Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Минимальные расчётные показатели организации улично-дорожной сети
1. Улично-дорожная сеть Галичского муниципального района состоит из:
1.1 Опорной улично-дорожной сети, включающей:
1.2. Автомобильные дороги федерального значения;
1.3. Автомобильные дороги местного значения.
2. Параметры улицы определяются в соответствии с расчётом транспортных потоков, но не менее параметров, приведённых в Таблице 8.
Таблица 8.
Категория дорог и улиц |
Основное назначение |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наибольший продольный уклон, _ |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Улицы и дороги местного значения: |
|
|
|
|
|
|
улицы в жилой застройке |
Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения |
40 |
3,00 |
1-2 |
70 |
0,5 |
улицы и дороги в производственной зоне |
Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне |
50 |
3,50 |
2 |
60 |
1,5 |
Поселковая дорога |
Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети |
60 |
3,50 |
2 |
- |
- |
3. Расчётные параметры уличной сети в пределах существующей застройки сельских населённых пунктов принимаются с учётом сложившейся застройки.
Дороги, соединяющие населённые пункты в пределах сельского поселения, единые общественные центры и производственные зоны, по возможности следует прокладывать по границам хозяйств или полей севооборота.
Ширину и поперечный профиль улиц в пределах красных линий, уровень благоустройства следует определять в зависимости от величины сельского населённого пункта, прогнозируемых потоков движения, условий прокладки инженерных коммуникаций, типа, этажности и общего архитектурно-планировочного решения застройки, руководствуясь рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений и принимать от 15 до 25 метров.
Уровень автомобилизации на первую очередь принимается 200 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчётный срок - 300 легковых автомобилей на 1000 жителей.
4. Для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства устанавливаются категории и основные параметры улиц и проездов в соответствии с нормативными техническими документами (Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений).
5. Градостроительное проектирование автомобильных дорог осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и соответствующими нормативными техническими документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.