Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 13 августа 2021 г. N 1091
Порядок
предоставления в 2021 году субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в Ашинском муниципальном районе
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2021 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее именуется - Порядок) определяет цели, условия и правила предоставления за счет средств местного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП), а также критерии отбора СМСП, имеющих право на получение субсидий, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии СМСП за счет средств местного бюджета предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, заключенного с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (далее именуется - субсидия по лизингу).
Договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем.
3. Субсидия предоставляется по договорам лизинга со следующими видами затрат:
1) оборудование;
2) универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
3) нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Под оборудованием в настоящем Порядке понимается оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности СМСП.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
4. Субсидия предоставляется СМСП при условии:
1) государственной регистрации и осуществления деятельности СМСП на территории Ашинского муниципального района;
2) осуществления СМСП деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться СМСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
3) отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) сохранение или создание нового рабочего места СМСП в текущем финансовом году;
5) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП в текущем финансовом году не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Челябинской области с 01 января 2021 года;
6) уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в предшествующем календарном году и текущем календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
7) отсутствие просроченных лизинговых платежей по договору лизинга на дату представления лизингополучателем заявления о предоставлении субсидии.
5. Размер субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не может превышать трехкратного размера фактически уплаченных, соответствующим СМСП, годовых налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в предыдущем финансовом году.
6. Субсидия по лизингу предоставляется СМСП на конкурсной основе.
Субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования при заключении договора лизинга, заключенного с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования предоставляется в размере не более ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 70 % от фактически произведенных СМСП затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, заключенного с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования предоставляется из расчета части произведенных затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга без НДС.
7. Максимальный размер субсидии составляет не более 200 (двухсот) тысяч рублей на одного получателя поддержки.
8. Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных администрацией Ашинского муниципального района Челябинской области (далее именуется - Администрация АМР) в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию Муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ашинском муниципальном районе на 2017-2023 годы" (далее именуется - Программа), утвержденной постановлением Администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 18.10.2016 г. N 1636 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ашинском муниципальном районе на 2017-2023 годы"", и на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Предоставленная субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2. Организатор и участники конкурсного отбора
9. Организатором конкурсного отбора является отдел экономического развития и торговли Администрации АМР (далее - отдел экономического развития и торговли).
10. Экспертная комиссия по рассмотрению документов для предоставления субсидий по лизингу в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, выявления в документах недостоверной или искаженной информации. Экспертная комиссия утверждена данным постановлением Администрации АМР (далее именуется - Экспертная комиссия).
11. Функции конкурсной комиссии выполняет Общественный координационный совет по малому и среднему предпринимательству при главе Ашинского муниципального района (далее именуется - Конкурсная комиссия), утвержденный постановлением администрации Ашинского муниципального района от 26.04.2010 г. N 581 "Об Общественном координационном совете по малому и среднему предпринимательству при главе Ашинского муниципального района".
12. Участники конкурсного отбора (далее - участники конкурса) - СМСП, подавшие заявление о предоставлении субсидии и полный пакет необходимых документов.
13. К участию в конкурсном отборе не допускаются СМСП:
1) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
2) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
3) осуществляющие производство (реализацию) подакцизных товаров (кроме автомобилей и мотоциклов), а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3. Основные функции организатора конкурсного отбора и конкурсной комиссии
14. Отдел экономического развития и торговли выполняет следующие функции:
1) публикует информационное сообщение о проведении конкурсного отбора;
2) осуществляет прием, регистрацию и хранение представленных заявлений на участие в конкурсном отборе;
3) проверяет полученные от участников конкурса документы на соответствие требованиям настоящего Порядка;
4) организует проведение заседаний конкурсной комиссии по конкурсному отбору для предоставления субсидии по лизингу и документально оформляет итоги конкурсного отбора.
15. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) определяет победителей конкурсного отбора;
2) принимает решение о проведении дополнительного конкурсного отбора СМСП (в случае необходимости).
4. Объявление о проведении конкурсного отбора
16. Отдел экономического развития и торговли размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации АМР (www.аша-район.рф) и (или) в средствах массовой информации в следующие сроки:
1) в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о проведении первоначального конкурсного отбора по предоставлению субсидии по лизингу;
2) в течение пяти календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению субсидии по лизингу (в случае необходимости).
17. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) название и предмет конкурсного отбора;
2) наименование, адрес, номера контактных телефонов организатора конкурсного отбора;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;
4) критерии определения победителей конкурсного отбора;
5) дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок и подведения итогов конкурсного отбора.
5. Порядок приема конкурсных материалов
18. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии по кредиту, СМСП представляет в отдел экономического развития и торговли Администрации АМР следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) копию реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (в отношении СМСП, созданных в организационно-правовой форме акционерного общества);
4) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
5) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, декларации по налогу на прибыль, декларации по упрощенной системе налогообложения, декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за 2020 год, с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой СМСП системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
6) заверенную СМСП копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на 01 января 2021 с отметкой уполномоченных органов о принятии формы. В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
7) справки (информационное письмо) из налогового органа и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
8) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за предшествующий финансовый год в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (выписка из банка или копии платежных поручений, квитанций об уплате);
9) заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи, заключенного российской лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга, справку о начисленных и уплаченных лизинговых платежах;
10) заверенные лизинговой компанией (кредитной организацией плательщика) копии платежных поручений, подтверждающих уплату первого взноса (авансового платежа);
11) копии документов, подтверждающих размер собственных средств, направленных на приобретение оборудования в текущем и (или) предыдущем году (платежных поручений, договоров, счетов, накладных, счетов-фактур).
12) расчет размера субсидии на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
13) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования при заключении договора лизинга, заключенного с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
19. Документы, предусмотренные настоящим Порядком, считаются принятыми со дня поступления в отдел экономического развития и торговли полного пакета документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка и их регистрации путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП.
20. СМСП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2 и 7 пункта 18 настоящего Порядка.
В случае если СМСП не были представлены указанные документы, отдел экономического развития и торговли:
1) самостоятельно запрашивает их по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение двух рабочих дней;
2) регистрирует после поступления полного пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП.
21. Отдел экономического развития и торговли осуществляет прием документов для предоставления субсидии по лизингу от СМСП в течение объявленного срока приема документов для конкурсного отбора.
22. Экспертная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, выявления в документах недостоверной или искаженной информации. По окончании проведения экспертизы Экспертная комиссия дает заключение о соответствии документов требованиям настоящего Порядка.
Отдел экономического развития и торговли в случае соответствия представленных участниками конкурсного отбора документов требованиям настоящего Порядка представляет их на рассмотрение Конкурсной комиссии.
23. Субсидии по лизингу не предоставляются в случае:
1) если юридическое лицо является иностранным, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %.
2) нарушения срока представления пакета документов или предоставления неполного пакета документов;
3) несоблюдения условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
4) осуществления процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или наличия решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
5) выявления в документах, представленных СМСП, недостоверной или искаженной информации;
6) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в текущем календарном году за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Челябинской области, муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по финансовой поддержке СМСП.
7) если СМСП набрал по сумме баллов "ноль".
24. В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, отдел экономического развития и торговли информирует предпринимателя в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы об отказе в участии в конкурсном отборе.
6. Порядок подведения итогов конкурсного отбора
25. Отдел экономического развития и торговли организует заседание Конкурсной комиссии в течение десяти календарных дней, со дня проведения экспертизы, и представляет документы участников конкурсного отбора, соответствующих требованиям Порядка для определения победителя.
26. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора о предоставлении субсидии по кредиту, руководствуясь следующими критериями:
1) бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налогов, сборов и иных обязательных платежей, фактически уплаченных СМСП в предшествующем календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, и предполагаемого размера субсидии (в процентах)):
свыше 300 процентов - 10 баллов,
251-300 процентов - 8 баллов,
201-250 процентов - 6 баллов,
151-200 процентов - 4 балла,
100-150 процентов - 2 балла,
менее 100 процентов - 0 баллов.
2) сохранение среднесписочной численности работников СМСП и (или) прирост среднесписочной численности работников СМСП в предшествующем календарном году:
создание более 10 новых рабочих мест - 10 баллов, создание от 7 до 10 новых рабочих мест - 8 баллов, создание от 4 до 6 новых рабочих мест - 6 баллов, создание от 1 до 3 новых рабочих мест - 4 балла, сохранение рабочих мест - 2 балла,
сокращение рабочих мест - 0 баллов.
3) социальная эффективность (соотношение средней заработной платы у работников СМСП по состоянию на 1 января 2021 года и прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области по состоянию на 1 января 2021 года (в процентах)):
свыше 300 процентов - 10 баллов, свыше 200 процентов - 8 баллов,
свыше 150 процентов - 6 баллов,
свыше 120 процентов - 4 балла,
100 процентов и более - 2 балла,
менее 100 процентов - 0 баллов.
27. Документы оцениваются по 10-балльной шкале по каждому критерию, указанному в пункте 26 настоящего Порядка, и суммируются по всем критериям.
28. Рекомендации о предоставлении субсидии по лизингу принимаются в порядке очередности начиная с СМСП, набравшего наибольшую сумму баллов.
В случае если два и более СМСП набрали равное количество баллов, то при подготовке рекомендации о предоставлении субсидии учитывается дата подачи заявления о предоставлении субсидии.
7. Порядок оформления результатов конкурсного отбора
29. Решение Конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии и оформляется сводным протоколом.
30. Рекомендации Комиссии о предоставлении субсидии по лизингу оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем Комиссии или его заместителем в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола.
31. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии по лизингу принимается администрацией АМР с учетом рекомендаций Конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола Конкурсной комиссии и оформляется распоряжением администрации АМР.
32. Отдел экономического развития и торговли информирует СМСП о принятом решении путем направления телефонограммы в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
33. Для перечисления субсидии по кредиту администрация АМР не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии СМСП заключает с СМСП соглашение о предоставлении субсидии СМСП (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении устанавливаются:
условия, размер и сроки перечисления субсидии по лизингу;
порядок, сроки и форма представления отчетности о соблюдении условий предоставления субсидии по кредиту, установленных в подпунктах 4,6,7 пункта 4 настоящего Порядка;
право администрации АМР на проведение проверок соблюдения СМСП условий, целей и правил предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата бюджетных средств, использованных СМСП, в случае установления по итогам проверок нарушения условий, целей и правил предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
согласие СМСП на осуществление администрацией АМР проверок соблюдения СМСП условий, целей и правил предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
согласие СМСП на осуществление Контрольно-счетной палатой Собрания депутатов Ашинского муниципального района в рамках полномочий по финансовому контролю проверок соблюдения СМСП условий, целей и правил предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
34. Отдел экономического развития и торговли для перечисления субсидии по кредиту представляет в отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации АМР для формирования заявки на перечисления средств и перечисления средств СМСП копии распоряжения и Соглашения, заключенного с СМСП не позднее дня, следующего за днем заключения договора.
35. Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Администрации АМР направляет заявки на финансирование в Финансовое управление Администрации АМР.
Максимальный срок передачи заявок ответственным специалистом отдела бухгалтерского учета и контроля администрации АМР составляет два рабочих дня с момента получения документов от специалиста отдела экономического развития и торговли.
Финансовое управление администрации АМР не позднее двух рабочих дней с момента получения заявки перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП.
36. Отдел экономического развития и торговли в течение 30 дней от даты принятия решения об оказании поддержки вносит сведения в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и размещает Реестр в сети Интернет на официальном сайте администрации АМР www.аша-район.рф, в соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
37. Администрация АМР в обязательном порядке осуществляет проверку соблюдения СМСП условий, целей и правил предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
Для проведения мониторинга достижения ожидаемых результатов хозяйственной деятельности СМСП - получатель субсидии предоставляет до 15 марта, следующего за годом предоставления субсидии по лизингу, следующие документы:
копия отчета о финансовых результатах деятельности за отчетный год (налоговой декларации, иных документов, подтверждающих объем реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год);
копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за отчетный год (годового реестра о доходах физических лиц, иных документов, подтверждающих размер среднемесячной заработной платы работников субъекта предпринимательства за отчетный год);
копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за отчетный год в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (справку из налогового органа и внебюджетных фондов, платежные поручения, кассовые документы).
38. Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Ашинского муниципального района осуществляет проверки, согласно плану проведения проверок, в рамках полномочий по финансовому контролю соблюдения СМСП условий, целей и правил предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
39. При представлении недостоверных сведений, содержащихся в заявлении (приложение 1 к настоящему Порядку), а также при нарушении получателем субсидии условий Соглашения, субсидия подлежит взысканию в доход местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Администрация в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о нарушениях исполнения Соглашения и Порядка направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
40. Возврат предоставленной субсидии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. СМСП теряет право на получение муниципальной поддержки в течение трех лет со дня принятия решения о нарушениях исполнения Соглашения и Порядка, предусмотренных пунктом 39 настоящего Порядка нарушений условий оказания поддержки в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 13 августа 2021 г. N 1091 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.