Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- принятие решения администрацией о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует заявление в порядке делопроизводства или в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению 4 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Принятие решения администрацией по муниципальной услуге
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является получение должностным лицом администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
- проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
- предлагает заявителю не занятое по договору социального найма, пригодное для проживания жилое помещение.
По результатам рассмотрения представленных документов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, при наличии письменного согласия заявителя на вселение в предложенное жилое помещение, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления Администрации, о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения (далее - проект постановления).
Выполнением процедуры согласования проекта постановления в согласующих структурных подразделениях Администрации является отметка "согласовано" или "отказано" структурного подразделения на листе согласований.
После визирования проекта постановления, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, направляет его на подписание уполномоченному лицу администрации в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
По результатам рассмотрения представленных документов, при наличии оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, при отсутствии письменного согласия на вселение в предложенные жилые помещения, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения и отправляет его на подписание главе администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 40 рабочих дней.
Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.2.3.1. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Подразделения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.