Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Обжалование решений Службы, действий (бездействия) ее должностных лиц
39. Обжалование решений Службы, действий (бездействия) ее должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
40. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены непосредственно при осуществлении государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) Службы, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
41. Жалобу контролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг непосредственно в Службу одним из следующих способов:
лично, обратившись в приемную Службы;
почтовой связью по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40.
42. Жалобу на решение Службы, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривает руководитель (заместитель руководителя) Службы.
43. Жалобу на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) Службы рассматривает заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба.
44. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Случаи продления сроков рассмотрения жалобы отсутствуют.
46. Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Таблица
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия
В целях оценки риска причинения вреда объектам культурного наследия, нарушения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия, при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба применяет следующие индикаторы риска.
N п/п |
Индикаторы риска |
Вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия |
1 |
Действия (бездействия) контролируемого лица, несущие риск причинения вреда объекту культурного наследия |
либо выездная проверка, либо рейдовый осмотр |
2 |
Действия (бездействия) контролируемого лица, ведущие к нарушению обязательных требований в границах территории объекта культурного наследия, в их защитных зонах и зонах охраны |
либо документарная проверка, либо рейдовый осмотр |
3 |
Отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия |
либо инспекционный визит, либо рейдовый осмотр |
4 |
Неоднократное* направление в адрес контролируемого лица предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия, а также отсутствие данных о состоянии объекта культурного наследия согласно подпункту 14 пункта 2 статьи 33 Федерального закона N 73-ФЗ, в том числе данных о состоянии выявленного объекта культурного наследия. * - более 10 предостережений за квартал |
либо наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), либо выездное обследование |
Примечание: Выбор между проведением выездной проверкой или рейдового осмотра осуществляется исходя из количества контролируемых лиц, владеющих (использующих) объектом культурного наследия (в том числе проводящие работы на объекте культурного наследия), и (или) количества контролируемых лиц, использующих территорию объекта культурного наследия, либо количества объектов культурного наследия у пользователя (собственника) и (или) количества объектов культурного наследия, расположенных на территории, используемой контролируемым лицом: в случае наличия на объекте культурного наследия одного собственника (пользователя, лица, проводящего работы) проводится выездная проверка, если несколько собственников (пользователей, лиц, проводящих работы) - рейдовый осмотр. Контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований осуществляется в форме выездной проверки, если проводится оценка исполнения решения об устранении выявленного нарушения обязательных требований, принятого по итогам выездной проверки. В остальных случаях контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований осуществляется в форме инспекционного визита или рейдового осмотра. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.