Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Приказу Министерства
образования и науки
Республики Ингушетия
от 4 августа 2021 г. N 729-п
АНКЕТА
УЧАСТНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА VIII ВСЕРОССИЙСКОГО
КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ - 2021"
1. Общие сведения | |
Адрес, телефон | |
Дата основания образовательной организации |
|
Действующий официальный сайт образовательной организации |
|
Контингент образовательной организации |
Указывается общее количество обучающихся, из них количество обучающихся с ОВЗ, количество обучающихся из семей мигрантов. Например, 1000 обучающихся, из них 100 - обучающиеся с ОВЗ (10%) |
Численность детей, обучающихся на дому за последние 3 учебных года |
Указывается количество детей, обучающихся на дому/из них обучающихся с ОВЗ за: - 2018 - 2019 учебный год; - 2019 - 2020 учебный год; - 2020 - 2021 учебный год. Указывается количество причины изменения (неизменения) численности обучающихся на дому. Не более 200 слов |
Формы организации образовательного процесса |
Указываются формы организации образовательного процесса обучающихся |
Доступность среды | Дается описание архитектурной, пространственно-временной, предметно-развивающей среды образовательной организации. Не более 250 слов |
Сведения о педагогических работниках (кроме специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник) |
Общее количество учителей (воспитателей), работающих в образовательной организации. Доля учителей (воспитателей), работающих с детьми с ОВЗ. Количество учителей (воспитателей), имеющих удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца за последние 3 года |
Психолого-педагогическое сопровождение |
Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник). Указывается количество ставок согласно штатному расписанию и реально работающих специалистов службы. Дается описание модели службы сопровождения (при наличии). Дается ссылка на соответствующую страницу сайта ОО. Формы психолого-педагогического сопровождения. Не более 300 слов |
Психолого-педагогический консилиум |
Наличие Положения о работе психолого-педагогического консилиума. Ссылка на сайт организации |
Наличие сетевых форм реализации образовательной программы. При отсутствии сетевых форм реализации программ обоснование достаточности внутренних ресурсов для образования детей с ООП |
Список организаций, с которыми заключены сетевые договоры. Список программ, реализуемых через сетевые формы |
Участие в программах федерального и регионального уровней, направленных на поддержку детей с ОВЗ |
Дается перечень программ, год участия, объем и направления финансирования |
2. Существующая практика инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в образовательной организации |
|
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ |
Ссылка на сайт образовательной организации |
Описание инклюзивной политики образовательной организации |
Не более 250 слов |
Описание инклюзивной практики образовательной организации |
Не более 250 слов |
Описание мероприятий, которые были организованы для формирования инклюзивной культуры (инклюзивных ценностей) |
Не более 250 слов |
Результаты реализации инклюзивной практики |
За последние 3 года. Не более 250 слов |
Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование |
Доля детей с ОВЗ и список программ |
Почему Ваша школа стала лучшей инклюзивной школой в регионе |
Не более 300 слов |
Достоверность сведений, представленных в Анкете участника регионального
этапа VIII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России -
2021", подтверждаю:
__________________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя ОО)
"____" ____________ 2021 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.