Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 12 ноября 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 12 ноября 2021 г. N 677
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от "17" сентября 2021 года N 539
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в Республике Крым
12 ноября, 28 декабря 2021 г., 15 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Крым (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - контролируемые лица), требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство).
4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утверждается приказом Министерства.
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - министр труда и социальной защиты Республики Крым (должностное лицо, исполняющее обязанности министра труда и социальной защиты Республики Крым).
6. Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в отношении контролируемых лиц, осуществляющих социальное обслуживание из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций и индивидуальных предпринимателей.
7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Министерством ведется учет объектов регионального государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц с использованием информационной системы, содержащей сведения о поставщиках социальных услуг Республики Крым, оператором которой является Министерство.
9. В целях учета объектов регионального государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц в информационной системе Министерства содержатся следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица;
2) основной государственный регистрационный номер поставщика социальных услуг;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование объекта государственного контроля (надзора);
5) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
6) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях;
7) сведения о количестве получателей социальных услуг по формам социального обслуживания.
10. Информация об объектах регионального государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
11. При осуществлении учета объектов регионального государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
12. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
13. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
14. Критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:
1) наличие (отсутствие) выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;
2) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
15. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к категории высокого риска, если:
1) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
16. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к категории среднего риска, если:
1) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
Пункт 17 изменен с 12 ноября 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 12 ноября 2021 г. N 677
17. При отсутствии факта, указанного в подпункте 2 пункта 14 раздела II настоящего Положения, объект регионального государственного контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
18. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории высокого риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 2 года.
19. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
20. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
21. Министерством ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков.
22. Министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
23. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
24. Министерство ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
25. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrud.rk.gov.ru) (далее - сеть "Интернет") в течение 5 рабочих дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.
26. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
27. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство возражения в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
28. В возражениях указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
29. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, или иными указанными в предостережении способами.
30. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их и по итогам рассмотрения в течение 3 рабочих дней направляет ответ контролируемому лицу.
31. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством:
1) в письменной форме при их письменном обращении;
Подпункт 2 изменен с 12 ноября 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 12 ноября 2021 г. N 677
2) в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Должностные лица Министерства предоставляют консультирование по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
б) соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания;
в) порядок осуществления регионального государственного контроля;
г) порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействий) его должностных лиц.
33. Должностные лица Министерства осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 32 раздела III настоящего Положения.
34. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
35. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема утверждается приказом Министерства.
Указанная информация размещается в помещениях Министерства в общедоступном месте и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
36. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
37. В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства.
Пункт 38 изменен с 12 ноября 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 12 ноября 2021 г. N 677
38. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора) исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
В ходе профилактического визита должностным лицом Министерства осуществляется консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящим Положением.
39. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении:
1) объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
40. Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливается график проведения профилактических визитов.
41. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день в отношении одного адреса места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им объектов.
42. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
43. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив при этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
44. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
45. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
46. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается должностным лицом, указанным в пункте 5 раздела I настоящего Положения.
47. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
48. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
5) выездное обследование.
49. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
50. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать 1 рабочий день.
51. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 52 изменен с 12 ноября 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 12 ноября 2021 г. N 677
52. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводится только по согласованию с органами прокуратуры.
53. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
54. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
55. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
57. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
58. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 59 изменен с 12 ноября 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 12 ноября 2021 г. N 677
59. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводится только по согласованию с органами прокуратуры.
60. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
61. Должностными лицами Министерства производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ без взаимодействия с контролируемым лицом.
62. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения.
63. Выездное обследование проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
64. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
65. В ходе выездного обследования должностными лицами Министерства может осуществляться осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контролируемого лица.
66. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать 1 рабочего дня.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
67. Должностными лицами Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
68. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
69. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
В случае выявления в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения Министерство обязано направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
70. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
71. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
72. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Министерства после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
6. Досудебный порядок подачи жалобы
73. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора,) в сфере социального обслуживания, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
74. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официального сайта Министерства, электронной почты), почтовой связью, при личном приеме в Министерстве.
75. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
76. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
77. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
78. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
7. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
Пункт 79 изменен с 1 марта 2022 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 15 февраля 2022 г. N 59
79. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) является соотношение численности получателей социальных услуг, которым были оказаны социальные услуги не в полном объеме за отчетный год, и общей численности получателей социальных услуг за отчетный год, выявленное по результатам плановых проверок.
Целевое значение указанного ключевого показателя определяется исходя из ежегодного снижения его значения на 0,05.
Пункт 80 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 28 декабря 2021 г. N 862
80. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольному (надзорному) мероприятию, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых Министерством был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Министерства либо о признании действий (бездействий) должностных лиц Министерства недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
81. Индикативные показатели используются при подготовке ежегодного доклада о региональном государственном контроле (надзоре), осуществляемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 года N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
8. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и порядок их выявления
82. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) наличие обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
2) наличие информации о начале предоставления контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме;
3) наличие информации о непредставлении в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
4) наличие информации в уведомлении об исполнении предостережения сведений о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
83. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством без взаимодействия с контролируемыми лицами.
84. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащиеся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 17 сентября 2021 г. N 539 "Об утверждении Положения о региональном государственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.