Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами МФЦ, специалистами МКУ "ЦДОД", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным лицом МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации или Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявке/заявке при проведении аварийного ремонта/заявлении о продлении Разрешения/заявке о закрытии Разрешения;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и его передачу на подписание уполномоченному лицу МФЦ;
- соблюдение срока и порядка выдачи заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдачи (направления) уведомления об отказе в приеме документов;
- своевременность передачи заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- соблюдение срока и порядка выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявке/заявке при проведении аварийного ремонта/заявлении о продлении Разрешения/заявке о закрытии Разрешения;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков рассмотрения заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Разрешения/ Разрешения с изменениями/проекта решения о закрытии Разрешения (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу начальнику Отдела проекта Разрешения/ Разрешения с изменениями/проекта решения о закрытии Разрешения (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную подготовку проектов и направление запросов, информационных писем, уведомления об оформлении Разрешения;
- своевременную передачу в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги с оригиналами документов, подлежащих возврату заявителю (при наличии).
4.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- своевременное рассмотрение заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения и комплекта документов, проставление на заявке/заявке при проведении аварийного ремонта/заявлении о продлении Разрешения/заявке о закрытии Разрешения резолюции и фамилии ответственного специалиста Отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении Разрешения/заявки о закрытии Разрешения и комплекта документов;
- обоснованность принятия решения о подписании проекта Разрешения/Разрешения с изменениями/проекта решения о закрытии Разрешения о внесении изменений в решение
- своевременное рассмотрение и подписание проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, уведомления об оформлении Разрешения;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Директор МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении заявок/ заявок при проведении аварийного ремонта/заявлений о продлении Разрешения/заявок о закрытии Разрешения, поступивших по почте, электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал).
4.9. Должностное лицо МФЦ, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении заявок/ заявок при проведении аварийного ремонта/заявлений о продлении Разрешения/заявок о закрытии Разрешения, поданных заявителем лично в МФЦ).
4.10. Должностные лица МКУ "КСЗ" несут персональную ответственность за:
- осуществление проверки соответствия заявленных работ фактически проводимым земляным работам;
- соблюдения срока и порядка контроля за производством земляных работ организацией, эксплуатирующей инженерные сети;
- своевременное предоставление заключения на открытие и закрытие Разрешения.
4.11. Должностные лица МКУ "ГДСР" несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка проведения работ по приемке выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства и своевременное предоставление заключения на закрытие Разрешения.
4.12. Должностные лица МБУ "Гидротехник" несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка проведения работ по приемке выполненных работ и своевременность предоставления заключения на закрытие Разрешения.
4.13. Персональная ответственность должностных лиц МФЦ, МКУ "ЦДОД", МКУ "КСЗ", МКУ "ГДСР", МБУ "Гидротехник", начальника Отдела, специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.14. Руководителем МФЦ, директором МКУ "ЦДОД", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.