Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 сентября 2021 г. N 879
"Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере"
14 декабря 2021 г.
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере;
состав комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере
(утв. постановлением КМ РТ от 18 сентября 2021 г. N 879)
14 декабря 2021 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в антинаркотической сфере (далее соответственно - субсидия, некоммерческие организации, проект).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию проектов, является Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство).
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан).
4. Способом проведения отбора является конкурс, который заключается в определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии).
5. Министерство в рамках настоящего Порядка:
организует проведение конкурса среди некоммерческих организаций на право получения субсидии (далее - конкурс);
обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам отбора (далее - участник конкурса) и его итогах на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minzdrav.tatarstan.ru/) (далее - официальный сайт);
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;
обеспечивает сохранность поданных заявок;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия);
заключает с победителями отбора (далее - победители конкурса) договор о предоставлении субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
6. Состав конкурсной комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, утверждает ее решения. В отсутствие председателя конкурсной комиссии по его поручению функции председателя конкурсной комиссии исполняет один из заместителей председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет функции по организации подготовки заседаний конкурсной комиссии.
7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
формирует и утверждает перечень экспертов, состоящий из равного количества представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, специалистов подведомственных Министерству учреждений и членов Общественной палаты Республики Татарстан;
утверждает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, и перечень некоммерческих организаций, заявки которых были отклонены;
рассматривает результаты экспертной оценки заявок и при необходимости приглашает на заседания конкурсной комиссии представителей некоммерческих организаций с целью уточнения вопросов, возникающих по представленным ими заявкам;
выносит решение о размере номинального коэффициента для установления порогового значения рейтинга заявки;
устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса;
определяет победителей конкурса;
иные, предусмотренные настоящим Порядком.
8. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в присутствии не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена конкурсной комиссии заносится в протокол заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола.
10. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денежных средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными и иными близкими отношениями.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев до дня объявления конкурса) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности некоммерческой организации в качестве ее учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет до дня объявления конкурса) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией;
получение (в том числе в течение последних пяти лет до дня объявления конкурса) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от некоммерческой организации;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет до дня объявления конкурса) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, ее учредителем, руководителем, работником;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев до дня объявления конкурса) члена конкурсной комиссии в работе некоммерческой организации в качестве добровольца;
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, в случае если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их в 10-дневный срок со дня получения письменного заявления члена конкурсной комиссии и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурса.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
11. Основными задачами проведения конкурса являются:
реализация в Республике Татарстан форм взаимодействия органов государственной власти и некоммерческих организаций в целях снижения спроса на наркотики и минимизации отрицательных последствий наркопотребления (распространение социально значимых заболеваний, преступность, рецидив преступности, социальная дезадаптация, безработица), негативного воздействия наркопотребления граждан на связанные с ними группы населения и обеспечения их прав;
повышение роли некоммерческих организаций в развитии институтов гражданского общества;
государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности некоммерческих организаций.
12. Работа по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:
публичность и открытость информации о конкурсе;
равенство прав некоммерческих организаций на участие в конкурсе;
учет мнения экспертов;
состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.
Пункт 13 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2021 г. N 1228
13. Министерство не позднее чем за три календарных дня до начала срока проведения конкурса размещает объявление о проведении конкурса на едином портале и на своем официальном сайте.
В объявлении о проведении конкурса указываются:
сроки проведения конкурса;
дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 20-28 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
цели предоставления субсидии;
условия проведения конкурса.
В период проведения конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса предоставляются участникам конкурса Министерством в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в запросе, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в письменной форме, в течение пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса в Министерство, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
Пункт 14 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2021 г. N 1228
14. Некоммерческая организация должна соответствовать следующим критериям:
осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан;
осуществляет в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", не менее одного года до дня объявления конкурса;
срок реализации проекта не должен превышать 12 месяцев. Срок окончания реализации проекта должен быть не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. Участниками конкурса не могут быть политические партии и движения, государственные и муниципальные учреждения.
16. Участники конкурса должны соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса, следующим требованиям:
у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
17. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в Министерство следующие документы:
согласие на публикацию (размещение) Министерством на едином портале и на официальном сайте информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом;
заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
проект;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника конкурса;
справку, подписанную руководителем участника конкурса, о соответствии требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка (в свободной форме);
копии действующих лицензий (для видов деятельности в рамках проекта, подлежащих лицензированию);
опись документов, содержащую наименование всех прилагаемых документов.
В случае софинансирования некоммерческой организацией расходов на реализацию проекта к заявке прилагаются документы, подтверждающие софинансирование.
В качестве софинансирования расходов на реализацию проекта засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев, средства бюджета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан, выделенные в установленном порядке на реализацию проекта.
Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку.
Подчистки и исправления в тексте документов не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурса. Все листы заявки, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью уполномоченного лица участника конкурса.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях любого вида (в форматах doc, xls или pdf) в Министерство непосредственно или направляются по почте.
За недостоверность предъявляемых сведений участники конкурса несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Участник конкурса вправе отозвать заявку в любое время до завершения конкурса. При необходимости участник конкурса вправе подать заявку повторно, в срок, определенный для подачи заявок, при этом заявка регистрируется в день поступления в порядке очередности.
18. Участник конкурса вправе по собственной инициативе представить в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления участником конкурса документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
19. При приеме заявки Министерство регистрирует ее в журнале учета заявок в день поступления и выдает некоммерческой организации расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении заявки в Министерство по почте она в течение одного дня регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется. Датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.
Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
В случае если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
20. Поданные заявки проверяются Министерством в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.
Министерство:
рассматривает заявку и приложенные к ней документы, представленные участником конкурса, в соответствии с очередностью поступления, а также на соответствие участника конкурса критериям и требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
принимает решение о признании заявки соответствующей требованиям настоящего Порядка или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом.
Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения и оценки Министерством являются:
несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурса заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок (в том числе через организации почтовой связи);
несоответствие участников конкурса критериям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения об отклонении заявки направляет участнику конкурса уведомление о принятом решении с указанием причины отклонения заявки посредством электронной почты.
21. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, и приложенные к ним документы Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о допуске заявок к участию в конкурсе передает на рассмотрение экспертов.
22. Каждая заявка, допущенная к участию в конкурсе, и приложенные к ней документы рассматриваются двумя экспертами. В случае если оценки экспертов, рассматривавших заявку, различаются на 15 и более баллов, заявка рассматривается третьим экспертом, определяемым конкурсной комиссией.
23. Оценка заявок осуществляется экспертами по следующим критериям:
N п/п |
Критерии оценки заявок |
Оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Критерии значимости и актуальности проекта |
|
1.1. |
Соответствие направлениям конкурса |
Не соответствует - 0, соответствует - 1 |
1.2. |
Актуальность задач, на решение которых направлен проект |
Проект не актуален - 0, актуальны, значимы все задачи проекта - 1 |
1.3. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта |
Без представления "дорожной карты" - 0, представление "дорожной карты" - 1 |
2. |
Критерии экономической эффективности |
|
2.1. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов |
Планируемый расход превышает ожидаемый результат - 0, планируемый расход не превышает ожидаемого результата - 1, планируемый расход ниже ожидаемого результата - 2 |
2.2. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта |
Без обоснования расходов на реализацию проекта - 0, наличие обоснований всех расходов на реализацию проекта - 1 |
3. |
Критерии социальной эффективности |
|
3.1. |
Наличие показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта |
Отсутствие показателей результативности реализации проекта - 0, наличие показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта - 1 |
3.2. |
Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта |
Запланированные мероприятия не соответствуют ожидаемым результатам - 0, запланированные мероприятия соответствуют ожидаемым результатам - 1 |
3.3. |
Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы |
Отсутствие улучшений состояния целевой группы - 0, относительное улучшение состояния целевой группы - 1, улучшения состояния целевой группы - 2 |
4. |
Критерии профессиональной компетенции |
|
4.1. |
Наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
От 1 года до 2 лет - 1, 3-5 лет - 2, 6-8 лет - 3, 9-10 лет - 4, более 10 лет - 5 |
4.2. |
Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
Нет - 0, да - 1 |
4.3. |
Наличие у некоммерческой организации опыта использования целевых поступлений |
Нет - 0, да - 1 |
5. |
Дополнительные критерии |
|
5.1. |
Наличие у некоммерческой организации сетевых партнеров для реализации проекта |
Нет - 0, при сетевом партнерстве двух некоммерческих организаций - 1, при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса - 2, при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти - 3, при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации - 4 |
5.2. |
Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Нет - 0, да - 1 |
5.3. |
Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов |
Нет - 0, в 2 - 4 муниципальных образованиях - 1, в 5 - 8 муниципальных образованиях - 2, более чем в 9 муниципальных образованиях - 3 |
5.4. |
Собственный вклад некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
Нет - 0, от 10 до 25 процентов бюджета проекта - 3, свыше 25 процентов - 5 |
24. Информация, ставшая известной эксперту в ходе рассмотрения заявки, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
25. Эксперты в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня передачи им Министерством допущенных к участию в конкурсе заявок рассматривают их и приложенные к ним документы и передают экспертные заключения Министерству.
26. После представления экспертами заключений Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, формирует рейтинг заявок по сумме баллов, выставленных экспертами по каждому критерию, который рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов по каждому критерию, выставленных экспертами.
27. После формирования рейтинга заявок Министерство в трехдневный срок рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса может признаваться победителем конкурса (далее - минимальное значение рейтинга заявки).
Минимальное значение рейтинга заявки (М) определяется по формуле:
,
где:
ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками конкурса;
N - количество участников конкурса.
28. После произведения расчета минимального значения рейтинга заявки конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает решение об установлении порогового значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса.
Пороговое значение рейтинга заявки (Р) определяется по формуле:
,
где:
М - минимальное значение рейтинга заявки;
К - номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением конкурсной комиссии.
29. После установления порогового значения рейтинга заявки конкурсная комиссия в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения порогового значения рейтинга определяет победителей конкурса.
На заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса могут быть приглашены представители некоммерческих организаций, подавших заявки, для дачи пояснений по информации, представленной в заявке.
Список победителей конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.
В протоколе заседания конкурсной комиссии отражается информация о результатах конкурса, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются договоры о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
Министерство размещает протокол заседания конкурсной комиссии не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса, на едином портале и официальном сайте.
30. Размер субсидии между некоммерческими организациями определяется до исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год по следующей формуле:
,
где:
S - объем субсидии;
SUM - сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;
- общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией - победителем конкурса по оценке экспертов.
В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом размер субсидии i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер субсидии, размер субсидии i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру субсидии.
31. Министерство не позднее пятого рабочего дня со дня размещения на едином портале и официальном сайте информации о результатах конкурса принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии, которое оформляется приказом Министерства с указанием значения результата предоставления субсидии в отношении каждого получателя субсидии, или об отказе в предоставлении субсидии.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет об этом получателя субсидии в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях.
Пункт 32 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2021 г. N 1228
32. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, значения результатов предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, случаи возврата не использованной в отчетном финансовом году субсидии, положение о запрете приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, положение о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого договора о предоставлении субсидии, ответственность получателя субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств, условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или расторжения договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
При необходимости Министерство и получатель субсидии заключают дополнительный договор к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительный договор о расторжении договора о предоставлении субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
33. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Некоммерческая организация ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.
34. Некоммерческая организация использует субсидию по целевому назначению в соответствии с поданной заявкой.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
оплата труда штатных и внештатных работников;
оплата товаров, работ, услуг, арендная плата за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей;
приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
командировочные расходы.
35. За счет предоставленной субсидии некоммерческая организация не вправе осуществлять следующие расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний; на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований; на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на оплату штрафов;
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
на осуществление иной деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта.
36. Некоммерческая организация вправе обратиться в Министерство для перераспределения сумм по направлениям расходов на реализацию проекта в пределах размера полученной субсидии.
Министерство в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления обращения некоммерческой организации организует заседание конкурсной комиссии по рассмотрению обращения.
Конкурсная комиссия в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, рассматривает обращение некоммерческой организации и принимает решение о перераспределении или об отказе в перераспределении сумм по направлениям расходов на реализацию проекта и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.
Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии уведомляет некоммерческую организацию о принятом решении.
В случае принятия решения конкурсной комиссией о перераспределении сумм по направлениям расходов на реализацию проекта Министерство заключает с некоммерческой организацией дополнительный договор к договору о предоставлении субсидии в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения конкурсной комиссией.
Пункт 37 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2021 г. N 1228
37. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий; целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в установленном законодательством порядке.
Оценка эффективности использования предоставленной субсидии некоммерческой организацией осуществляется на основании следующих результатов предоставления субсидии:
удельный вес граждан, обратившихся в специализированные государственные учреждения здравоохранения Республики Татарстан, из числа лиц, получивших услуги в некоммерческой организации (не менее 70 процентов), по состоянию на дату окончания реализации проекта, но не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии;
удельный вес наркопотребителей, обратившихся в некоммерческую организацию, с родственниками (созависимыми) которых специалистами данной некоммерческой организации проведены индивидуальные консультации (не менее 50 процентов), по состоянию на дату окончания реализации проекта, но не позднее 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Пункт 38 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2021 г. N 1228
38. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан, ежеквартально нарастающим итогом, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до истечения срока реализации проекта.
39. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях представления получателями субсидии недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, недостижения значений результатов предоставления субсидии.
Пункт 40 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2021 г. N 1228
40. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 15 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.
41. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления на конкурсной основе
субсидий из бюджета Республики Татарстан
социально ориентированным некоммерческим
организациям, реализующим проекты
в антинаркотической сфере
Форма
Заявка
на участие в конкурсе по предоставлению субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере
1. О проекте | ||||||||||
1. Направление и номинация конкурса |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
2. Наименование проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
|
|||||||||
|
(не более 300 символов) |
|||||||||
3. Описание проекта |
|
|||||||||
|
(текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты (не более 2 500 символов)) |
|||||||||
4. Дата начала реализации проекта |
|
|||||||||
|
(день, месяц, год) |
|||||||||
5. Дата окончания реализации проекта |
|
|||||||||
|
(день, месяц, год) |
|||||||||
6. Обоснование социальной значимости проекта |
|
|||||||||
|
(не более 2500 символов) |
|||||||||
7. Целевые группы проекта |
1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей. 2. Беженцы. 3. Лица без определенного места жительства. 4. Ветераны. 5. Дети и подростки. 6. Женщины. 7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы. 8. Мигранты. 9. Многодетные семьи. 10. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 11. Молодежь и студенты. 12. Пенсионеры. 13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 15. Онкобольные. 16. Лица с тяжелыми заболеваниями. 17. Лица, пострадавшие от насилия. 18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций. 19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды. 20. |
|||||||||
|
(выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои) |
|||||||||
8. Цели проекта |
1. |
|||||||||
|
(указывается не более трех целей проекта (как правило, формулируется одна цель проекта)) |
|||||||||
9. Задачи проекта |
1. 2. 3. |
|||||||||
|
|
|||||||||
10. Партнеры проекта |
Партнер |
Вид поддержки |
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(заполняется по желанию заявителя; указывается до 10 партнеров проекта (организаций и (или) физических лиц), которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта) |
|||||||||
11. Документы, подтверждающие намерения партнеров |
Подшиваются к заявке по желанию заявителя (не более пяти документов, содержащих информацию о роли и конкретных формах участия ключевых партнеров (из перечисленных выше) в реализации проекта) |
|||||||||
12. Информационное сопровождение проекта |
|
|||||||||
|
(указывается, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не более 1000 символов)) |
|||||||||
13. Количественные результаты |
Показатель |
Плановое значение показателя |
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(формулируются конкретные, измеримые в числовых значениях результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта) |
|||||||||
14. Качественные результаты |
|
|||||||||
|
(указываются результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.; не более 1000 символов)) |
|||||||||
15. Дальнейшее развитие проекта |
|
|||||||||
|
(заполняется по желанию заявителя) |
|||||||||
16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
|||||||||
|
(заполняется по желанию заявителя) |
|||||||||
2. Руководитель проекта | ||||||||||
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя проекта |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
2. Должность руководителя проекта в организации-заявителе |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
3. Дополнительная информация о руководителе проекта (ученое звание, ученая степень, членство в коллегиальных органах и т.п.) |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
4. Рабочий телефон руководителя проекта |
+7 |
|||||||||
|
|
|||||||||
5. Мобильный телефон руководителя проекта |
+7 |
|||||||||
|
|
|||||||||
6. Электронная почта руководителя проекта |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
3. Организация-заявитель | ||||||||||
1. Основной государственный регистрационный номер |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
2. Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
3. Код причины постановки на учет |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
4. Наименование организации |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
5. Сокращенное наименование организации |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
5.1. Копия устава организации |
Подшивается к заявке. |
|||||||||
6. Адрес (место нахождения) организации |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
7. Фактическое место нахождения организации |
|
|||||||||
|
(указывается фактический адрес организации, включая почтовый индекс) |
|||||||||
8. Адрес для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||||||
|
(указывается адрес организации (с почтовым индексом), по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы) |
|||||||||
9. Основные виды деятельности организации |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан; деятельность в области образования, просвещения, содействие такой деятельности; деятельность в области науки, содействие такой деятельности; деятельность в области культуры, искусства, кинематографии и анимации; деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, содействие такой деятельности; деятельность в области физической культуры и спорта, содействие такой деятельности; благотворительная деятельность; содействие благотворительности; деятельность в области добровольчества; деятельность в области улучшения морально-психологического состояния граждан, содействие духовному развитию личности; оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе некоммерческим организациям; медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ; профилактика социально опасных форм поведения граждан, включая участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов; указать свои: _____________________ |
|||||||||
|
(указывается не более пяти видов деятельности, осуществляемых организацией в соответствии с ее уставом, из указанного перечня) |
|||||||||
10. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация |
1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей. 2. Беженцы. 3. Лица без определенного места жительства. 4. Ветераны. 5. Дети и подростки. 6. Женщины. 7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы. 8. Мигранты. 9. Многодетные семьи. 10. Люди с ограниченными возможностями здоровья. 11. Молодежь и студенты. 12. Пенсионеры. 13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 15. Онкобольные. 16. Лица с тяжелыми заболеваниями. 17. Лица, пострадавшие от насилия. 18. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций. 19. |
|||||||||
|
(заполняется по желанию заявителя; выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои) |
|||||||||
11. Контактный телефон организации |
+7 |
|||||||||
|
(указывается номер телефона, по которому можно связаться с организацией и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|||||||||
12. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||||||
|
(указывается адрес электронной почты, по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы) |
|||||||||
13. Организация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
14. Веб-сайт |
|
|||||||||
|
(если у организации нет сайта, пишется "нет" (на портале http://nkort.ru реализована возможность создания веб-страницы организации)) |
|||||||||
15. Группы в социальных сетях |
|
|||||||||
|
(указывается не менее одной ссылки на группу/страницу организации в социальных сетях, если ссылок несколько - они должны быть разделены запятыми; если организация не имеет страниц в социальных сетях, указывается "нет") |
|||||||||
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
17. Должность руководителя организации |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
18. Главный бухгалтер (бухгалтер) |
|
|||||||||
|
(указываются сведения о лице, выполняющем соответствующие функции в организации) |
|||||||||
19. Учредители организации-заявителя |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
20. Наличие среди учредителей граждан иностранных государств |
Указывается "да" или "нет" |
|||||||||
|
(в случае указания "да" указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) всех физических лиц - граждан иностранных государств, являющихся учредителями организации-заявителя) |
|||||||||
21. Наличие среди учредителей юридических лиц |
Указывается "да" или "нет" |
|||||||||
|
(в случае указания "да" указываются полные наименования всех юридических лиц - учредителей организации-заявителя) |
|||||||||
22. Участие (членство) в других некоммерческих организациях |
|
|||||||||
|
(по желанию заявителя указываются наименования и адреса таких организаций) |
|||||||||
23. Участие в коммерческих организациях |
|
|||||||||
|
(по желанию заявителя указываются наименования и адреса таких организаций) |
|||||||||
24. Количество членов (участников) организации: физических лиц, юридических лиц |
|
|||||||||
|
(по желанию заявителя указывается общее количество членов (участников) организации - как физических лиц, гак и юридических лиц) |
|||||||||
25. Количество штатных работников |
|
|||||||||
|
(на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки) |
|||||||||
26. Количество добровольцев |
|
|||||||||
|
(заполняется по желанию заявителя; за календарный год, предшествующий году подачи заявки) |
|||||||||
27. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год (ввод числа без запятых и иных знаков): |
Указываются суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведенных подразделов доходов не было, указывается цифра 0 (ноль). Если организация еще не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указывается цифра 0 (ноль) во всех строках. |
|||||||||
средства, полученные из бюджета Республики Татарстан |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
взносы, пожертвования российских граждан |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
средства, полученные из федерального бюджета |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
президентские гранты |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
средства, полученные из местных бюджетов |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.) |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
прочие доходы |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
28. Общая сумма расходов организации за предыдущий год |
|
|||||||||
|
(заполняется по желанию заявителя; указывается в рублях, без копеек. Если организация еще не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указывается цифра 0 (ноль)) |
|||||||||
29. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица |
|
|||||||||
|
(указывается количество граждан и (или) организаций, получивших безвозмездные блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки) |
|||||||||
30. Основные реализованные проекты и программы за последние пять лет |
N п/п |
Наименование проекта |
Объем финансирования, рублей |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
||||
|
|
|
|
|
начало |
окончание |
|
|||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
(указываются сроки реализации таких программ и проектов, объем и источник их финансирования, названия и основные результаты таких проектов. Варианты источников финансирования: президентский грант, субсидия Министерства экономического развития Российской Федерации, иная субсидия из федерального бюджета, субсидия (грант) из бюджета Республики Татарстан, субсидия (грант) из местного бюджета, грант от внебюджетных источников, иной источник финансирования) |
|||||||||
31. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы |
Заполняется по желанию заявителя. |
|||||||||
помещение |
|
|||||||||
|
(указывается площадь и вид права использования, назначение помещения) |
|||||||||
оборудование |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
другое |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
32. Публикации в средствах массовой информации |
|
|||||||||
|
(заполняется по желанию заявителя; указываются ссылки на публикации в средствах массовой информации с информацией о деятельности организации-заявителя) |
|||||||||
33. Дата государственной регистрации организации |
|
|||||||||
|
(указывается дата регистрации организации в регистрирующем органе) |
Руководитель заявителя
М.П. ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Состав
комиссии по предоставлению на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере
(утв. постановлением КМ РТ от 18 сентября 2021 г. N 879)
Садыков Марат Наилевич |
министр здравоохранения Республики Татарстан, председатель комиссии |
Абашев Альмир Рашидович |
первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан, заместитель председателя комиссии |
Гарипов Айрат Далезович |
заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан, заместитель председателя комиссии |
Хафизова Елена Давидовна |
начальник отдела профилактической помощи и здравостроительства Управления лечебной и профилактической помощью Министерства здравоохранения Республики Татарстан, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Валеева Зиля Рахимьяновна |
председатель Общественной палаты Республики Татарстан (по согласованию) |
Галиуллин Нияз Ильясович |
главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Министерства здравоохранения Республики Татарстан" |
Костюнин Вадим Александрович |
начальник Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (по согласованию) |
Минуллин Искандэр Кагапович |
главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан имени профессора А.Г. Ге" |
Муравчикова Наталья Ивановна |
ответственный секретарь антинаркотической комиссии в г. Казани (по согласованию) |
Уткельбаев Ринат Ильгизович |
главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан" |
Хаева Резеда Фатхулловна |
заместитель главного врача государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан" |
Хайбуллина Гузель Тагировна |
начальник отдела экономического анализа по средствам бюджета Управления экономического анализа и прогнозирования Министерства здравоохранения Республики Татарстан |
Халфиев Ильнур Нилович |
главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики" |
Шакирова Гузель Раисовна |
начальник Управления по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
Яруллин Ильхам Закиуллаевич |
заведующий сектором по взаимодействию с правоохранительными органами Управления административных и правоохранительных органов Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 сентября 2021 г. N 879 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в антинаркотической сфере"
Вступает в силу с 20 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 сентября 2021 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 75, 8 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 мая 2024 г. N 301
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 марта 2024 г. N 206
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г., за исключением отдельных изменений, вступающих в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 апреля 2023 г. N 420
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2022 г. N 1331
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 августа 2022 г. N 739
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 16 Порядка, утв. настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2021 г. N 1228
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.