен подписать соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение, типовая форма соответственно);
- условий признания получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.2. Участник конкурса по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник конкурса не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном индивидуальном предпринимателе, являющимся участником конкурса;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники конкурса не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления грантов;
- у участника конкурса должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник конкурса должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях (далее - минимальный размер оплаты труда).
2.3. Участник конкурса по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать требованиям, указанным в графе 2 приложения N 1 к настоящему Порядку, а также требованию о наличии денежных средств на реализацию проекта грантополучателя:
- при осуществлении деятельности на территориях южной агломерации - в размере не менее 30 процентов от суммы расходов, необходимых для реализации проекта грантополучателя (далее также - стоимость проекта грантополучателя), в том числе собственных средств участника конкурса в размере не менее 10 процентов стоимости проекта грантополучателя, средств, предоставляемых кредитными организациями (далее - заемные средства), в размере не более 20 процентов стоимости проекта грантополучателя (далее также - обязательство по софинансированию проекта грантополучателя);
- при осуществлении деятельности на территориях центральной агломерации - в размере не менее 20 процентов от стоимости проекта грантополучателя, в том числе собственных средств участника конкурса в размере не менее 10 процентов стоимости проекта грантополучателя, заемных средств, в размере не более 10 процентов стоимости проекта грантополучателя;
- при осуществлении деятельности на территориях северной агломерации - в размере не менее 10 процентов от стоимости проекта грантополучателя непосредственно за счет собственных средств участника конкурса.
Если проект грантополучателя предусматривает оценку имущества в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности), в счет исполнения обязательства по софинансированию проекта грантополучателя засчитываются собственные денежные средства участника конкурса в размере не менее 10 процентов стоимости проекта грантополучателя и имущество (в стоимостном объеме), которое находится в собственности участника конкурса и используется в деятельности животноводческой фермы молочного направления, в размере не более 20 процентов от стоимости проекта грантополучателя (при осуществлении деятельности на территориях южной агломерации) или не более 10 процентов от стоимости проекта грантополучателя (при осуществлении деятельности на территориях центральной агломерации).
2.4. Для получения гранта участники конкурса в срок приема заявок представляют в министерство по форме, установленной министерством в объявлении о проведении конкурса заявки, которые включают в том числе опись прилагаемых документов (в двух экземплярах) и согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проводимым конкурсом, с приложением следующих документов:
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия на представление интересов от имени участника конкурса, если заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника конкурса (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника конкурса требованиям, предусмотренным абзацами пятым - седьмым пункта 2.2 настоящего раздела;
3) копии паспорта гражданина Российской Федерации, зарегистрировавшего животноводческую ферму молочного направления, с копией страницы, содержащей отметку о его регистрации по месту жительства;
4) отчетности о финансово-экономическом состоянии участника конкурса за год, предшествующей году предоставления гранта, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для товаропроизводителей агропромышленного комплекса, действовавшим в указанный отчетный период, если ранее такая отчетность участником конкурса в министерство не представлялась;
5) проекта грантополучателя, составленного по форме, установленной министерством;
6) плана расходов в произвольной форме с указанием стоимости проекта, объема расходов по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, наименований приобретаемых товаров (работ, услуг), их количества, стоимости, источников их финансового обеспечения с соблюдением требований абзаца второго пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка (далее - план расходов) с приложением документов, подтверждающих наличие собственных средств (собственных и заемных средств), направляемых на выполнение обязательства по софинансированию проекта грантополучателя (далее также - внебюджетные источники софинансирования проекта грантополучателя):
- выписки с расчетного счета участника конкурса, заверенной кредитной организацией, по состоянию не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, подтверждающей наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов стоимости проекта грантополучателя;
- решения кредитной организации о предоставлении кредита (займа) участнику конкурса в размере заявленных в плане расходов заемных средств, выданного по состоянию не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки;
- отчета об оценке имущества, выполненного независимым оценщиком в соответствии с требованиями Закона об оценочной деятельности, подтверждающего рыночную стоимость оборудования, техники, иного имущества, которое находится в собственности участника конкурса и используется в деятельности животноводческой фермы молочного направления, (если проектом грантополучателя предусматривается оценка имущества в соответствии с Законом об оценочной деятельности);
7) копии документов, указанных в графе 3 приложения N 1 к настоящему Порядку;
8) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость с отметкой налогового органа, в случае подачи участником конкурса такого уведомления в налоговый орган;
9) копии документов, подтверждающих наличие у участника конкурса права на земельный участок, если его право на указанный земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости в случаях, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в случае наличия земельного участка, используемого участником конкурса для производства кормовой базы сельскохозяйственных животных;
10) копии документа, подтверждающего подачу заявления на предоставление земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - проект по получению "Дальневосточного гектара") в случае подачи участником конкурса такого заявления и отсутствия по нему решения в установленном законом порядке.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника конкурса (при наличии).
Участник конкурса вправе представить не более одной заявки с приложением не более одного проекта грантополучателя.
2.5. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера. При этом второй экземпляр описи документов заявки с отметкой о регистрации министерства отдается участнику конкурса.
2.6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, в пункте 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника конкурса критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела, графе 2 приложения N 1 к настоящему Порядку.
В целях проверки участника конкурса на соответствие критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям, установленным абзацами вторым - четвертым пункта 2.2 настоящего раздела, подпунктом 2.2 пункта 2 графы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку (о наличии у участника конкурса прав на производственный объект в случае, если документы, подтверждающие соответствие указанному требованию не представлены участником конкурса), а также информации о наличии у участника конкурса прав на земельный участок (в случае, если документы, подтверждающие наличие прав на земельный участок не представлены участником конкурса) министерство не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в конкурсе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к участию в конкурсе);
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела.
Результаты рассмотрения заявок с указанием информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, и наименований участников конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе, а также даты, времени и места проведения конкурса, размещаются министерством на официальном сайте не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решений по результатам рассмотрения заявок.
2.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурса критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела, и (или) требованиям графы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку;
2) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;
3) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) недостоверность представленной участником конкурса информации;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса заявки и документов.
2.8. Конкурс проводится не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министерством решений по результатам рассмотрения заявок посредством оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.9 настоящего раздела (далее - оценка заявок) и последующей оценки проектов грантополучателей в форме очной защиты проектов грантополучателей или видеоконференцсвязи с участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.10 настоящего раздела (далее - оценка проектов грантополучателей).
О дате, времени и месте проведения конкурса министерство извещает участника конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по электронному адресу, указанному в заявке, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения конкурса.
2.9. Для проведения конкурса министерство формирует конкурсную комиссию. Порядок формирования и состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:
N |
Критерии оценки заявок |
Балл |
Описание критерия |
1. |
2 |
3 |
4 |
1. |
Срок окупаемости проекта грантополучателя (лет) |
6 |
более 5 лет; |
8 |
свыше 3 до 5 лет включительно; |
||
|
10 |
до 3 лет включительно |
|
|
|
|
|
2. |
Отдаленность животноводческой фермы молочного направления от городского округа "Город Хабаровск" (километров) |
6 |
до 50 км включительно; |
|
8 |
свыше 50 до 150 км включительно; |
|
|
10 |
свыше 150 км |
|
|
|
|
|
3. |
Наличие у участника конкурса кормовой базы для сельскохозяйственных животных |
0 |
не подтверждено; |
2 |
подтверждено договором с хозяйствующим субъектом на приобретение кормов; |
||
|
4 |
подтверждено наличием земельного участка на праве аренды (пользования); |
|
|
6 |
подтверждено наличием земельного участка на праве собственности |
|
|
|
|
|
4. |
Обеспеченность гарантированного сбыта сельскохозяйственной продукции |
0 |
не подтверждено; |
|
6 |
подтверждено действующим договором с хозяйствующим субъектом на реализацию сельскохозяйственной продукции на срок более одного года; |
|
|
8 |
подтверждено наличием на праве собственности (аренды, пользования) объектов по переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции; |
|
|
10 |
подтверждено членством в сельскохозяйственном потребительском кооперативе, одним из видов деятельности которого является переработка сельскохозяйственной продукции |
|
|
|
|
|
5. |
Срок осуществления деятельности с даты государственной регистрации участника конкурса на дату подачи заявки (лет) |
6 |
до 3 лет включительно; |
|
8 |
свыше 3 до 5 лет включительно; |
|
|
10 |
свыше 5 лет |
|
|
|
|
|
6. |
Наличие почетных грамот, дипломов, иных наград по итогам участия в федеральных, краевых, муниципальных конкурсах среди сельскохозяйственных товаропроизводителей в течение трех лет, предшествующих дню подачи заявки |
0 |
не принимал участие в конкурсе; |
|
5 |
принимал участие в конкурсе; |
|
|
10 |
признан победителем конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Наличие сельскохозяйственных животных |
4 |
до 10 голов включительно; |
|
6 |
свыше 10 до 20 голов включительно; |
|
|
8 |
свыше 20 до 30 голов включительно; |
|
|
10 |
более 30 голов |
|
|
|
|
|
8. |
Приобретение сельскохозяйственных животных в соответствии с проектом грантополучателя |
6 |
до 20 голов включительно; |
|
8 |
свыше 20 до 30 голов включительно; |
|
|
10 |
более 30 голов |
|
|
|
|
|
9. |
Участие в проекте по получению "Дальневосточного гектара" |
0 |
не принимал участие; |
|
3 |
подал заявление; |
|
|
5 |
заключен договор безвозмездного пользования земельным участком, зарегистрировано право собственности (аренды) на земельный участок |
|
|
|
|
|
10. |
Наличие постоянных рабочих мест на дату подачи заявки |
0 |
нет; |
|
10 |
есть |
2.10. Оценка проектов грантополучателей осуществляется конкурсной комиссией в день проведения конкурса в форме очной защиты проектов грантополучателей или видеоконференцсвязи с участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по следующим критериям:
N |
Критерии оценки проектов грантополучателей |
Балл |
Описание критерия |
1. |
2 |
3 |
4 |
1. |
Практическая возможность реализации проекта грантополучателя при условии получения гранта |
2 |
возможность реализации проекта грантополучателя не обоснована проектом грантополучателя и планом расходов |
|
3 |
возможность реализации проекта грантополучателя частично обоснована проектом грантополучателя и планом расходов |
|
|
4 |
возможность реализации проекта грантополучателя полностью обоснована проектом грантополучателя и планом расходов |
|
|
|
|
|
2. |
Уровень ответов на вопросы членов конкурсной комиссии |
2 |
участником конкурса не дан ответ ни на один вопрос членов конкурсной комиссии; |
|
3 |
участником конкурса даны ответы не на все вопросы членов конкурсной комиссии; |
|
|
4 |
участником конкурса даны ответы на все вопросы членов конкурсной комиссии |
|
|
|
|
|
2.11. Расчет суммы баллов, присвоенных участнику конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по результатам оценки заявок и по результатам оценки проектов грантополучателей (далее - расчет суммы баллов) осуществляется министерством не позднее пяти рабочих дней со дня проведения конкурса на основании представленных конкурсной комиссией оценочных ведомостей по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку соответственно.
2.12. Министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, формирует рейтинг участников конкурса по итогам расчета суммы баллов от наибольшего значения к наименьшему (далее - рейтинг).
В рейтинг не включаются участники конкурса, набравшие менее 40 баллов по результатам оценки заявок или менее 3 баллов по результатам оценки проектов грантополучателей.
Первым в рейтинге указывается участник конкурса, набравший наибольшее значение по итогам расчета суммы баллов.
В случае если несколько участников конкурса набрали равное значение по итогам расчета суммы баллов, первым в рейтинге указывается участник конкурса, чья заявка поступила в министерство раньше остальных.
Победителями конкурса признаются первые пять участников конкурса, заявки которых являются первыми в рейтинге в порядке убывания.
2.13. Не позднее 10 рабочих дней со дня проведения конкурса министерство принимает одно из следующих решений (далее - результаты конкурса):
1) о предоставлении победителю конкурса гранта и заключении соглашения с победителем конкурса - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении гранта - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
2.14. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам конкурса, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера предоставляемого гранта, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок (проектов грантополучателей);
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок (проектов грантополучателей), присвоенные им значения по каждому из критериев, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего раздела, принятые на основании результатов такой оценки решения о присвоении участникам конкурса порядковых номеров в рейтинге;
- наименование победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, размер предоставляемых им грантов.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Условиями предоставления гранта являются:
1) соответствие получателя гранта критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3, и требованиям графы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку;
3) запрет приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты;
4) согласие получателя гранта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления гранта и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является грант, иностранной валюты;
6) создание получателем гранта новых постоянных рабочих мест исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 6,0 млн. рублей полученного гранта в срок не позднее срока использования гранта и достижение плановых показателей деятельности, а также включение указанных обязательств в соглашение;
7) осуществление получателем гранта деятельности по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных, а также по реализации сельскохозяйственной продукции с сохранением созданных постоянных рабочих мест не менее четырех лет со дня получения гранта;
8) приобретение за счет средств гранта новых или находившихся в эксплуатации не более пяти лет на дату их приобретения оборудования и техники, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
9) недопущение продажи, дарения, передачи в аренду (пользование) иным лицам, обмена или взноса в виде пая (вклада) или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации приобретенного за счет средств гранта имущества, и использование указанного имущества в деятельности получателя гранта в течение не менее четырех лет со дня получения гранта;
10) недопущение продажи, дарения, передачи в аренду (пользование) иным лицам, обмена или взноса в виде пая (вклада) или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации производственного объекта, строительство (капитальный ремонт, реконструкция, модернизация) которого осуществлено за счет средств гранта, и использование указанного производственного объекта в деятельности получателя гранта в течение не менее четырех лет со дня получения гранта;
11) исполнение обязательства по софинансированию проекта грантополучателя из внебюджетных источников в размере, предусмотренном планом расходов, но не менее:
- 30 процентов стоимости проекта грантополучателя по каждому из направлений расходов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости проекта грантополучателя - при осуществлении деятельности на территории южной агломерации;
- 20 процентов стоимости проекта грантополучателя по каждому из направлений расходов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости проекта грантополучателя - при осуществлении деятельности на территории центральной агломерации;
- 10 процентов стоимости проекта грантополучателя по каждому из направлений расходов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, непосредственно за счет собственных средств, - при осуществлении деятельности на территории северной агломерации.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
2) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
3) участник конкурса не признан победителем конкурса;
4) признание участника конкурса уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
3.3. Гранты предоставляются в размере, не превышающем 30 млн. рублей, и не более:
- 70 процентов стоимости проекта грантополучателя при осуществлении деятельности на территории южной агломерации;
- 80 процентов стоимости проекта грантополучателя при осуществлении деятельности на территории центральной агломерации;
- 90 процентов стоимости проекта грантополучателя при осуществлении деятельности на территории северной агломерации.
3.4. В случае строительства (капитального ремонта, реконструкции, модернизации) производственного объекта, предназначенного для размещения и содержания сельскохозяйственных животных, расчет гранта осуществляется исходя из стоимости одного скотоместа на одну голову крупного рогатого скота - не более 250 тыс. рублей, стоимости одного скотоместа в расчете на одну голову козы молочного направления - не более 75 тыс. рублей и исходя из количества сельскохозяйственных животных, планируемых к приобретению в рамках проекта грантополучателя, а также имеющихся в наличии у получателя гранта сельскохозяйственных животных, количество которых подтверждено представленным получателем гранта отчетом формы 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 июля 2020 г. N 399 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой". Грант, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать предельный размер, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.5. Победителю конкурса, который является первым в рейтинге, грант предоставляется в запрашиваемом объеме, необходимом для реализации проекта грантополучателя, указанном в плане расходов такого победителя конкурса, но не более размера, установленного пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела.
Следующему в рейтинге (в порядке убывания) победителю конкурса грант предоставляется в запрашиваемом объеме, необходимом для реализации проекта грантополучателя, указанном в плане расходов такого победителя конкурса, но не более размера, установленного пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела, в пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления грантов (далее - остаток бюджетных ассигнований), образовавшемуся после распределения гранта предыдущему в рейтинге победителю конкурса.
Если размер остатка бюджетных ассигнований меньше размера запрашиваемого гранта, необходимого для реализации проекта грантополучателя, указанного в плане расходов следующего в рейтинге (в порядке убывания) победителя конкурса, министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решений по результатам конкурса, направляет такому победителю конкурса по электронному адресу, указанному в заявке, письменный запрос о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным уменьшением значений результатов предоставления гранта.
3.6. Победитель конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения письменного запроса, указанного в абзаце третьем пункта 3.5 настоящего раздела, представляет в министерство на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе гарантийное письмо о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, на бумажном носителе или по электронной почте гарантийного письма о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований, грант предоставляется такому победителю конкурса в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением значений результатов предоставления гранта.
В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, на бумажном носителе или по электронной почте гарантийного письма о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований или поступления в министерство в указанный срок письма победителя конкурса о несогласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований, остаток бюджетных ассигнований, не распределенный победителям конкурса, подлежит возврату в краевой бюджет.
3.7. Возврат гранта в краевой бюджет в случае нарушения условий его предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.
3.8. Грант предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в срок не позднее 15 рабочего дня со дня размещения на едином портале, официальном сайте министерства информации о результатах конкурса формирует и направляет победителю конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя гранта, проект соглашения в двух экземплярах, содержащий в том числе следующие положения:
- план расходов;
- обязательство получателя гранта по возврату в краевой бюджет средств гранта, не использованных в течение срока использования гранта (далее - остаток гранта), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта;
- обязательство по исполнению плановых показателей деятельности;
- обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
3.9. Получатель гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного получателем гранта проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю гранта.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем гранта проекта соглашения на бумажном носителе, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании такого получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего раздела и направляет посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты победителя конкурса, указанному в заявке, или вручает нарочным ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.10. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организаций в течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения.
3.11. Грант расходуется получателем гранта в соответствии с планом расходов, включенным в соглашение.
Расходование гранта по плану расходов осуществляется по каждому предусмотренному проектом грантополучателя направлению расходов, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в размере, установленном пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.12. Результатами предоставления гранта являются:
- создание новых постоянных рабочих мест в количестве не менее установленного абзацем первым подпункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в срок не позднее срока использования гранта (единиц);
- количество производственных объектов, строительство которых завершено за счет средств гранта, и (или) производственных объектов, в которых осуществлен капитальный ремонт за счет средств гранта, и (или) количество реконструированных (модернизированных) за счет средств гранта производственных объектов в срок не позднее срока использования гранта (единиц);
- производство сельскохозяйственной продукции в объемах, определенных проектом грантополучателя по итогам года, в котором был предоставлен грант, а также последующих трех лет после года предоставления гранта (тонн).
3.13. Внесение изменений в предусмотренный соглашением план расходов осуществляется на основании письменного заявления получателя гранта, содержащего обоснование необходимости внесения таких изменений, представленного в министерство не позднее чем за три месяца до окончания срока использования гранта, в порядке и сроки, установленные министерством.
При внесении изменений в предусмотренный соглашением план расходов размер предоставленного гранта увеличению не подлежит, а также не подлежат изменению:
- предусмотренные соглашением направления расходов в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- предусмотренные проектом грантополучателя плановые показатели деятельности.
3.14. Продление срока использования гранта или части средств гранта осуществляется по решению министерства, но не более чем на 6 месяцев.
Животноводческим фермам молочного направления, получившим грант в 2019, 2020 годах, продление срока использования гранта или части средств гранта осуществляется по решению министерства, но не более чем на 12 месяцев, при отсутствии фактов нарушения таким получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
Основанием для принятия решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение получателем гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими использованию средств гранта в установленный срок, в целях настоящего Порядка понимаются:
а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления муниципального образования края;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют получателю гранта использовать грант в сроки его использования вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для продления срока использования гранта устанавливаются министерством.
3.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель гранта заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение, соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя гранта, содержащий новые условия проект дополнительного соглашения в двух экземплярах.
Получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в министерство, либо направляет письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает указанный проект со своей стороны.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя гранта от заключения дополнительного соглашения либо в случае не подписания в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения, министерство в течении пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя гранта, подписанное министерством соглашение о расторжении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта представляет в министерство по формам, предусмотренным типовой формой, отчетность:
1) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах) - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока использования гранта;
2) о достижении результатов предоставления гранта (далее - отчет о результатах) - ежегодно не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления гранта и последующих трех лет после года предоставления гранта.
4.2. К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя гранта (договоров купли-продажи (поставки), выполнения работ, оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем гранта результатов предоставления гранта путем сравнения их значений, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела), министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем гранта), вручает нарочным или направляет акт получателю гранта почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
5.4. В случае неустранения получателем гранта нарушений в срок, установленный в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю гранта требование о возврате гранта в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в краевой бюджет.
5.5. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта направляет получателю гранта требование о возврате остатка гранта в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель гранта обязан осуществить возврат остатка гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
5.6. В случае недостижения получателем гранта результатов предоставления гранта, выявленного по результатам Оценки, объем гранта, подлежащий возврату получателем гранта в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V x k x m / n) x 0,25,
где:
V - размер гранта, предоставленного получателю гранта (без учета размера гранта, не использованного получателем гранта по состоянию на дату предоставления отчета о результатах);
m - количество результатов предоставления гранта, по которым не достигнуты значения результатов предоставления гранта на отчетную дату;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления гранта, рассчитываемый по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления гранта, определяемый по формуле:
D i = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления гранта, указанное в отчете о результатах;
S - значение результата предоставления гранта, установленное соглашением.
5.7. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю гранта требование о возврате гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в краевой бюджет.
5.8. Основанием для освобождения получателя гранта от применения мер, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления гранта (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результатов).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, должны быть представлены получателем гранта в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем гранта документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, устанавливаются министерством.
5.9. В случае неперечисления получателем гранта в краевой бюджет средств гранта, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.5, 5.7 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.5, абзацем вторым пункта 5.7 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из краевого
бюджета грантов в форме субсидий
на развитие животноводческих ферм
молочного направления на
территории Хабаровского края
Перечень
требований, которым должен соответствовать участник конкурса для предоставления гранта в форме субсидий, на развитие животноводческих ферм молочного направления и документов, подтверждающих соответствие участника конкурса этим требованиям
Приложение N 2
к Порядку предоставления из краевого
бюджета грантов в форме субсидий
на развитие животноводческих ферм
молочного направления на
территории Хабаровского края
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ЗАЯВОК
участников конкурса на предоставление грантов в форме субсидий на развитие животноводческих ферм молочного направления
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) участника конкурса - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя
N |
Наименование критерия оценки заявки |
Баллы членов конкурсной комиссии |
Средний балл по критерию |
|
член конкурсной комиссии |
член конкурсной комиссии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Срок окупаемости проекта грантополучателя (лет) |
|||
2. |
Отдаленность животноводческой фермы молочного направления от городского округа "Город Хабаровск" (километров) |
|||
3. |
Наличие у участника конкурса кормовой базы для сельскохозяйственных животных |
|||
4. |
Обеспеченность гарантированного сбыта сельскохозяйственной продукции |
|||
5. |
Срок осуществления деятельности с даты государственной регистрации участника конкурса на дату подачи заявки (лет) |
|||
6. |
Наличие почетных грамот, дипломов, иных наград по итогам участия в федеральных, краевых, муниципальных конкурсах среди сельскохозяйственных товаропроизводителей в течение трех лет, предшествующих дню подачи заявки |
|||
7. |
Наличие сельскохозяйственных животных |
|||
8. |
Приобретение сельскохозяйственных животных в соответствии с проектом грантополучателя |
|||
9. |
Участие в проекте по получению "Дальневосточного гектара" |
|||
10. |
Наличие постоянных рабочих мест на дату подачи заявки |
|||
|
Итоговый балл |
Средний балл по каждому критерию определяется по формуле:
Средний балл по критерию |
= |
сумма баллов всех членов конкурсной комиссии по критерию |
число проголосовавших членов конкурсной комиссии |
Итоговый балл рассчитывается путем суммы средних баллов каждого критерия.
Приложение N 3
к Порядку предоставления из краевого
бюджета грантов в форме субсидий
на развитие животноводческих ферм
молочного направления на
территории Хабаровского края
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по результатам очной защиты проектов грантополучателей на предоставление грантов в форме субсидий на развитие животноводческих ферм молочного направления
______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) участника конкурса - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя
N |
Наименование критерия оценки проекта грантополучателя |
Оценки членов конкурсной комиссии |
Средний балл по критерию |
|
член конкурсной комиссии |
член конкурсной комиссии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Практическая возможность реализации проекта грантополучателя при условии получения гранта |
|||
2. |
Уровень ответов на вопросы членов конкурсной комиссии |
|||
|
Итоговый балл |
Средний балл по каждому критерию выводится по следующей формуле:
Средний балл по критерию |
= |
сумма баллов всех членов конкурсной комиссии |
число проголосовавших по данному критерию членов конкурсной комиссии |
Итоговый балл выводится по следующей формуле:
Итоговый балл |
= |
сумма средних баллов по критериям |
2 (число критериев)" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 15 сентября 2021 г. N 435-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.