Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка, утверждение и предоставление постановления о присвоении, изменении и аннулировании адреса, либо мотивированного отказа в предоставлении постановления о присвоении.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем заявления на присвоение адреса с приложением документов.
3.2.2. Заявление может быть подано в администрацию.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.3 Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявлений в администрации ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
3.2.4. Заявление с прилагаемыми документами в администрации принимаются специалистом.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка проекта.
3.3.1. Проверку представленных документов осуществляет специалист администрации.
3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное лицо администрации Яблоневского сельского поселения в течение 20 календарных дней со дня подачи заявителем заявления обеспечивает подготовку письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах и подписывает его у Главы администрации сельского поселения.
3.3.3. Срок регистрации с момента поступления обращения - не более 3 дней. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.
3.4. Предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа являются:
- случаи отсутствия документов, установленных настоящим Регламентом;
- нарушение оформления представляемых документов;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов.
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Рязанской области, актам органов местного самоуправления. В противном случае в присвоении и регистрации адреса заявителю отказывается.
В течение 20 календарных дней со дня получения заявления подготавливается специалистом администрации сельского поселения и направляется заявителю мотивированный отказ за подписью главы администрации Яблоневского сельского поселения.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа, заявитель подает заявление заново и необходимые документы, указанные в Приложении 2, в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.5. Письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливаются в 3 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и один на бумажном носителе со всеми предоставленными документами, установленными в Приложении 2 настоящего Регламента, хранится в администрации Яблоневского сельского поселения.
3.6. Выдача письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в рабочее время администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.