Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 28
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории городского округа "Город Калининград" (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День начала исполнения регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении разрешения/заявки о закрытии разрешения |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-й рабочий день |
Ведущий юрисконсульт МФЦ |
30 минут |
|||
Директор МФЦ |
30 минут |
|||
2. |
Передача заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении разрешения/заявки о закрытии разрешения с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
1-й рабочий день либо не позднее 10 часов 2-го рабочего дня с момента регистрации заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении разрешения/заявки о закрытии разрешения, если заявка/заявка при проведении аварийного ремонта/заявление о продлении разрешения/заявка о закрытии разрешения поступила после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/заявления о продлении разрешения/заявки о закрытии разрешения и документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
1 час |
1-й рабочий день с момента поступления в Администрацию заявки/заявки при проведении аварийного ремонта/ заявления о продлении разрешения/заявки о закрытии разрешения |
В случае поступления заявки | ||||
4. |
Изучение ответственным исполнителем заявки и документов, направление запросов, подготовка проекта Разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела |
2 часа |
С 1-го рабочего дня по первую половину 3-го рабочего дня с момента поступления заявки в Администрацию |
5. |
Подписание проекта Разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, размещение информации о выданном Разрешении на официальном сайте Администрации |
Специалист Отдела |
1 час 30 минут |
Вторая половина 3-го рабочего дня с момента поступления заявки в Администрацию |
Начальник Отдела |
1 час |
|||
6. |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю |
Специалист МКУ "ЦДОД" |
1 час |
Следующий рабочий день после принятия решения |
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
Директор МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
7. |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ |
30 минут |
2-й рабочий день после принятия решения |
В случае поступления заявки при проведении аварийного ремонта | ||||
8. |
Изучение ответственным исполнителем заявки и документов, направление запросов, подготовка проекта Разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела |
1 час |
1-й рабочий день с момента поступления заявки в Администрацию |
9. |
Подписание проекта Разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, размещение информации о выданном Разрешении на официальном сайте Администрации |
Специалист Отдела |
1 час |
1-й рабочий день с момента поступления заявки в Администрацию |
Начальник Отдела |
40 минут |
|||
10. |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю |
Специалист МКУ "ЦДОД" |
1 час |
Следующий рабочий день после принятия решения |
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
Директор МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
11. |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ |
30 минут |
2-й рабочий день после принятия решения |
В случае поступления заявления о продлении разрешения | ||||
12. |
Изучение ответственным исполнителем заявления о продлении разрешения и комплекта документов, внесение в Разрешение информации о продлении срока действия либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела |
30 минут |
Со 2-го по 4-й рабочий день с момента поступления в Администрацию заявления о продлении разрешения |
13. |
Подписание Разрешения с изменениями либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, размещение информации о продлении срока действия Разрешения на официальном сайте Администрации |
Специалист Отдела |
1 час |
5-й рабочий день с момента поступления в Администрацию заявления о продлении разрешения |
Начальник Отдела |
30 мин |
|||
14. |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю |
Специалист МКУ "ЦДОД" |
1 час |
Следующий рабочий день после принятия решения |
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
Директор МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
15. |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ |
30 минут |
2-й рабочий день после принятия решения |
В случае поступления заявки о закрытии разрешения | ||||
16. |
Изучение ответственным исполнителем заявки о закрытии Разрешения и документов, направление запросов, подготовка проекта Решения о закрытии Разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела |
30 минут |
Со 2-го по 4-й рабочий день с момента поступления в Администрацию заявки о закрытии разрешения |
17. |
Подписание проекта Решения о закрытии Разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, размещение информации о закрытии ордера на раскопки на официальном сайте Администрации |
Специалист Отдела Начальник Отдела |
1 час 30 минут |
5-й рабочий день с момента поступления в Администрацию заявки о закрытии разрешения |
18. |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю |
Специалист МКУ "ЦДОД" |
1 час |
Следующий рабочий день после принятия решения |
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
Директор МКУ "ЦДОД" |
2 часа |
|||
19. |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ |
30 минут |
2-й рабочий день после принятия решения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.