Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от 17.09.2021 г. N 421
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела (за исключением субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела (за исключением субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших) (далее соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребений и похоронном деле", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признаний утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования), Законом Краснодарского края от 4 февраля 2004 г. N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае", законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 967 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
1.2. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета является возмещение затрат специализированным: службам по вопросам похоронного дела (за исключением иных некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) (далее - специализированная служба), созданным органами местного самоуправления муниципальных районов, поселений и городских округов Краснодарского края, в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего) или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствий иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего (погибшего) на дому, На улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", статьей 12 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2004 г. N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае", в случаях если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154-х дней беременности.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
участники отбора, заявители - специализированные службы, созданные органами местного самоуправления муниципальных районов, поселений и городских округов Краснодарского края, на которые в соответствии с федеральным и краевым законодательством возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших (погибших), участвующие в отборе;
главный распорядитель средств краевого бюджета - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие Соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение) с Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края;
уполномоченный отдел - отдел благоустройства, формирования комфортной городской среды и организации похоронного дела Министерства.
1.4. Участник отбора, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим критериям отбора:
1.4.1. должен быть наделен статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, созданной органом местного самоуправления муниципальных районов, поселений и городских округов Краснодарского края, на которую в соответствии с федеральным и краевым законодательством возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших (погибших);
1.4.2. должен подать заявку на участие в отборе на предоставление субсидий не позднее шести месяцев со дня погребения.
1.5. Отбор получателя субсидии осуществляется Министерством посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям и требованиям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.6. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложениям 1, 3, 4 к настоящему Порядку (далее также - заявка) и документов в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, исходя из их соответствия критериям и требованиям отбора, указанным в пунктах 1.4, 2.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, Предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
2.3.1. не получал средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.3.2. не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.3. у заявителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
2.4. В целях организации отбора, не позднее 3-х рабочих дней с даты принятия Порядка, далее - ежегодно не позднее 31 декабря текущего года на очередной финансовый год, на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) размещается объявление о проведении отбора с обязательным отражением в нем сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 Общих требований.
Срок приема заявок составляет не менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.5. Министерство организует прием и регистрацию заявок от участников отбора в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении отбора.
Датой начала приема заявок является первый рабочий день, следующий за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении отбора заявок, если иная дата не указана в объявлении.
2.6. Поступившие в Министерство заявки регистрируются в день их поступления согласно порядку регистрации в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - ЕМСЭД КК).
Для заявок, полученных путем использования услуг почтовой связи, датой и временем получения заявки является дата и время доставки (вручения) почтового отправления по указанному в объявлении о проведении отбора почтовому адресу.
Один участник отбора может подать несколько заявок.
2.7. Министерство рассматривает заявки согласно очередности их регистрации в ЕМСЭД КК.
2.8. Участник отбора вправе отозвать заявку, в том числе для внесения в нее изменений, на основании письменного обращения руководителя специализированной службы или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в Министерство.
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению участника отбора в Министерство для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора.
Повторное рассмотрение заявки осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 - 2.10, 3.1 - 3.15 настоящего Порядка.
2.9. Для рассмотрения предложений (заявок) Министерством формируется комиссия по рассмотрению предложений (заявок) на участие в отборе специализированных служб для предоставления субсидий из краевого бюджета в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших) (далее - комиссия) из представителей Министерства в количестве не менее 5 (пяти) человек. Положение о работе комиссии утверждается приказом Министерства.
2.9.1. Комиссия формируется в составе: председатель, заместитель председателя и члены комиссии. Персональный состав комиссии утверждается отдельным приказом Министерства.
2.9.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
2.9.3. Заседания комиссии проводятся в сроки, установленные пунктами 2.11, 3.13 настоящего Порядка, являются открытыми и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины состава комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
2.9.4. Организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии и оформление результатов проверки осуществляет уполномоченный отдел.
2.9.5. Комиссия проверяет заявителей на соответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, достоверность информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.9.6. Результаты рассмотрения заявок Комиссии оформляются протоколами в день заседания комиссии, которые подписываются; всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
2.10. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
2.10.1. несоответствие участника отбора критериям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
2.10.2. несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.10.3. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.10.4. недостоверность представленной специализированной службой информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.11. При наличии одного либо нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, Министерство отклоняет заявку участника отбора на стадии рассмотрения заявок, в срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявки, и направляет участнику отбора уведомление с указанием причин отклонения заявки, вместе с поступившими документами.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии из краевого бюджета предоставляются специализированным службам, осуществившим погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего), или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умерших (погибших) на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, личность которых не установлена органами внутренних дел, в связи с оказанием услуг по погребению рожденного мертвого ребенка по истечении 154-х дней беременности, при условии, если заявка и документы, указанные в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, в Министерство поступили не позднее шести месяцев со дня погребения.
3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, специализированные службы предоставляют в Министерство в одном экземпляре на бумажном носителе нарочно или путем использования услуг почтовой связи Документы, определенные в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Порядка.
3.3. Для получения субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего), или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умерших (погибших) на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, специализированные службы представляют в Министерство следующие документы:
3.3.1. предложение (заявку) на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.3.2. список захороненных умерших (погибших) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.3.3. оригиналы справок о смерти по форме, установленной законодательством Российской Федерации;
3.3.4. документ, подтверждающий факт оказания услуг по погребению (счет-фактура (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения), смета расходов на погребение умершего с указанием перечня услуг согласно статье 12 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2004 г. N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае" и их стоимости, определенной в установленном порядке органом местного самоуправления);
3.3.5. заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица (устав или учредительный договор (при наличии)), свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе, приказ (решение) о назначении, утверждении на должность руководителя;
3.3.6. информационную справку от специализированной службы о способе захоронения умершего (погибшего) специализированной службой (вручную, либо механизированным способом).
3.4. Для получения субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел, специализированные службы представляют в Министерство следующие документы:
3.4.1. предложение (заявку) на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.4.2. список захороненных умерших (погибших) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.4.3. оригиналы справок о смерти по форме, установленной законодательством Российской Федерации;
3.4.4. документ, подтверждающий факт оказания услуг по погребению (счет-фактура (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения), смета расходов на погребение умершего с указанием перечня услуг и их стоимости, определенной в установленном порядке органом местного самоуправления);
3.4.5. заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица (устав или учредительный договор (при наличии)), свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе, приказ (решение) о назначении, утверждении на должность руководителя;
3.4.6. информационную справку от специализированной службы о способе захоронения умершего (погибшего) специализированной службой (вручную, либо механизированным способом);
3.4.7. информационную справку от специализированной службы о получении сведений из органа внутренних дел о том, что личность умершего (погибшего) не установлена, о согласии указанных органов на погребение умершего (погибшего) путем предания земле на определенных для таких случаев участках общественных кладбищ, а также о проведении в отношении умершего (погибшего) следственных действий (в случае если умерший (погибший) был захоронен по прошествии 6 (шести) месяцев со дня его смерти, либо дня его предполагаемой гибели).
3.5. Для получения субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению рожденного мертвого ребенка по истечении 154-х дней беременности специализированные службы представляют в Министерство следующие документы:
3.5.1. предложение (заявку) на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.5.2. список захороненных детей, рожденных мертвыми по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.5.3. заверенную надлежащим образом копию документа, выданного уполномоченным органом, подтверждающего, что ребенок родился мертвым, по форме, установленной законодательством Российской Федерации;
3.5.4. документ, подтверждающий факт оказания услуг по погребению (счет-фактура (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения), смета расходов на погребение умершего с указанием перечня услуг и их стоимости, определенной в установленном порядке органом местного самоуправления);
3.5.5. заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица (устав или учредительный договор (при наличии)), свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе, приказ (решение) о назначении, утверждении на должность руководителя;
3.5.6. информационную справку от специализированной службы о способе захоронения умершего (погибшего) специализированной службой (вручную, либо механизированным способом).
3.6. Документы, указанные в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, должны быть надлежащим образом оформлены:
3.6.1. содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись руководителя (уполномоченного в установленном порядке лица), печать организации (при наличии);
3.6.2. не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.6.3. должны быть напечатаны (написаны) четко и разборчиво синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, оформление документов карандашом не допускается;
3.6.4. копии документов должны быть заверены (на каждом листе) подписью руководителя юридического лица или уполномоченного в установленном порядке лица и главного бухгалтера (при наличии), с оттиском печати организации (при наличии), если иное не установлено пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.7. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в отношении умершего (погибшего) (за исключением умерших (погибших), указанных в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка):
3.7.1. сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о том, что умерший (погибший) на учете не состоял и пенсию не получал;
3.7.2. сведения Фонда социального страхования Российской Федерации о том, что умерший не подлежал обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.
3.8. Специализированная служба вправе по собственной инициативе представить документы и сведения, указанные в подпунктах 3.7.1 и 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Размер субсидии определяется исходя из суммы расходов на погребение умершего, выполненных в пределах стоимости услуг по погребению на соответствующий финансовый год, утвержденной органом местного самоуправления в установленном порядке, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии специализированной службе производится по формуле:
С = Кзах х Рсу, где:
С - размер субсидии специализированной службе;
Кзах - количество случаев захоронения умерших;
Рсу - размер стоимости услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего) или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего (погибшего) на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", статьей 12 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2004 г. N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае", в случаях если умерший (погибший) не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154-х дней беременности, определенный органами местного самоуправления в Краснодарском крае.
3.10. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат за оказанные услуги по погребению умерших (погибших), определенных статьей 12 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и статьей 12 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2004 г. N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае", в том числе:
3.10.1. оформление документов, необходимых для погребения;
3.10.2. облачение тела умершего (погибшего);
3.10.3. предоставление гроба;
3.10.4. перевозку тела (останков) умершего (погибшего) на кладбище (в крематорий);
3.10.5. погребение умершего (погибшего) (копка могилы, захоронение в могилу или кремация с последующим захоронением урны с прахом умершего (погибшего) на кладбище);
3.10.6. предоставление и установка похоронного регистрационного знака с надписью (фамилия, имя, отчество погребенного, даты его рождения и смерти).
3.11. В целях принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный отдел Министерства не позднее 2-х дней со дня регистрации заявки на участие в отборе, передает сформированный пакет документов на рассмотрение комиссии.
3.12. Комиссия проверяет комплектность документов, предоставленных заявителями в соответствии с требованиями пунктов 3.3 - 3.5 настоящего Порядка.
3.13. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией не позднее 5 (пяти) дней со дня регистрации заявки на участие в отборе на предоставление субсидии с полным пакетом документов и оформляется протоколом комиссии.
3.14. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
3.14.1. несоответствия представленных специализированной службой документов требованиям, определенным пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.14.2. недостоверности представленной специализированной службой информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3.14.3. освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
3.15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 3.14.1 и 3.14.2 пункта 3.14 настоящего Порядка, Министерство не позднее 10 (десяти) дней со дня регистрации заявки на участие в отборе на предоставление субсидии направляет специализированной службе уведомление с указанием причин отказа и приложением оригиналов документов, представленных специализированной службой, копии которых остаются в Министерстве.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.14.3 Пункта 3.14 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.16. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению в Министерство после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
3.17. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и заявителем, прошедшим отбор (далее - получатель субсидии).
3.18. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидий из краевого бюджета, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг из краевого бюджета" (далее - Приказ N 424).
3.19. В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного Соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течение 7 (семи) дней с момента получения указанного уведомления.
3.20. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных средств, ранее доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.21. В целях заключения Соглашения Министерство, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания комиссией протокола о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, а также об определении её размера, направляет получателю субсидии по указанному в заявке адресу электронной почты уведомление о намерении заключить Соглашение, указанное в пункте 3.18 настоящего Порядка, и проект Соглашения.
3.22. Соглашение между Министерством и получателем субсидии заключается не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, по форме, установленной Приказом N 424.
3.23. Подписанное и скреплённое печатью (при наличии) Соглашение предоставляется получателем субсидии в Министерство в срок, установленный пунктом 3.22 настоящего Порядка, в двух экземплярах на бумажном носителе в уполномоченный отдел.
3.24. Получатель субсидии, не предоставивший в Министерство Соглашение в срок, установленный пунктом 3.22 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.25. Субсидия перечисляется Министерством на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 (десяти) дней со дня регистрации заявки на участие в отборе на предоставление субсидии.
3.26. Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты до 31 декабря текущего финансового года, является компенсация затрат специализированным службам в размере 100% согласно заключенному Соглашению.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.27. В случае выявления Министерством, уполномоченным органом государственного финансового контроля нарушений условий предоставления субсидии получателем субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в сроки и в порядке, определенном пунктами 5.3 - 5.5 настоящего Порядка.
3.28. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство включает в Соглашение условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям путем подписания Дополнительного Соглашения к Соглашению или Дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения.
3.29. Уполномоченный отдел:
3.29.1. при необходимости осуществляет консультирование участников отбора;
3.29.2. обеспечивает организационную и техническую работу по подготовке заседаний и оформлению результатов проверки комиссии по рассмотрению заявок;
3.29.3 осуществляет подготовку и согласование проектов решений, предусмотренных подпунктом 2.9.6 пункта 2.9 настоящего Порядка;
3.29.4. осуществляет подготовку и направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2.11, абзацем 1 пункта 3.15, пунктом 3.21 настоящего Порядка;
3.29.5. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2.9.6 пункта 2.9, пунктах 2.11, 3.13, 3.14 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации на едином портале и на официальном сайте Министерства о результатах рассмотрения заявок, включающей сведения, предусмотренные абзацами шестым, восьмым, девятым, одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 Общих требований.
3.30. Ответственность за достоверность представленных сведений, в том числе в части объемов предоставленных услуг по погребению умерших (погибших) несет руководитель специализированной службы.
3.31. Предоставление субсидии осуществляется с соблюдением следующих условий:
3.31.1 направление участником отбора субсидии на возмещение затрат, возникших вследствие оказания услуг по погребению умерших (погибших), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.31.2. согласие участника отбора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления на расчетный счет субсидии предоставляет в Министерство Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, на бумажном носителе по форме, утвержденной Приказом N 424.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления получателем субсидии отчетности, сроки и порядок их предоставления.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии заявителями в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предоставленная заявителю субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
5.2.1. недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии;
5.2.2. нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
5.3. В случаях, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, Министерство после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля направляет в течение 5 (пяти) рабочих дней требование о возврате субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес получателя субсидии, либо передает руководителю заявителя или уполномоченному представителю лично под расписку.
5.4. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявителем соответствующих требований, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. При нарушении заявителем срока возврата субсидии Министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.6. Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременное представление отчетов, недостоверность предоставляемых в Министерство документов и сведений в целях получения субсидии.
Начальник отдела благоустройства, |
В.Н. Панчешная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.