Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 сентября 2021 года N 361-п
Показатели
результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
17 марта 2022 г.
Оценка результативности и эффективности деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - государственный контроль (надзор)) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры входят:
1. Ключевые показатели результативности государственного контроля (надзора), отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба):
1.1. Доля получателей социальных услуг, получивших вред (ущерб) жизни и здоровью в результате предоставленных социальных услуг с нарушением обязательных требований.
Целевое значение ключевого показателя - 0%.
Формула расчета: Дпсу = Упсу / Кпсу * 100%, где:
Дпсу - доля получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящими в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Упсу - число получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящими в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Кпсу - количество граждан из числа лиц, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Доля граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в общем числе граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в отчетном периоде.
Целевое значение ключевого показателя - 100%.
Формула расчета: Дгр = X / Y * 100%, где:
Дгр - доля граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
X - количество граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отчетном периоде;
Y - общее количество граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в отчетном периоде.
Пункт 2 изменен с 21 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 марта 2022 г. N 94-п
2. Индикативные показатели результативности государственного контроля (надзора), применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение степени устранения риска причинения вреда (ущерба) и объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.