Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 15 сентября 2021 г. N 432-П
Правила
заключения договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества
1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее - договоры).
2. Понятие "правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества" (далее также - правообладатели) в настоящих Правилах применяется в значении, определённом частью 1 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс).
3. В границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, могут быть включены следующие земельные участки и (или) объекты капитального строительства:
1) земельные участки и (или) объекты капитального строительства, принадлежащие правообладателям;
2) земельные участки для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, находящиеся в государственной (или) муниципальной собственности и не обременённые правами третьих лиц, при условии, что такие земельные участки являются смежными по отношению к одному или нескольким земельным участкам правообладателей земельных участков (при наличии согласования с федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Ульяновской области или органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, уполномоченными на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков (далее также - уполномоченные органы).
4. Правообладатели, желающие осуществить комплексное развитие территории, обращаются в орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области с заявлением об осуществлении комплексного развития территории по инициативе правообладателей, по форме, установленной приложением к настоящим Правилам (далее - заявление), к которому прилагаются следующие документы:
1) подписанный правообладателем (правообладателями) проект договора, содержащий сведения, указанные в пункте 3.2 раздела 3 Положения о комплексном развитии территорий в Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области "О мерах, способствующих реализации комплексного развития территории в Ульяновской области" (далее - Положение о комплексном развитии территории в Ульяновской области), с учётом требования части 4 статьи 70 Градостроительного кодекса, а также сведения, указанные в частях 3 и 4 статьи 68 Градостроительного кодекса (в проект договора могут быть включены по усмотрению правообладателя (правообладателей) также иные положения, не противоречащие законодательству, не предусмотренные Градостроительным кодексом и настоящим Положением в качестве обязательных);
2) мастер-план, подготовленный в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктами 2.5.1-2.5.3 пункта 2.5 Положения о комплексном развитии территории в Ульяновской области;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 2.5.1-2.5.3 пункта 2.5" имеется в виду "подпунктами 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6"
3) письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нём объекта недвижимого имущества, и (или) письменное согласие исполнительного органа государственной власти Ульяновской области или органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, в случае если земельный участок и (или) расположенный на нём объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности (при условии, что мероприятия по комплексному развитию территории предусматривают изменение вида разрешённого использования земельного участка и (или) расположенного на нём объекта недвижимого имущества), на участие в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, предоставленного правообладателю, не являющемуся собственником земельного участка и (или) расположенного на нём объекта недвижимого имущества;
4) соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, заключённое между правообладателями, в случае если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями.
5. В случае необходимости включения в границы комплексного развития территории по инициативе правообладателей земельных участков для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, находящихся в государственной (или) муниципальной собственности и не обременённые правами третьих лиц, при условии, что такие земельные участки являются смежными по отношению к одному или нескольким земельным участкам правообладателей земельных участков, к мастер-плану прилагаются документы, предусмотренные пунктом 4 Правил согласования включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, земельных участков для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2020 N 1260 "Об утверждении Правил согласования включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, земельных участков для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур" (далее - Правила N 1260).
Правообладатель также вправе по своей инициативе представить выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельных участках, объектах недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, на которых планируется осуществление комплексного развития территории по инициативе правообладателей, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
6. Орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области:
1) в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами направляет документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, для согласования:
а) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на предоставление земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, если в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, предполагается включить земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации;
б) в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ульяновской области, если в границы указанной территории предполагается включить земельные участки, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области;
2) в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами осуществляет проверку полномочий правообладателя, готовит заключение о наличии либо отсутствии обременений имущественно-правового характера (далее - заключение о наличии (отсутствии) обременений).
7. В случае поступления от уполномоченных органов, указанных в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 пункта 6 настоящих Правил, информации об отказе в согласовании включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области направляет правообладателю информацию об отказе в заключении договора о комплексном развитии территории на предложенных им условиях.
При установлении факта отсутствия полномочий у правообладателя (правообладателей) обращаться с заявлением о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области возвращает заявителю пакет документов, приложенных к заявлению, с указанием причин, послуживших причиной для отказа в рассмотрении заявления.
Заключение о наличии (отсутствии) обременений, а также согласования уполномоченных органов, указанных в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 пункта 6 настоящих Правил, направляются органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий на территории Ульяновской области государственное управление в сфере градостроительной деятельности, для рассмотрения на заседании комиссии по градостроительству и архитектуре при Едином градостроительном совете при Губернаторе Ульяновской области (далее - Комиссия).
8. Рассмотрение мастер-плана на заседании Комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2 Положения о комплексном развитии территории в Ульяновской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2" имеется в виду "подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2"
По результатам завершения процедур, предусмотренных подпунктами 2.5.5-2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 Положения о комплексном развитии территории в Ульяновской области, исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий на территории Ульяновской области государственное управление в сфере градостроительной деятельности, в течение 5 календарных дней направляет заявление с приложением документов и протокольного решения Комиссии (далее - пакет документов), в орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 2.5.5-2.5.6 пункта 2.5 раздела 2" имеется в виду "подпунктами 2.6.5-2.6.6 пункта 2.6 раздела 2"
9. Орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области после получения пакета документов с учётом срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил:
1) в случаях, предусмотренных подпунктами 3 и 4 подпункта 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 Положения о комплексном развитии территории в Ульяновской области, направляет правообладателю (правообладателям) решение об отказе в осуществлении комплексного развития территории по инициативе правообладателей;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 3 и 4 подпункта 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2" имеется в виду "подпунктами 3 и 4 подпункта 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2"
2) в случае, предусмотренном подпунктом 1 подпункта 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 Положения о комплексном развитии территории в Ульяновской области, обеспечивает подписание договора со своей стороны.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 1 подпункта 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2" имеется в виду "подпунктом 1 подпункта 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2"
10. Срок для заключения договора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления пакета документов в орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области.
11. В договор включается условие о подготовке документации по планировке территории в соответствии с согласованным в установленном Положением о комплексном развитии территории в Ульяновской области порядке мастер-планом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.