В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 682 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы":
после абзаца сто восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа (в том числе в сельской местности);";
после абзаца сто двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество волонтеров, вовлеченных в деятельность, направленную на сохранение объектов культурного наследия, в рамках программы "Волонтеры культуры" (нарастающим итогом);";
в тексте Государственной программы:
в разделе 2 "Долгосрочные приоритеты и цели региональной политики в сфере культуры, цель и задачи Государственной программы, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере культуры Самарской области":
наименование изложить в следующей редакции:
"Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере культуры, описание цели и задач Государственной программы, обоснование выбора и установления значений стратегических показателей (индикаторов) на плановый период, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы культуры Самарской области";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии со стратегическими приоритетами региональной политики в сфере культуры Самарской области в Государственную программу включены следующие стратегические показатели (индикаторы):
увеличение числа посещений культурных мероприятий по сравнению с показателем 2019 года (далее - показатель 1);
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры Самарской области (далее - показатель 2).
Показатель 1 характеризует реализацию в Самарской области Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и введен для достижения целевого показателя национального проекта "Культура" - "Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года". Темпы роста показателя 1 установлены Методикой расчета показателя "Число посещений культурных мероприятий", утвержденной распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 03.11.2020 N р-1459. Данный показатель включает в себя число посещений мероприятий различных типов учреждений культуры (музеев, библиотек, культурно-досуговых учреждений, театрально-концертных организаций, кинотеатров, цирков, образовательных учреждений в сфере культуры), причем всех форм собственности и ведомственной принадлежности, проводимых как на бесплатной, так и на платной основе, в том числе в онлайн-формате, а также учитывает число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры.
Показатель 2 характеризует реализацию в Самарской области Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и введен в целях обеспечения доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры (далее - услуги), оказываемых населению, повышения качества предоставления услуг, оптимизации процесса предоставления услуг, расширения перечня услуг, предоставляемых в электронной форме.";
в приложении 1.3 к Государственной программе:
пункты 1.5, 1.5.1, 2.4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 1.4 к Государственной программе:
изложить пункт 13 и дополнить пунктом 13.1, примечанием со знаком сноски "1" в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 1.5 к Государственной программе:
дополнить пунктом 13.1 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в приложении 2.2 к Государственной программе:
в пункте 3 графу "Наименование проекта, мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Создание (реконструкция) и капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа (в том числе в сельской местности)";
в пункте 13 графу "Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)" изложить в следующей редакции:
"Показатели - пункты 13, 13.1 приложения 1.4 к Государственной программе";
в приложении 3 к Государственной программе:
в абзаце первом пункта 2.4 слова ", признанному победителем," исключить;
пункт 2.6 дополнить абзацами двадцатым - двадцать восьмым следующего содержания:
"Изменение Соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
В целях заключения дополнительного соглашения к Соглашению учреждение представляет пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с приложением соответствующих подтверждающих документов. Данные документы рассматриваются министерством в порядке и срок, определенные пунктом 2.3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
В случае заключения дополнительного соглашения к Соглашению об увеличении размера субсидии, подлежащего к предоставлению в пределах дополнительных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению соответствующей субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке, корректировке подлежат конкретные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 2.10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
В случае если субсидия предоставляется учреждению за счет средств областного бюджета, формируемых, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с абзацем девятнадцатым пункта 2.6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к Соглашению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацем двадцать первым настоящего пункта;
представление документов, предусмотренных абзацем двадцать первым настоящего пункта, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
По результатам рассмотрения документов и при отсутствии оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения к Соглашению в распоряжение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 2.4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, вносятся изменения в части корректировки размера субсидии.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении субсидии.";
абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"в срок до 30 декабря текущего финансового года в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению;";
пункт 4.6 дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"Размер средств, подлежащих возврату, определяется по формуле
,
где - объем средств, предусмотренный Соглашением о предоставлении субсидии;
- достигнутое значение результата;
- плановое значение результата, установленное Соглашением о предоставлении субсидии.";
в приложении 4 к Государственной программе:
в пункте 1 слова "на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий (в том числе на компенсацию понесенных расходов)" заменить словами "на финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение фактически понесенных затрат на реализацию мероприятий";
слова "(далее - министерство)" исключить;
слова "(далее - главный распорядитель средств областного бюджета)" исключить;
после слов "утверждаемых соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета" дополнить словами "(далее - главный распорядитель средств областного бюджета)";
в подпункте "з" пункта 3 слова ", в том числе на компенсацию понесенных расходов" исключить;
абзац второй подпункта "ж" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"количество волонтеров, вовлеченных в деятельность, направленную на сохранение объектов культурного наследия, в рамках программы "Волонтеры культуры" (нарастающим итогом);";
в подпункте "е" пункта 6 слова "заявления о предоставлении субсидии" заменить словом "заявки";
в пункте 8:
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг, которые отмечены наградами разных уровней (включая дипломы, грамоты, премии), в области культуры и искусства, - в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг, которые отмечены наградами разных уровней (включая дипломы, грамоты, премии), в сфере реализации социально значимых проектов, - в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3 настоящего Порядка;";
в пункте 10:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурсного отбора, обеспечивает прием заявок на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет регистрацию поступивших заявок, информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, готовит материалы на заседания, доводит до сведения членов конкурсной комиссии повестку заседания, ведет и оформляет протоколы заседаний, информирует заинтересованных лиц о решениях, принятых на заседаниях.";
абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"Секретарь конкурсной комиссии в голосовании участия не принимает.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.";
в пункте 11:
абзац двадцать первый дополнить словами ", который не может быть меньше 50 баллов.";
пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение конкурсной комиссии об уменьшении размера запрашиваемой организацией субсидии принимается в случаях:
завышения отдельных статей расходов и бюджета мероприятия в целом путем включения затрат, не подтвержденных документами и (или) расчетами;
отсутствия экономической обоснованности и целесообразности включения отдельных видов расходов в бюджет мероприятия.
В случае если после распределения средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, образуется нераспределенный остаток бюджетных средств, главный распорядитель средств областного бюджета принимает решение о проведении дополнительного конкурсного отбора для предоставления субсидий.
Решение о распределении образовавшегося остатка субсидий отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В случае если размер субсидии, предоставляемой организации - победителю конкурсного отбора в соответствии с решением конкурсной комиссии, меньше запрашиваемой в заявке суммы, организация - победитель вправе:
привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
отказаться от получения субсидии, о чем организация - победитель конкурсного отбора должна уведомить соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте распорядительного акта соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета о результатах конкурсного отбора.";
в приложении 5 к Государственной программе:
подпункт "б" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"б) создание (реконструкция) и капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа (в том числе в сельской местности) в рамках реализации национального проекта "Культура", в том числе за счет средств федерального бюджета;";
в пункте 6:
абзац пятый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"наличие ведомостей объемов работ и сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений культуры по видам учреждений, соответствующих действующему законодательству, утвержденных органом местного самоуправления муниципального образования и согласованных министерством;";
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"наличие у муниципального образования программы, предусматривающей софинансирование мероприятия, соответствующего направлению предоставления субсидии бюджету муниципального образования Самарской области, за счет средств местного бюджета, или письменной гарантии, подтверждающей разработку такой программы (внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования), с последующим представлением программы;
наличие выписки из правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей софинансирование расходного обязательства из бюджета муниципального образования, или письменной гарантии о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки (представляется однократно в случае внесения изменений в правовой акт муниципального образования);";
абзац пятый подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"наличие ведомостей объемов работ и сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных детских школ искусств, соответствующих действующему законодательству, утвержденных органом местного самоуправления муниципального образования и согласованных министерством;";
в пункте 7:
слова "до 1 октября" заменить словами "до 1 марта";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 45 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.
Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом и утверждаются министром (уполномоченным им лицом). Протокол является основанием для распределения субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Министерство направляет уведомление органу местного самоуправления муниципального образования о результатах рассмотрения заявки и принятом решении в пределах срока, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка.";
в пункте 8:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"ведомости объемов работ и сметную документацию на проведение капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений культуры по видам учреждений, соответствующие действующему законодательству, утвержденные органом местного самоуправления муниципального образования и согласованные министерством;";
абзац восьмой исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"гарантийное письмо муниципального образования об оснащении соответствующих муниципальных учреждений культуры по видам учреждений оборудованием с перечнем оборудования и инвентаря, с обоснованием стоимости приобретаемого оборудования в соответствии с концепцией развития учреждения (с приложением не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции), утвержденным органом местного самоуправления муниципального образования;";
абзац пятый подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"ведомости объемов работ и сметную документацию на проведение капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений культуры по видам учреждений, соответствующие действующему законодательству, утвержденные органом местного самоуправления муниципального образования и согласованные министерством;";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"Также в целях подтверждения соответствия критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования к заявке прилагает следующие документы (копии документов):";
дополнить абзацами следующего содержания:
"муниципальную программу, предусматривающую софинансирование мероприятия, соответствующего направлению предоставления субсидии бюджету муниципального образования Самарской области, за счет средств местного бюджета, или письменную гарантию, подтверждающую разработку такой программы (внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования), с последующим представлением программы;
выписку из правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую софинансирование расходного обязательства из бюджета муниципального образования, или письменную гарантию о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки (представляется однократно в случае внесения изменений в правовой акт муниципального образования);
письмо об отсутствии у муниципального образования выявленных в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, подписанное главой соответствующего муниципального образования.";
в пункте 9:
абзацы седьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемая Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или путем проведения запроса котировок в электронной форме, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"):
в рамках реализации мероприятий национального проекта "Культура" - независимо от суммы субсидии;
в рамках иных программных мероприятий - за исключением случаев, когда размер субсидии не превышает 5 000,00 тыс. рублей;";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие у муниципального образования выявленных в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.";
абзац тринадцатый дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:
"и) основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с нарушением муниципальным образованием целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
к) условие о необходимости (в случае выявления) выполнения дополнительных видов работ, отсутствующих в техническом заключении и сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, предоставленных на этапе отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, о предоставлении муниципальным образованием технического заключения, разработанного организацией, имеющей допуск к проведению данного вида работ, подтверждающего необходимость выполнения данных видов работ.";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Соглашение заключается в срок, установленный соответствующим соглашением между Правительством Самарской области и Министерством культуры Российской Федерации, с учетом Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.";
пункт 10 исключить;
пункт 10.1 считать пунктом 10;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации произведенных затрат, расходуются муниципальными образованиями при соблюдении условия об использовании субсидий на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока срок использования остатка субсидий продлевается до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидий бюджету муниципального образования, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые в порядке компенсации произведенных затрат, расходуются муниципальными образованиями при условии представления главному распорядителю средств областного бюджета отчета о достижении значений соответствующих показателей результативности использования субсидий не позднее 31 декабря текущего финансового года по формам, установленным соглашением.
В случае предоставления субсидий, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, муниципальное образование берет на себя обязательства по представлению в установленные соглашением сроки, но не реже одного раза в квартал (при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета), предложений о заключении дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего:
увеличение значений и (или) иных характеристик результатов предоставления субсидии, предоставленной в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации регионального проекта, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, исходя из объема полученной экономии, - в случае направления экономии на финансовое обеспечение достижения того же результата регионального проекта, в рамках реализации которого образовалась экономия;
уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из федерального бюджета, при исполнении которого образовалась экономия, и увеличение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Самарской области, реализуемого в целях достижения целей, показателей и результата регионального проекта (иного результата того же регионального проекта, результата иного регионального проекта), а также соответствующее изменение размеров субсидии в объеме экономии пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, - в случае направления экономии на финансовое обеспечение достижения результата регионального проекта (иного результата того же регионального проекта, результата иного регионального проекта).";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:
а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением:
квартальный отчет - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
годовой отчет (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) - не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
б) отчет о достижении результата использования субсидии по форме, установленной соглашением, - не позднее двух рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе:
в электронном виде - в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
на бумажном носителе - в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений возлагается на администрацию соответствующего муниципального образования.";
абзац третий пункта 15 изложить в следующей редакции:
"В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидии в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере выявленных несоответствий в месячный срок со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
в приложении 13 к Государственной программе:
абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"централизация закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), финансовое обеспечение которых осуществляется в рамках реализации национального проекта "Культура" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или путем проведения запроса котировок в электронной форме, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");";
в приложении 17 к Государственной программе:
абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"централизация закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемая Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда размер субсидии не превышает 5 000,00 тыс. рублей, и случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или путем проведения запроса котировок в электронной форме, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");";
в приложении 21 к Государственной программе:
абзац четвертый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или путем проведения запроса котировок в электронной форме, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");";
в пункте 15:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"количество введенных в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений культуры (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) вне рамок национального проекта "Культура");
количество разработанной проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) муниципальных учреждений культуры (при предоставлении субсидии на проектирование вне рамок национального проекта "Культура");";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"количество созданных (реконструированных) учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в рамках мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития сельских территорий (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) в рамках национального проекта "Культура").";
в пункте 19:
в абзаце первом после слов "N КС-3," дополнить словами "N КС-6а,";
после слов "N КС-3," дополнить словами "N КС-6а,";
слова "не превышающем 30% от суммы бюджетного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н" заменить словами "не превышающем размера, установленного Правительством Российской Федерации";
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае предоставления в 2021 году субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области или иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств Самарской области, возникающих из договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Самарской области либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Самарской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, условием предоставления указанных субсидий (иных межбюджетных трансфертов) является обязательство Самарской области (муниципального образования) по установлению в указанных договорах (государственных (муниципальных) контрактах), заключаемых в 2021 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) либо 90 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных (муниципальных) контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Перечисление субсидии осуществляется при отсутствии в федеральной адресной инвестиционной программе ограничений на перечисление субсидии согласно информации, представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716.";
в приложении 26 к Государственной программе:
абзац седьмой пункта 8 изложить в следующей редакции:
"централизация закупок товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или путем проведения запроса котировок в электронной форме, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство культуры Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца сорок девятого пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 года, абзацев восемьдесят второго, восемьдесят пятого, девяностого, со сто двадцать восьмого по сто тридцать третий, со сто тридцать шестого по сто сорок второй пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, абзаца девяносто второго пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 января 2022 года.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2021 г. N 709 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 682 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года"
Вступает в силу с 17 сентября 2021 г., за исключением абзаца сорок девятого пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 17 сентября 2021 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г., абзацев восемьдесят второго, восемьдесят пятого, девяностого, со сто двадцать восьмого по сто тридцать третий, со сто тридцать шестого по сто сорок второй пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 17 сентября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., абзаца девяносто второго пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 17 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2021 г. N 6300202109220004, в газете "Волжская коммуна" от 22 сентября 2021 г. N 151