Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Министерства экономического развития и
промышленности Республики Карелия
от 16 сентября 2021 г. N 385-П
(форма)
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ в сфере социального предпринимательства, на реализацию которого требуется предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (финансовая поддержка в виде грантов социальным предприятиям) | |||
1. Сфера социального предпринимательства согласно ст. 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (отметить галочкой) |
|
Трудоустройство (обеспечение занятости социально-уязвимых категорий граждан) |
|
| |||
|
Реализация товаров/услуг (с участием социально-уязвимых категорий граждан) |
||
| |||
|
Производство товаров/услуг (предназначенных для социально-уязвимых категорий граждан) |
||
| |||
|
Деятельность, направленная на общественно-полезные цели |
||
| |||
2. Статус проекта (отметить галочкой) |
|
новый, |
|
|
|
||
|
реализация ранее созданного проекта |
||
| |||
3. Краткое описание проекта: |
|
|
|
3.1. Цель социального проекта |
|
|
|
3.2. Социальная проблема (потребность), на решение которой направлен проект |
|
|
|
3.3. Целевая аудитория, на которую направлен проект |
|
|
|
3.4. Способы решения социальной проблемы |
|
|
|
3.5. Продукция (товары, работы, услуги); предлагаемая потребителю (целевой аудитории) |
|
|
|
3.6. Продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж). Каналы сбыта. |
|
||
3.7. География сбыта |
|
||
3.8. Проект направлен на трудоустройство (будет обеспечивать занятость) граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ (да/нет, если да, то подробно описать). |
|
||
3.9. Проект направлен на осуществление деятельности по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ (да/нет, если да, то подробно описать). |
|
||
4. Общая сумма расходов на реализацию проекта/бюджет проекта, руб. |
|
||
5. Сумма запрашиваемого гранта, руб. |
|
||
6. Сумма софинансирования (не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), руб. |
|
||
7. Источники средств для софинансирования |
|
||
7.1. Собственные средства, руб. |
|
||
7.2. Заемные средства, руб. |
|
||
Условия использования (срок, ставка), |
|
||
7.3. Иные источники (указать), руб. |
|
8. План расходов
Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (необходимо проставить суммы в соответствующих ячейках):
Направления расходования средств: |
Сумма расходов, руб. |
Источники финансирования, руб. |
Расшифровка расходов |
||||||
Грант |
Софинансирование (не менее 50% расходов) |
||||||||
8.1. аренда нежилого помещения для реализации проекта; |
|
|
|
|
|||||
8.2. ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта; |
|
|
|
|
|||||
8.3. аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта; |
|
|
|
|
|||||
8.4. выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж); |
|
|
|
|
|||||
8.5. технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение); |
|
|
|
|
|||||
8.6. оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения; |
|
|
|
|
|||||
8.7. оформление результатов интеллектуальной деятельности; |
|
|
|
|
|||||
8.8. приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей); |
|
|
|
|
|||||
8.9. переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов; |
|
|
|
|
|||||
8.10. оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства; оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях); |
|
|
|
|
|||||
8.11. приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения); |
|
|
|
|
|||||
8.12. приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции; |
|
|
|
|
|||||
8.13. приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов; |
|
|
|
|
|||||
8.14. уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей; |
|
|
|
|
|||||
8.15. реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований. |
|
|
|
|
|||||
Итого: |
|
|
|
|
9. Ресурсы для реализации проекта, имеющиеся в распоряжении Заявителя:
9.1. Имущество:
Наименование |
Расшифровка по имеющемуся имуществу: - описание, перечень; - на праве собственности, аренды, другое; - количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.) |
Стоимость, руб. (в случае аренды указывается арендная плата в месяц) |
Помещение |
|
|
Мебель |
|
|
Техника и оборудование |
|
|
Прочие ресурсы |
|
|
9.2. Команда проекта (ключевые руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по выбранному направлению) |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Показатели проекта
12.1. Фактические показатели проекта (для грантов направленных на расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта):
|
Фактические |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. (с начала года до даты составления заявки) |
|
Социальные показатели проекта/социальный эффект от реализации проекта |
|
|
|
Количество получателей продукции/услуг в год |
|
|
|
В т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
Количество трудоустроенных человек |
|
|
|
В т.ч. количество трудоустроенных человек из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес. |
|
|
|
В т.ч. из социально-уязвимых категорий граждан |
|
|
|
Финансовые показатели проекта |
|
|
|
Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб. |
|
|
|
В т.ч. выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
выручка от деятельности, направленной на общественно-полезные цели, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб. |
|
|
|
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
12.2. Планируемые показатели проекта
- |
Планируемые |
|||
2021 г. (с даты подачи заявки и до конца года) |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|
Социальные показатели проекта/социальный эффект от реализации проекта |
|
|
|
|
Количество получателей продукции/услуг в год |
|
|
|
|
В т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
|
Количество трудоустроенных человек |
|
|
|
|
В т.ч. количество трудоустроенных человек из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
|
Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес. |
|
|
|
|
В т.ч. из социально-уязвимых категорий граждан |
|
|
|
|
Финансовые показатели проекта |
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб. |
|
|
|
|
В т.ч. выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
|
выручка от деятельности, направленной на общественно-полезные цели, тыс. руб. (при наличии) |
|
|
|
|
Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб. |
|
|
|
|
В т.ч. |
|
|
|
|
расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг |
|
|
|
|
расходы на оплату труда |
|
|
|
|
отчисления с ФОТ |
|
|
|
|
аренду помещения |
|
|
|
|
коммунальные платежи |
|
|
|
|
маркетинговые расходы |
|
|
|
|
прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
налоги |
|
|
|
|
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
______________ _____________________ ________________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
<< Приложение. Согласие на обработку персональных данных |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 16 сентября 2021 г. N 385-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.