Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 30 августа 2021 г. N 759
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
города Ростова-на-Дону"
Подпрограмма N 3
"Благоустройство территорий города Ростова-на-Дону в рамках инициативных проектов"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Благоустройство территорий города Ростова-на-Дону в рамках инициативных проектов" (далее - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
Департамент ЖКХ и энергетики |
Разработчик подпрограммы |
Департамент ЖКХ и энергетики |
Цель подпрограммы |
Повышение заинтересованности жителей города Ростова-на-Дону в решении вопросов, имеющих приоритетное значение и направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории |
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение количества благоустроенных территорий города Ростова-на-Дону. 2. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления при формировании и расходовании средств местного бюджета |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации - 2021 - 2024 гг. |
Структура подпрограммы |
Подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы и 5 разделов |
Исполнители подпрограммы |
МКУ УЖКХ |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 14 013,1 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства областного бюджета - 8 992,4 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 5 020,7 тыс. рублей. В том числе по годам (за счет всех источников): 2021 год - 14 013,1 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации подпрограммы: 1. Количество благоустроенных территорий в рамках инициативных проектов составит 6 единиц (при значении базового показателя - 3 единицы). |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики |
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы реализации подпрограммы
Одной из форм привлечения граждан к развитию и благоустройству территорий является реализация инициативных проектов. Инициативные проекты реализуются в целях осуществления мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
Выполнение комплекса мероприятий по повышению качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования направлено на улучшение экологического состояния и внешнего облика, создание более комфортных санитарно-гигиенических и эстетических условий на общественных пространствах.
Благодаря благоустройству и озеленению территорий создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.
Проблема благоустройства городской территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Благоустройство территорий в рамках реализации инициативных проектов позволит повысить заинтересованность жителей города в решении вопросов местного значения и иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, система целевых показателей подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение заинтересованности жителей города Ростова-на-Дону в решении вопросов, имеющих приоритетное значение и направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Основными задачами подпрограммы, направленными на достижение вышеуказанной цели, являются увеличение количества благоустроенных территорий города Ростова-на-Дону и повышение комфортности проживания граждан.
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
количество благоустроенных территорий в рамках инициативных проектов - 6 единиц;
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы разработана система целевых показателей согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
|
Цели подпрограммы N 3 "Благоустройство территорий города Ростова-на-Дону в рамках инициативных проектов": повышение заинтересованности жителей города Ростова-на-Дону в решении вопросов, имеющих приоритетное значение и направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории |
||||||||||
1. |
Количество благоустроенных территорий в рамках инициативных проектов |
единиц |
3 |
- |
- |
- |
6 |
0 |
0 |
0 |
Раздел III. Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Разработчики подпрограммы N 3 (Департамент ЖКХ и энергетики) и ее исполнители (МКУ УЖКХ) выполняют обязанности, осуществляют права и несут ответственность, предусмотренные разделом V программы.
Исполнители подпрограммы N 3 (получатели средств бюджета города Ростова-на-Дону) обеспечивают своевременное и отвечающее требованиям законодательства Российской Федерации выполнение мероприятий подпрограммы, регулярный и качественный надзор за выполнением работ, в том числе в случае привлечения третьих лиц на основании муниципальных контрактов и договоров.
Исполнение подпрограммы осуществляется в рамках выполнения мероприятий по реализации инициативных проектов.
Выдвижение, внесение и обсуждение инициативных проектов осуществляются в порядке, установленном решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.02.2021 N 80 "Об утверждении Положения об инициативных проектах на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону".
Для проведения конкурсного отбора инициативных проектов и утверждения его результатов Администрацией города формируется конкурсная комиссия по отбору инициативных проектов. Муниципальная конкурсная комиссия рассматривает и отбирает инициативные проекты в соответствии с областным законом Ростовской области от 01.08.2019 N 178-ЗС "Об инициативных проектах", Порядком рассмотрения инициативных проектов, проведения конкурсного отбора инициативных проектов, а также контроля за их реализацией, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 24.10.2019 N 742.
Администрация города направляет отобранные инициативные проекты в областную конкурсную комиссию.
Конкурсный отбор осуществляется областной конкурсной комиссией в порядке, установленном Правительством Ростовской области.
Исполнители подпрограммы обеспечивают своевременное освоение бюджетных средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, представляют в Департамент ЖКХ и энергетики отчеты о фактическом выполнении мероприятий, об итогах реализации на территории города инициативных проектов.
Раздел IV. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы выражается в повышении комфортности условий проживания граждан, поддержании и улучшении санитарного и эстетического состояния территории.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе достижения результатов по предлагаемым подпрограммным мероприятиям.
Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие формирования современной городской среды города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной подпрограммой.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной подпрограммы определяется по формуле:
, где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной подпрограммы;
- номер показателя муниципальной подпрограммы;
- количество целевых показателей муниципальной подпрограммы,
и признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации муниципальной подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной подпрограммы в отчетном году,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы рассчитывается по формуле:
, где
- итоговая эффективность реализации муниципальной подпрограммы;
- уровень реализации муниципальной подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации муниципальной подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации муниципальной подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 августа 2021 г. N 759 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.