Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
57. В случае, поступления заявления и документов в электронной форме, не удостоверенных электронной подписью, заявитель (представитель заявителя) предоставляет оригиналы документов в Жилищную комиссию в срок не более трех рабочих дней.
58. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению о принятии гражданина на учет, осуществляется специалистом (секретарем) Жилищной комиссии в день поступления.
59. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, специалист (секретарь) Жилищной комиссии определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (в том числе полномочия представителя действовать от его имени), проводит проверку:
1) на соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) на отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента
3) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента и их соответствие следующим фактам:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов
семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков;
- наличие постановления Администрации Тарского муниципального района Омской области о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- наличие документа, подтверждающего факт принадлежности гражданина к иным категориям, определенным федеральным законодательством или областным законом, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма;
- наличие решения о несоответствии жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания;
- наличие документа, подтверждающего, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню соответствующих заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
60. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист (секретарь) Жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
61. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
62. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
63. При отсутствии копий документов специалист (секретарь) Жилищной комиссии запрашивает оригиналы документов, копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
64. Заявитель принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе по форме согласно приложению 2 настоящего Административного регламента.
65. После проведения проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в Книге регистрации заявлений, которая ведется по установленной форме согласно приложению 2 к Закону Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере".
66. Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента.
67. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
68. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации.
69. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Тарского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Тарского района в день обращения.
70. Специалист МФЦ Тарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 52, пункта 53 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Жилищную комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.