Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 сентября 2021 года N 365-п
Показатели
результативности и эффективности осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора)
18 февраля 2022 г.
Оценка результативности и эффективности деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) в части осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) (далее - государственный жилищный надзор) выполняется на основе системы показателей результативности и эффективности, в которую входят:
1. Ключевой показатель результативности государственного жилищного надзора, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба), - количество граждан, получивших вред здоровью (погибших) в результате ненадлежащего содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в многоквартирных домах, на 100 тыс. граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Целевое значение показателя - не более 0,5.
Формула расчета ключевого показателя:
, где:
Кпг - количество граждан, получивших вред здоровью (погибших) в результате ненадлежащего содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в многоквартирных домах, на 100 тыс. граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
Кп - количество проживающих граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Пункт 2 изменен с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 февраля 2022 г. N 57-п
2. Индикативные показатели результативности государственного жилищного надзора, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц:
2.1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2.2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2.3. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.
2.4. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2.5. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
2.6. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
2.7. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
2.8. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
2.9. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
2.10. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.
2.11. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.
2.12. Количество учтенных объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.
2.13. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
2.14. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Службы либо о признании действий (бездействий) должностных лиц Службы недействительными, за отчетный период.
2.15. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Службы, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
2.16. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Службы, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
2.17. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.