Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Вяземского
муниципального района
от 31 августа 2021 г. N 769
Требования
к договорам, заключаемым между администрацией Вяземского муниципального района и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Вяземского муниципального района в собственности субъектов инвестиций
1. Настоящие Требования к договорам, заключаемым между администрацией муниципального района и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии муниципального района в собственности субъектов инвестиций (далее - Требования) определяют требования к содержанию договоров о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительных соглашений к указанным договорам, предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение (далее - Договор).
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), предоставляются на основании договоров между администрацией муниципального района и юридическими лицами об участии муниципального района в собственности субъекта инвестиций, подготовленных в соответствии с настоящими Требованиями.
2. Договор должен содержать следующие основные положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, параметры (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность), мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой муниципального района;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в форме собственных и (или) заемных средств юридического лица по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации), в том числе условие оформления в муниципальную собственность муниципального района эквивалентной части уставного (складочного) капитала юридического лица, которому предоставлялись бюджетные инвестиции на реализацию инвестиционного проекта, в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем, в том числе, перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобрести земельные участки под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
к) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
л) обязанность юридического лица обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета муниципального района;
м) достижение значений показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленных в соответствии со значениями показателей (индикаторов) муниципальной программы, в рамках которой они предоставляются;
н) ответственность юридического лица за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
о) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным Главным распорядителем;
п) право Главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
р) порядок возврата юридическим лицом в бюджет муниципального района неиспользованных средств бюджетных инвестиций, а также полученных средств бюджетных инвестиций случае нарушения условий, установленных при предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу;
с) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций, иных операций, определенных решениями в соответствии с настоящим постановлением.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) наименования дочерних обществ;
б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если решением администрации муниципального района не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
г) положение о представлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте "о" пункта 3 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "о" пункта 2 настоящих Требований
д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право администрации муниципального района на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом "п" пункта 3 настоящих Требований;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "п" пункта 2 настоящих Требований
е) обязательство юридического лица по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества предусматриваются положения, указанные в пункте 3 (за исключением подпунктов "к" и "л") настоящих Требований и пункте 4 настоящих Требований.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты "к" и "л" пункта 2 и пункт 3 настоящих Требований
5. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте "е" пункта 4 настоящих Требований, предусматриваются положения, указанные в пункте 3 и пункте 4 настоящих Требований.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "е" пункта 3 настоящих Требований
6. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.