Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Новосокольнического района
от 29 июля 2021 г. N 180
Положение
о специальной комиссии при Администрации Новосокольнического района по оценке рисков при принятии нормативных правовых актов по определению границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования "Новосокольнический район"
1. Общие положения
1.1 Специальная комиссия при Администрации Новосокольнического района по оценке рисков при принятии нормативных правовых актов по определению границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для общественного обсуждения информации о возможных последствиях принятия муниципального правового акта, как для хозяйствующих субъектов, так и других заинтересованных лиц.
1.2 Комиссия организует свою работу во взаимодействии с заинтересованными органами, службами, специалистами, предприятиями, учреждениями, организациями всех организационно-правовых форм, вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальными предпринимателями.
1.3 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и законами Псковской области, постановлениями Правительства РФ и Администрации Псковской области, нормативными правовыми актами Администрации Новосокольнического района, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции, организация работы Комиссии
2.1 Основной задачей Комиссии является оценка возможных последствий для представителей бизнеса (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), а также других заинтересованных сторон при разработке органом местного самоуправления проекта нормативного правового акта по определению границ территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и принятие наиболее рационального решения вопроса.
2.2 Комиссия осуществляет следующие функции:
- участвует в рассмотрении проекта муниципального правового акта, в соответствии с которым планируется первоначальное установление, отмена ранее установленных, увеличение или уменьшение границ прилегающих территорий;
- рассматривает заключения органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, а также замечания и предложения на проект муниципального правового акта, представленные членами специальной комиссии, заинтересованными организациями и гражданами;
- выносит заключение об одобрении проекта муниципального правового акта либо об отказе в его одобрении;
- осуществляет иные полномочия.
2.3 Председатель комиссии:
- определяет время и место проведения заседаний Комиссии;
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2.4 Заместитель председателя Комиссии:
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
- исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
2.5 Члены комиссии:
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
- докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, относящимся к их компетенции.
2.6 Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии, в том числе уведомляет лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- в ходе проведения заседаний Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии;
- обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Комиссии;
- выполняет по поручению председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Комиссии.
2.7 Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (при разработке нормативного правового акта).
2.8 Решение об одобрении проекта муниципального правового акта принимается Комиссией большинством не менее двух третей общего числа членов Комиссии. При равном количестве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии.
2.9 Заседание Комиссии оформляется протоколом в течение 3-х рабочих дней и направляется заинтересованным организациям и лицам за подписью председателя Комиссии.
2.10 В случае вынесения Комиссией заключения об отказе в одобрении проект муниципального правового акта возвращается на доработку с последующим соблюдением этапов подготовки муниципального правового акта.
2.11 Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Новосокольнического района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.