Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 августа 2021 г. N 212
"О внесении изменений в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 356"
Приказываю:
1. Внести в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 356 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 декабря 2019 г., регистрационный N 5698) с изменениями, внесенными приказами Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 11 августа 2020 г. N 295 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 31 августа 2020 г., регистрационный N 6243), от 20 ноября 2020 г. N 402 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 10 декабря 2020 г., регистрационный N 6522), следующие изменения:
наименование после слов "занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" дополнить словами "на территории Чувашской Республики";
пункт 1 после слов "занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" дополнить словами "на территории Чувашской Республики";
в административном регламенте предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии", утвержденном указанным приказом (далее - Административный регламент):
наименование после слов "занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" дополнить словами "на территории Чувашской Республики";
подраздел 1.1 раздела I после слов "занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" дополнить словами "на территории Чувашской Республики";
в разделе II:
подраздел 2.1 после слов "занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" дополнить словами "на территории Чувашской Республики";
абзац третий подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Служба взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, с образовательной организацией, выдавшей документы об образовании.";
подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Представление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты подачи заявления о регистрации (далее также - заявление) и представления документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела Административного регламента.";
наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
подразделы 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) заявление о регистрации, составленное по форме, установленной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2010 г. N 345 "О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики";
б) копии документов об образовании и (или) о квалификации, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании и (или) о квалификации, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Служба самостоятельно запрашивает:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
- сведения об образовании и (или) о квалификации (за исключением документов, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании и (или) о квалификации, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации) в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (далее - ФИС ФРДО)).
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены выписка из ЕГРИП, полученная не ранее чем за 30 дней до дня представления заявления о регистрации; копии документов об образовании и (или) о его квалификации, за исключением предусмотренных в подпункте "б" подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента.
В случае если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Служба самостоятельно запрашивает сведения из ЕГРИП, сведения об образовании и (или) о его квалификации, указанные в заявлении о регистрации, за исключением сведений, указанных в подпункте "б" подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента.";
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги Службой законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
В случаях установления факта неполноты и (или) недостоверности представленных сведений, содержащихся в заявлении, Служба принимает решение об отказе в регистрации специалиста и направляет копию такого решения заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления.";
подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично или через своего представителя в Службу;
- почтовым отправлением в адрес Службы.
Заявление и документы в день поступления регистрируются в системе электронного документооборота Службы.
Зарегистрированные документы передаются руководителю Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - руководитель Службы), или заместителю руководителя Службы для резолюции.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и проверка представленных документов и сведений;
рассмотрение документов и принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органа и организации, входящей в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, внесение соответствующей записи в Государственный реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики (далее - Государственный реестр);
выдача заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, или направление заявителю копии приказа Службы об отказе в регистрации специалиста;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в системе электронного документооборота Службы в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день регистрации направляются руководителю Службы или заместителю руководителя Службы для резолюции.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел для рассмотрения.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел для рассмотрения.
3.3. Формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и проверка представленных документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРИП и документов об образовании и (или) о квалификации (за исключением документов, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании и (или) о квалификации, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации) формируется запрос на официальных сайтах Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью Интернет-сервиса "Представление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (из ФИС ФРДО).
При отсутствии сведений в ФИС ФРДО направляется запрос в образовательную организацию, выдавшую указанные документы.
При получении Службой выписки из ЕГРИП, сведений об образовании и (или) о квалификации ответственный исполнитель осуществляет изучение сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, и полученных в рамках запроса, и готовит проект решения (приказа) о регистрации специалиста либо об отказе в регистрации специалиста и передает весь пакет документов заявителя и готовый проект решения (приказа) руководителю Службы для принятия решения.
В случае, если заявителем вместе с документами, предусмотренными подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе представлены выписка из ЕГРИП, сведения об образовании и (или) о квалификации, ответственный исполнитель осуществляет изучение сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, и готовит проект решения (приказа) о регистрации специалиста либо об отказе в регистрации специалиста и передает весь пакет документов заявителя и готовый проект решения (приказа) руководителю Службы для принятия решения.
Результатом административной процедуры является завершение проверки документов и сведений и передача всего пакета документов заявителя и готового проекта решения (приказа) руководителю Службы для принятия решения.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органа и организации, входящей в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, внесение соответствующей записи в Государственный реестр
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки документов и сведений и поступление всего пакета документов заявителя и готового проекта решения (приказа) руководителю Службы.
Руководитель Службы в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и всего пакета документов подписывает проект решения (приказа) о регистрации (отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органа и организации, входящей в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики.
Специалист Отдела в день принятия Службой соответствующего решения вносит запись о включении специалиста в Государственный реестр.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты подачи заявления и представления документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие руководителем Службы решения о регистрации специалиста и включение специалиста в Государственный реестр либо об отказе в регистрации специалиста.
3.5. Выдача заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, или направление заявителю копии приказа Службы об отказе в регистрации специалиста
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Службы решения о регистрации специалиста либо об отказе в регистрации специалиста.
Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики (далее - свидетельство о регистрации специалиста) выдается заявителю способом, указанным в заявлении в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления заявления. Свидетельство о регистрации специалиста подписывается руководителем Службы.
Выданные свидетельства о регистрации специалиста регистрируются специалистом Отдела в книге учета выданных свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, по форме согласно приложению N 3 к Порядку регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2010 г. N 345.
В случае принятия решения об отказе в регистрации специалиста копия оформленного приказа Службы об отказе направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в срок не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления заявления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о регистрации специалиста либо направление заявителю копии оформленного приказа Службы об отказе в регистрации специалиста.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Службу заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный (направленный) по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист:
- устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и выдает (направляет) его заявителю;
- направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) Службой по результатам предоставления государственной услуги документа.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.";
приложение к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
К.В. Викторов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 16 сентября 2021 г.
Регистрационный N 7160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 августа 2021 г. N 212 "О внесении изменений в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 356"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 16 сентября 2021 г.
Регистрационный N 7160
Вступает в силу с 1 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2021 г. N 2101202109200003, в газете "Вести Чувашии" от 8 октября 2021 г. N 39 (1764)
Приказом Госветслужбы Чувашии от 26 августа 2022 г. N 189 настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2022 г.