4
|
Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг на дом промышленных товаров первой необходимости
|
0114
|
В состав социальной услуги входит:
|
Социальный работник, сиделка (помощник по уходу)
|
-
|
Инвентарь получателя социальных услуг, необходимый для выполнения услуги:
|
До 30 минут за одно посещение
|
до 2 раз
|
неделя
|
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг
|
Показателями качества социальной услуги являются:
1) полнота оказания социальной услуги;
2) соблюдение времени, необходимого на оказание социальной услуги;
3) удовлетворение получателя социальных услуг качеством оказанной социальной услуги;
4) предоставление необходимых разъяснений при оказании социальной услуги.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность:
степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов
|
Устанавливается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования
|
Обеспечение поставщиками социальных услуг доступности обращения за предоставлением социальных услуг в офисном помещении, территориально приближенном к месту предоставления социальных услуг. При отсутствии офисного помещения поставщик социальных услуг предусматривает форму принятия на обслуживание с выездом на дом к получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг
|
1) прием заказа от получателя социальных услуг (вес набора не должен превышать 4 килограммов на одного получателя социальных услуг или 7 килограммов на двух и более получателей социальных услуг)
|
-
|
2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение промышленных товаров первой необходимости
|
-
|
3) покупка промышленных поваров первой необходимости
|
-
|
4) доставка промышленных товаров первой необходимости на дом
|
Сумка-тележка
|
5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по чеку
|
-
|
9
|
Содействие в осуществлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги связи (в том числе снятие показаний приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа, заполнение квитанций и оплата по счетам)
|
0119
|
В состав социальной услуги входит:
|
Социальный работник, сиделка (помощник по уходу)
|
-
|
Инвентарь получателя социальных услуг, необходимый для выполнения услуги:
|
До 60 минут за одно посещение
|
2 раза
|
неделя
|
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг
|
Показателями качества социальной услуги являются:
1) полнота оказания социальной услуги;
2) соблюдение времени, необходимого на оказание социальной услуги;
3) удовлетворение получателя социальных услуг качеством оказанной социальной услуги;
4) предоставление необходимых разъяснений при оказании социальной услуги.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов
|
Устанавливается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования
|
Обеспечение поставщиками социальных услуг доступности обращения за предоставлением социальных услуг в офисном помещении, территориально приближенном к месту предоставления социальных услуг. При отсутствии офисного помещения поставщик социальных услуг предусматривает форму принятия на обслуживание с выездом на дом к получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг
|
1) снятие и передача в уполномоченные организации показаний с приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа
|
-
|
2) оформление документов на оплату (перерасчет оплаты) жилых помещений, коммунальных услуг, услуг связи
|
-
|
3) получение наличных денежных средств от получателя социальной услуги для оплаты жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи
|
-
|
4) оплата жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи
|
-
|
5) окончательный расчет с получателем социальной услуги по квитанции
|
-
|
110801
|
В состав социальной услуги входит помощь в осуществлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги связи:
|
Социальный работник, сиделка (помощник по уходу)
|
Технология выполнения социальной услуги:
|
Инвентарь получателя социальных услуг, необходимый для выполнения услуги:
|
15 минут
|
1 раз
|
Месяц
|
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг
|
Показателями качества социальной услуги являются:
1) полнота оказания социальной услуги;
2) соблюдение времени, необходимого на оказание социальной услуги;
3) удовлетворение получателя социальных услуг качеством оказанной социальной услуги;
4) предоставление необходимых разъяснений при оказании социальной услуги.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность:
степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность:
степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов
|
Устанавливается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования
|
Обеспечение поставщиками социальных услуг доступности обращения за предоставлением социальных услуг в офисном помещении, территориально приближенном предоставления услуг. При отсутствии офисного помещения поставщик социальных услуг предусматривает форму принятия на обслуживание с выездом на дом к получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг
|
1) объяснить получателю социальных услуг ход выполнения социальной услуги
|
Говорить вежливо, учитывая коммуникативные особенности получателя
|
-
|
3 минуты
|
2) получить согласие получателя социальных услуг на оказание социальной услуги
|
Получить согласие получателя социальных услуг на оказание данной услуги
|
-
|
2 минуты
|
3) снятие и передача в уполномоченные организации показаний с приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа
|
Снять показания счетчиков учета воды, электроэнергии, газа и передать их с помощью технических средств (планшет, смартфон, компьютер, телефон)/через МФЦ/через управляющую компанию
|
-
|
5 минут
|
4) формирование личного кабинета на официальном сайте поставщика услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в интернет-банке кредитной организации и оказание помощи в осуществлении платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги связи (при регулярных платежах - подключение функции автоплатежа)
|
Создание личного кабинета получателя социальных услуг (разово); подключение функции автоплатежа
|
-
|
5 минут
|
16
|
Наблюдение за состоянием здоровья
|
0122
|
Социальная услуга предоставляется при наличии назначений врача, в состав социальной услуги входит:
|
Социальный работник, сиделка (помощник по уходу)
|
-
|
Инвентарь получателя социальных услуг, необходимый для выполнения услуги:
|
До 15 минут
|
Количество обусловлено индивидуальной нуждаемостью
|
ежедневно
|
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг
|
Показателями качества социальной услуги являются:
1) полнота оказания социальной услуги;
2) соблюдение времени, необходимого на оказание социальной услуги;
3) удовлетворение получателя социальных услуг качеством оказанной социальной услуги;
4) предоставление необходимых разъяснений при оказании социальной услуги.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения ею бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов
|
Устанавливается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования
|
Обеспечение поставщиками социальных услуг доступности обращения за предоставлением социальных услуг в офисном помещении, территориально приближенном к месту предоставления социальных услуг. При отсутствии офисного помещения поставщик социальных услуг предусматривает форму принятия на обслуживание с выездом на дом к получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг
|
1) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг
|
а) измерение температуры тела, артериального давления;
б) контроль за приемом лекарственных средств
|
-
|
2) отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг
|
-
|
-
|
3) осуществление контрольных замеров (температуры, артериального давления) с занесением результатов в журнал наблюдения за состоянием здоровья получателя социальных услуг
|
-
|
-
|
4) объяснение результатов измерений и симптомов, указывающих на возможные заболевания
|
-
|
-
|
5) контроль за соблюдением предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарственных средств
|
-
|
-
|
110301
|
В состав социальной услуги входит подготовка лекарств:
|
Социальный работник, сиделка (помощник по уходу)
|
Технология выполнения социальной услуги:
|
Инвентарь получателя социальных услуг, необходимый для выполнения услуги:
|
5 минут
|
3 раза
|
Неделя
|
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг
|
Показателями качества социальной услуги являются:
1) полнота оказания социальной услуги;
2) соблюдение времени, необходимого на оказание социальной услуги;
3) удовлетворение получателя социальных услуг качеством оказанной социальной услуги;
4) предоставление необходимых разъяснений при оказании социальной услуги.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:
1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;
2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем. оцениваемая путем проведения опросов
|
Устанавливается приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования
|
Обеспечение поставщиками социальных услуг доступности обращения за предоставлением социальных услуг в офисном помещении, территориально приближенном к месту предоставления социальных услуг. При отсутствии офисного помещения поставщик социальных услуг предусматривает форму принятия на обслуживание с выездом на дом к получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг
|
1) объяснение хода выполнения услуги получателю социальных услуг
|
Вежливо объяснить получателю социальных услуг, что собирается делать социальный работник и с какой целью
|
-
|
1 минута
|
2) получение согласия получателя социальных услуг на оказание социальной услуги
|
Убедиться, что получатель социальной услуги согласен на ее оказание
|
-
|
1 минута
|
3) подготовка к выполнению социальной услуги и разъяснение получателю социальных услуг кратности приема лекарственных средств
|
Внимательно ознакомиться с назначениями врача, прочитать названия лекарственного препарата, его дозировку и способ приема (до еды, во время еды или после еды); разъяснить получателю социальных услуг о необходимости своевременного приема лекарственных препаратов, в том числе порядок и кратность приема; при нарушениях памяти оказать содействие в настройке будильника (таймера) для напоминания о приеме лекарственных препаратов; разъяснить получателю социальных услуг о необходимости соблюдения питьевого режима при приеме лекарственных препаратов с целью исключения побочных эффектов и интоксикации
|
Назначения врача, лекарственные средства получателя социальных услуг
|
1 минута
|
4) подготовка лекарств получателя социальных услуг
|
Вымыть руки и вытереть их насухо; внимательно прочитать название препарата и дозировку на упаковке, сверить с назначениями врача: разложить лекарственные препараты в соответствии с назначениями врача в таблетницы или мензурки согласно назначенной индивидуальной дозе (при необходимости разделить на части), с учетом времени приема (утром, днем, вечером, на ночь), способа приема (до еды, во время еды, после еды, независимо от времени приема пищи), на срок 2-3 дня
|
Назначение врача, лекарственные средства, таблетница, мензурки
|
1 минута
|
5) уборка лекарств на место
|
Убрать пустые блистеры и оставшиеся лекарственные средства на места хранения
|
-
|
1 минута
|