Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Осуществление государственного контроля (надзора)
16. Государственный контроль (надзор) с взаимодействием с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
17. По требованию контролируемого лица должностные лица обязаны представить информацию об экспертах и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
18. Контрольные (надзорные) мероприятия со взаимодействием с контролируемым лицом (далее - проверка) Служба осуществляет на основании программы проверок и на внеплановой основе.
Проверки проводятся в соответствии со статьями 70 - 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Программу проверок формирует Служба в каждом конкретном случае на основании:
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Службой;
истечения срока (завершения периода) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленного охранным обязательством собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия (далее - охранное обязательство, правообладатель объекта культурного наследия).
20. Программа проверок, а также изменения в нее, утверждает приказом руководитель (заместитель руководителя) Службы и в течение 1 рабочего дня после утверждения она подлежит размещению на официальном сайте Службы в сети Интернет. Копия приказа об утверждении программы проверок, а также копия приказа о внесении изменений в него, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения подлежит направлению контролируемому лицу по адресу электронной почты или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
21. При проведении проверок применяются проверочные листы, которые должностное лицо заполняет в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяет своей усиленной квалифицированной электронной подписью, в случаях обязательного их применения, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 53 Федерального закона N 248-ФЗ.
22. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
23. При принятии решения о проведении и выборе вида внеплановой проверки Служба применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с таблицей Положения.
24. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки Служба принимает решение о его проведении, в котором указывает сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
25. При проведении проверки должностное лицо:
совершает действия, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ;
принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
26. Исчерпывающий перечень сведений, которые Служба запрашивает у контролируемого лица, Служба размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
27. В ходе инспекционного визита Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
инструментальное обследование;
экспертиза.
28. В ходе рейдового осмотра Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
29. В ходе документарной проверки Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
30. В ходе выездной проверки Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
31. Служба осуществляет проведение выездной проверки в срок не превышающий 10 рабочих дней.
В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
32. Служба осуществляет контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования в порядке, установленном статьями 74 и 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
33. Случаи, при наступлении которых контролируемое лицо вправе представить в Службу информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем его проведение переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица:
катастрофа природного или техногенного характера;
эпидемия или эпизоотия;
введение чрезвычайного или военного положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.