Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 5 июля 2018 г. N 821
"Об утверждении Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ипатовском городском округе Ставропольского края"
В соответствии с федеральными законами от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 29 апреля 2016 г. N 48-кз "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Ипатовского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Ипатовского района Ставропольского края", на основании приказа министерства экономического развития Ставропольского края от 30 марта 2015 г. N 109/од "О некоторых мерах по улучшению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципальных образований Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ипатовском городском округе Ставропольского края (далее - Стандарт).
2. Отделам аппарата и управлениям (отделам, комитету) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в рамках выполняемых полномочий обеспечить выполнение требований Стандарта.
3. Отделу автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Сушко Т.Н., заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора Головинова Н.С., заместителей главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Бражко А.П., Фоменко Т.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Т.Н. Сушко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 05 июля 2018 г. N 821
Стандарт
деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в
Ипатовском городском округе Ставропольского края
1. Общие положения
Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ипатовском городском округе Ставропольского края (далее - Стандарт) разработан в соответствии с типовым стандартом деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных образованиях Ставропольского края, утвержденным приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 30 марта 2015 г. N 109/од, с учетом специфики инвестиционного развития Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Стандарт представляет собой совокупность основных направлений деятельности администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ипатовском городском округе Ставропольского края (далее - администрация, округ) для российских и иностранных инвесторов, а также создания комфортных условий для развития бизнеса.
2. Инвестиционная стратегия округа
2.1. В округе должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению инвестиционная стратегия (далее - Стратегия). Стратегия - документ, определяющий цели инвестиционной политики, основные направления инвестиционного развития округа на краткосрочную и долгосрочную перспективу и приоритеты в привлечении инвестиций.
Стратегия утверждается постановлением администрации.
2.2. Стратегия должна содержать:
2.2.1. Параметры разработки Стратегии:
- рамки Стратегии - затрагиваемые ею аспекты совершенствования нормативной базы и правоприменения, а также направления развития округа;
- временной горизонт стратегического планирования - период времени, на который составляется Стратегия.
2.2.2. Исходные данные формирования Стратегии:
- анализ факторов инвестиционной привлекательности округа на момент принятия Стратегии;
- оценка стратегически значимых количественных и качественных характеристик экономики округа на момент принятия Стратегии, доступных ресурсов её развития (кадровые, инфраструктурные, производственные, информационные и другие);
- стратегические направления инвестиционного развития округа;
- текущие конкурентные преимущества и слабые стороны округа с точки зрения инвестиционной привлекательности;
- оценку потенциальных точек роста экономики округа;
2.2.3. Ожидаемые результаты реализации Стратегии.
2.2.4. Цели, на достижение которых направлена Стратегия.
Цели должны быть достижимы и четко сформулированы.
2.2.5. План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии.
В этом разделе перечисляются мероприятия, выполнение которых позволит реализовать поставленные цели.
2.2.6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти субъекта, округа, органов местного самоуправления округа и других участников инвестиционной деятельности.
2.2.7. Оценка эффективности реализации Стратегии.
2.2.8. Сроки планового контроля исполнения Стратегии.
2.2.9. График периодов обязательного пересмотра Стратегии.
2.3. Требования к процедурам разработки, утверждения и изменения Стратегии:
2.3.1. В целях всестороннего рассмотрения проекта Стратегии, а также поступивших предложений и замечаний по включению предложений в проект Стратегии в администрации образуется координационный совет по улучшению инвестиционного климата, состав которого и порядок работы утверждаются постановлением администрации.
К разработке проекта Стратегии могут привлекаться специализированные организации, уже имеющие успешный опыт выполнения подобных проектов в Российской Федерации, эксперты, субъекты малого и среднего предпринимательства и инвесторы.
2.3.2. Проект Стратегии размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт). Предложения и замечания к Стратегии принимаются отделом экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в течение 30 дней с даты опубликования проекта Стратегии на Сайте.
2.3.3. Внесение изменений и дополнений в Стратегию рассматривается и согласовывается на заседаниях координационного совета по улучшению инвестиционного климата на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
2.3.4. Согласованные изменения и дополнения к Стратегии должны утверждаться в том же порядке, какой предусмотрен для утверждения самой Стратегии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. Утвержденная Стратегия размещается на Сайте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. При реализации Стратегии должны быть:
1.4.1. Установлены содержание и периодичность отчетности о реализации мероприятий.
1.4.2. Установлена ответственность начальников отделов аппарата, управлений (отделов, комитета) со статусом юридического лица администрации за реализацию конкретных мероприятий в рамках выполняемых полномочий.
3. Инвестиционный паспорт округа
В целях привлечения инвесторов на территорию округа постановлением администрации утверждается Инвестиционный паспорт округа, представляющий собой комплексный информационный бюллетень, содержащий основные социально-экономические показатели развития округа.
3.1. Инвестиционный паспорт округа должен содержать:
3.1.1. Общие сведения об округе.
3.1.2. Основные показатели социально-экономического развития округа.
3.1.3. Конкурентные преимущества, подтверждающие экономическую целесообразность инвестирования в создание новых предприятий на территории округа.
3.1.4. Информацию о перспективных реализуемых инвестиционных проектах на территории округа.
3.1.5. Перечень и описание свободных земельных участков для осуществления инвестиционной деятельности.
3.1.6. Контактную информацию об органах местного самоуправления, а также иных организациях, участвующих в инвестиционном процессе.
3.1.7. Нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в округе.
3.1.8. Информацию об имеющихся формах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, включая формы налоговой и финансовой поддержки инвестиционной деятельности. Данная информация должна быть отражена в структурной, логичной форме.
3.2. Администрация регулярно (раз в год) актуализирует информацию, представленную в инвестиционном паспорте округа.
3.3. Инвестиционный паспорт округа размещается на Сайте.
4. Координационный совет по улучшению инвестиционного климата
4.1. В округе должен функционировать на регулярной основе координационный совет по улучшению инвестиционного климата (далее - координационный совет) - открытый совещательный орган, призванный содействовать привлечению инвестиций в экономику округа, активизации инвестиционной деятельности и реализации инвестиционных проектов.
4.2. Основными задачами координационного совета являются:
- определение единых позиций органов местного самоуправления округа в отношении реализации инвестиционных проектов;
- содействие формированию территорий интенсивного экономического развития;
- разработка предложений по приоритетным направлениям развития инвестиционной деятельности на территории округа;
- выработка рекомендаций и внесение предложений по принятию и совершенствованию нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы инвестиционной деятельности;
- рассмотрение проекта Стратегии округа, анализ ее реализации и подготовка предложений по внесению в нее изменений;
- разработка предложений по заключению инвестиционных соглашений (меморандумов);
- разработка предложений по защите инвесторов, разрешению спорных вопросов при реализации инвестиционных проектов;
- разработка механизмов урегулирования вопросов по платежам в бюджет округа, связанным с реализацией инвестиционных проектов, а также содействие в урегулировании иных финансовых и имущественных проблем между сторонами, ответственными за реализацию инвестиционных проектов и их участниками;
- рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся, анализ причин неудач в их реализации;
- выработка рекомендаций по стимулированию инвестиционной активности округа;
- содействие развитию механизмов государственно-частного партнерства на территории округа;
- содействие развитию конкуренции на территории округа;
- подготовка заключений о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на территории округа в соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 июня 2015 г. N 305 "О некоторых мерах по реализации закона Ставропольского края "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений";
- рассмотрение иных вопросов, касающихся реализации инвестиционных проектов на территории округа.
4.3. Координационный совет возглавляет глава Ипатовского городского округа Ставропольского края.
4.4. Состав координационного совета формируется из представителей органов местного самоуправления округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, инвесторов и экспертов.
4.5. Положение о координационном совете утверждается постановлением администрации.
4.6. Координационный совет собирается на заседание регулярно, но не реже одного раза в квартал.
4.7. Заседания координационного совета проводятся публично и открыто. Должна быть обеспечена возможность личного участия в заседаниях инвесторов, не являющихся членами координационного совета. Протоколы заседаний с указанием всех принятых решений размещаются в открытом доступе на Сайте. Отдел экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края ведет контроль исполнения поручений и рекомендаций координационного совета.
4.8. В целях осуществления оперативной деятельности при координационном совете могут создаваться рабочие группы.
5. Формирование и ведение учета земельных участков и объектов недвижимости, которые могут быть предоставлены субъектам инвестиционной деятельности на территории округа
5.1. В округе должна быть проведена инвентаризация и систематизация перечня муниципальных и иных земель для формирования реестра инвестиционных площадок, которые могут быть предложены субъектам инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов.
5.2. Администрацией формируется:
5.2.1. Реестр свободных инвестиционных площадок округа, предлагаемых потенциальным инвесторам для размещения производственных и иных объектов (далее - Реестр площадок), который должен содержать следующую информацию:
1) основные сведения об инвестиционной площадке (адрес местонахождения, общая площадь, категория земель, вид разрешенного пользования, фотография либо спутниковая фотография);
2) предложения по использованию инвестиционной площадки;
3) сведения об инфраструктуре инвестиционной площадки (инженерная, коммунальная, транспортная);
4) условия предоставления в пользование инвесторам инвестиционной площадки;
5) сведения о правообладателе на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на площадке и контактную информацию ответственных лиц для предоставления инвесторам инвестиционной площадки.
5.2.2. Перечень объектов недвижимости, предлагаемых потенциальным инвесторам для размещения производственных и иных объектов (далее - Перечень объектов недвижимости), который должен содержать следующую информацию:
1) основные сведения об объекте недвижимости (адрес местонахождения, общая площадь, фотография и др.);
2) сведения об инфраструктуре объекта недвижимости (инженерная, коммунальная, транспортная).
5.3. Реестр площадок и все необходимые изменения и дополнения к нему, которые вносятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, размещаются на Сайте.
5.4. Перечень объектов недвижимости размещается на Сайте.
5.5. Администрация принимает участие в программах по созданию и развитию инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов.
6. Формирование и ведение базы данных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории округа
6.1. В целях поиска инвестора для развития территории округа, администрацией формируется Реестр инвестиционных проектов, реализуемых (либо планируемых к реализации) на территории округа, представляющий собой базу данных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации (далее - Реестр инвестиционных проектов).
6.2. Администрацией округа утверждается форма паспорта инвестиционного проекта, планируемого к реализации на территории округа (далее - Паспорт инвестиционного проекта), включающий в себя:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) краткое описание инвестиционного проекта;
3) наименование инициатора инвестиционного проекта;
4) почтовый адрес и местонахождение;
5) контактная информация инициатора;
6) предполагаемый объем инвестиций;
7) срок реализации инвестиционного проекта;
8) степень проработки инвестиционного проекта (наличие бизнес-плана, разрешительной документации);
9) количество создаваемых рабочих мест;
10) наличие земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
11) инфраструктурное обеспечение инвестиционного проекта.
6.3. Реестр инвестиционных проектов должен содержать данные, отраженные в форме Паспорта инвестиционного проекта.
6.4. Реестр инвестиционных проектов размещается на Сайте и актуализируется один раз в квартал.
7. Организация и осуществление мониторинга хода реализации инвестиционных проектов на территории округа, стоимостью свыше 20 млн. рублей.
7.1. Администрацией формируется многоуровневый перечень инвестиционных проектов округа, содержащий сведения об инвестиционных проектах, реализуемых (планируемых к реализации) на территории округа, стоимостью свыше 20 млн. рублей, включенных в многоуровневый перечень инвестиционных проектов в Ставропольском крае (далее - Многоуровневый перечень инвестиционных проектов).
7.2. Ведение Многоуровневого перечня инвестиционных проектов осуществляется в единой информационной системе и по единым процедурам, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрации информации обо всех этапах взаимодействия с инициаторами проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результатов взаимодействия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности с муниципальными и государственными органами.
7.3. Администрацией утверждается форма отчета о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в Многоуровневый перечень инвестиционных проектов, включающая в себя:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) краткое описание инвестиционного проекта;
3) отрасль, к которой относится инвестиционный проект;
4) наименование инициатора инвестиционного проекта (полное наименование);
5) адрес местонахождения инициатора инвестиционного проекта;
6) контактная информация (ФИО, должность, контактный телефон);
7) место реализации инвестиционного проекта (адрес, местоположение);
8) планируемый объем инвестиций всего, в том числе с разбивкой по годам реализации;
9) срок реализации инвестиционного проекта;
10) количество планируемых создаваемых рабочих мест всего, в том числе с разбивкой по годам реализации;
11) предполагаемый срок окупаемости инвестиционного проекта (нарастающим итогом, в том числе за отчетный период);
12) форма финансирования (собственные средства, заемные средства, привлеченные средства, в том числе бюджетные и внебюджетные);
13) наличие земельного участка (наличие земельного участка в собственности или в аренде, решение о предварительном согласовании места размещения объекта, решение о предоставлении земельного участка под строительство, решение о переводе земельного участка из одной категории в другую, иное);
14) имеющаяся (требуемая) инфраструктура (транспортная, инженерная);
15) степень проработки инвестиционного проекта (наличие бизнес-плана, разрешительной документации);
16) текущая стадия реализации инвестиционного проекта;
17) объем освоенных инвестиций по годам реализации (нарастающим итогом, в том числе за отчетный период текущего года);
18) количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом, в том числе за отчетный период текущего года);
19) объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней (нарастающим итогом, в том числе за отчетный период текущего года) с расшифровкой по налогам.
7.4. Администрацией ежеквартально формируется сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в Многоуровневый перечень инвестиционных проектов, который размещается на Сайте и направляется в министерство экономического развития Ставропольского края.
8. Наличие структурного подразделения для осуществления деятельности по улучшению инвестиционного климата на территории округа
8.1. В целях повышения эффективности работы органов местного самоуправления округа в сфере инвестиционной деятельности в структуре администрации могут создаваться специализированные подразделения по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (либо отдел администрации наделяется полномочиями по привлечению инвестиций и работе с инвесторами).
8.2. Наделение полномочиями по привлечению инвестиций и работе с инвесторами отделов аппарата и управлений (отделов, комитета) со статусом юридического лица администрации осуществляется на основании нормативного акта, в рамках которого должны быть закреплены следующие направления деятельности:
8.2.1. Продвижение инвестиционных возможностей и проектов округа (в том числе через конференции, выставки, форумы).
8.2.2. Оказание содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов путем информационного сопровождения и консультирования инвесторов.
8.2.3. Формирование, ведение и актуализация данных Реестра площадок, Перечня объектов недвижимости, Реестра инвестиционных проектов и Многоуровневого перечня инвестиционных проектов.
8.2.4. Осуществление мониторинга хода реализации Многоуровневого перечня инвестиционных проектов.
8.3. Установить показатели эффективности работы структурного подразделения администрации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, либо отдела администрации и его сотрудников:
8.3.1. Объем инвестиционных вложений субъектов всех форм собственности.
8.3.2. Объем инвестиционных вложений субъектов всех форм собственности на одного жителя округа.
8.3.3. Количество созданных рабочих мест в рамках инвестиционной деятельности субъектов всех форм собственности.
8.3.4. Число реализованных инвестиционных проектов.
8.3.5. Опросные показатели (например, уровень удовлетворенности инвесторов всех форм собственности оказанной поддержкой).
8.4. В целях организации эффективного взаимодействия с государственным унитарным предприятием Ставропольского края "Корпорация развития Ставропольского края" необходимо заключить соглашение о сотрудничестве.
9. Организация системы обучения и повышения квалификации сотрудников администрации, ответственных за работу в сфере инвестиционной деятельности
9.1. В администрации создается система обучения и повышения квалификации специалистов по инвестиционной деятельности и других сотрудников администрации, участвующих в инвестиционном процессе посредством:
1) обеспечения обучения и повышения квалификации (один раз в год);
2) участия в работе семинаров, производственных конференций и других тематических мероприятиях;
3) самообразования;
4) изучения специализированной литературы.
10. Наличие канала прямой связи инвесторов и руководства администрации для оперативного решения проблем и вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности
10.1. Для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов, должен функционировать канал прямой связи руководства администрации с инвестором, обеспечивающий равный доступ субъектов инвестиционной деятельности к разрешению вопросов муниципальными служащими в рамках выполняемых ими полномочий.
Канал прямой связи должен включать:
10.1.1. Информацию об ответственных лицах органов местного самоуправления округа по взаимодействию с инвесторами (ФИО, должность, контактные телефоны).
10.1.2. Форму обращения инвесторов к руководителю администрации.
10.1.3. Ссылку на канал прямой связи органов исполнительной власти Ставропольского края, размещенный на интернет-портале об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае.
10.1.4. "Горячую линию".
11. Сроки прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства при реализации инвестиционных проектов
11.1. В целях снижения административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в части сроков прохождения процедур в сфере земельных отношений и строительства в округе обеспечить:
11.1.1. Установление и соблюдение сокращенных по сравнению с административными регламентами контрольных сроков прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства для субъектов инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов, утвердив:
1) порядок прохождения административных процедур получения разрешения на строительство для реализации инвестиционного проекта с описанием пошаговых действий и типовыми формами документов;
2) порядок прохождения административных процедур отвода земельного участка для реализации инвестиционного проекта с описанием пошаговых действий и типовыми формами документов.
11.1.2. Разработку схем взаимодействия органов местного самоуправления и инвесторов при прохождении административных процедур:
1) в сфере земельных отношений;
2) в сфере строительства.
11.2. При заключении договоров аренды земельных участков, предоставляемых субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности в целях осуществления предпринимательской деятельности, устанавливается обязательство арендодателя по государственной регистрации данных договоров.
11.3. Администрацией на Сайте размещаются схемы взаимодействия органов местного самоуправления и инвесторов при прохождении административных процедур в сфере строительства и земельных отношений.
12. Принятие муниципальных правовых актов о механизмах поддержки инвестиционной деятельности
В округе создается нормативная правовая основа для осуществления инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края об инвестиционной деятельности.
12.1. Принимаются нормативные акты, устанавливающие основные направления развития инвестиционной деятельности, в том числе для создания благоприятных условий инвестиционной деятельности в округе, путем:
12.1.1. Установления принципов взаимодействия администрации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
12.1.2. Предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности округа.
12.2. Для обеспечения соответствия муниципального законодательства нормам законодательства Российской Федерации и Ставропольского края органами местного самоуправления обеспечивается постоянный мониторинг данным нормам.
12.3. В муниципальных правовых актах предусматриваются обязательства органов местного самоуправления по содействию в продвижении на уровне Ставропольского края, в том числе по информационному содействию в получении льгот и государственной поддержки, предусмотренных законодательством Ставропольского края об инвестиционной деятельности.
12.4. Муниципальные правовые акты о механизмах поддержки инвестиционной деятельности размещаются на Сайте.
13. Создание и функционирование специализированного интернет-ресурса администрации об инвестиционной деятельности
13.1. На Сайте создается интернет-ресурс об инвестиционной деятельности округа (далее - интернет-ресурс).
13.2. Интернет-ресурс должен обеспечивать представление инвестиционных возможностей округа, основных направлений привлечения инвестиций в экономику округа, а также сбор и оперативное рассмотрение жалоб, обращений инвесторов.
13.3. Интернет-ресурс должен содержать:
- в наглядной форме информацию об инвестиционной привлекательности округа;
- нормативные документы, касающиеся инвестиционной деятельности округа (Стратегия, инвестиционный паспорт округа и другие);
- отчеты о реализации мероприятий Стратегии;
- Реестр площадок, Перечень объектов недвижимости;
- Реестр инвестиционных проектов, Многоуровневый перечень инвестиционных проектов, отчеты о ходе их реализации.
- канал прямой связи;
- описание мер муниципальной поддержки инвесторов;
- схемы взаимодействия органов местного самоуправления и инвесторов при прохождении административных процедур в сфере строительства и земельных отношений;
- информацию о планах и результатах заседаний координационного совета, протоколы его заседаний и отчеты по исполнению принятых решений;
- информацию об экспертной группе по внедрению Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в округе и протоколы заседаний;
- ссылку на интернет-портал об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае.
13.4. Интернет-ресурс может вестись на двух (русском и английском) языках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 5 июля 2018 г. N 821 "Об утверждении Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ипатовском городском округе Ставропольского края"
Вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 9 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 сентября 2022 г. N 1486
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 2 августа 2022 г. N 1120
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.