Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 17 сентября 2021 г. N 2057
Положение
о грантах Главы Республики Саха (Якутия) в сфере средств массовой информации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного республиканского конкурса на соискание грантов Главы Республики Саха (Якутия) в сфере средств массовой информации.
1.2. Цель предоставления грантов - поддержка проектов по созданию и распространению качественной, достоверной, оперативной и объективной информации по приоритетным направлениям деятельности средств массовой информации, определенным Главой Республики Саха (Якутия) на текущий год.
1.3. Гранты из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются Министерством инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.4. Категорией лиц, претендующих на получение грантов, являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица.
1.5. Гранты предоставляются по итогам конкурса на основании представленных участниками конкурса заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
1.6. Критериями отбора получателей грантов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются:
1) соответствие содержания проекта наименованию гранта, утвержденному распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения;
2) периодичность выпуска, тираж, количество посещений, подписчиков;
3) охват целевой аудитории.
1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)).
2. Порядок проведения конкурса победителей гранта
2.1. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства по адресу: https://mininnovation.sakha.gov.ru не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания приказа Министерства об организации и проведении конкурса.
2.2. Срок проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления на едином портале и на официальном сайте Министерства.
2.3. В объявлении указываются:
а) сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) цели предоставления грантов в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения, а также результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Положения;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
д) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения;
е) условия предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Положения;
ж) порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;
з) форма подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
и) перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.6 настоящего Положения;
к) порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения;
л) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.8-2.19, 3.1-3.3 настоящего Положения;
м) срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении грантов;
н) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
о) дата размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей грантов;
п) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания такого предоставления.
2.4. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
а) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участников конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
в) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителей товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса;
соответствие участника конкурса требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается сведениями из реестра дисквалифицированных лиц, размещенными в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https:service.nalog.ru/disqualified.do;
д) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участники конкурса не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим Положением.
2.5. Для участия в конкурсе участник конкурса подает соответствующую заявку с приложением документов, установленных в пункте 3.4 настоящего Положения, в Министерство на бумажном носителе или на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6. Форма и содержание заявок, подаваемых участниками конкурса, утверждаются приказом Министерства.
Форма заявок должна включать согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике конкурса, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.7. Участники конкурса могут подать до пяти заявок, по одной заявке на одно приоритетное направление.
2.8. Заявки в день приема регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок и подачи документов на участие в конкурсе.
2.9. По окончании конкурса заявки не возвращаются.
2.10. Дополнительная информация и документы, полученные после даты окончания приема заявок, не рассматриваются.
2.11. Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе вносить изменения в свою заявку на участие в конкурсе или отозвать заявку в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявок на участие в конкурсе путем подачи соответствующего письменного заявления в Министерство. По истечении установленного срока для подачи (приема) заявок на участие в конкурсе заявления об изменении поданной заявки на участие в конкурсе или об отзыве заявок на участие в конкурсе не принимаются.
2.12. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок участников конкурса рассматривает заявки по дате регистрации заявок на участие в конкурсе в журнале регистрации, проверяет заявки на участие в конкурсе и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям.
Количество членов комиссии составляет не менее 7 человек. Комиссия формируется из числа представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Общественного совета Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), некоммерческих организаций (по согласованию), деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия). В состав членов комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии. Число членов комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, не должно превышать 1/2 от общего числа членов комиссии.
Комиссия при оценке поступивших заявок имеет право образовывать экспертные комиссии.
2.13. Комиссия проводит оценку проектов. Оценка проектов проводится по критериям, установленным в пункте 2.14 настоящего Положения (далее - критерий).
Каждый критерий оценивается по балльной системе (при соответствии критерию проекту присваивается 5 баллов, при несоответствии критерию - 0 баллов) и имеет свое весовое значение в общей оценке критериев (далее - весовое значение).
Весовое значение определяется в процентах. Значение каждого критерия определяется в пункте 2.14 настоящего Положения.
Сумма величин весовых значений составляет 100 процентов.
По итогам оценки формируется рейтинг проектов. Рейтинг проекта по критерию представляет собой оценку проекта в баллах, получаемую по результатам оценки проекта по критериям с учетом коэффициента весового значения.
Коэффициент весового значения равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Расчет итогового рейтинга каждого проекта осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициенты их весовых значений по следующей формуле:
Р = К1 х 0,20 + К2 х 0,15 + К3 х 0,15 + К4 х 0,35 + К5 х 0,15,
где:
Р - итоговый рейтинг проекта;
К1, К2, К3, К4, К5 - количество баллов, присуждаемых проекту по критериям, указанным в пункте 2.14 настоящего Положения.
В соответствии с рейтингом каждому проекту присваивается порядковый номер. Проекту с наивысшим итоговым рейтингом присваивается первый порядковый номер и далее по уменьшению рейтинга.
2.14. Оценка проектов осуществляется в соответствии с следующими критериями:
1) наличие у участника конкурса опыта производства материалов и программ, необходимого для реализации проекта (К1) (весовое значение - 20%):
от трех и более проектов - 5 баллов;
нет опыта производства - 0 баллов;
2) наличие у участника конкурса ресурсов, необходимых для реализации проекта (К2) (весовое значение - 15%):
располагает ресурсами на реализацию проекта (кадровый состав, оборудованием в собственности, безвозмездном пользовании или аренде и др.) - 5 баллов;
не располагает ресурсами, необходимыми для реализации проекта - 0 баллов;
3) соответствие проекта приоритетной теме (К3) (весовое значение - 15%):
соответствует - 5 баллов;
не соответствует - 0 баллов;
4) творческие характеристики проекта (К4) (весовое значение - 35%):
творческий критерий позволяет проводить анализ проектов с учетом тем и направлений;
новизна - оценивается совокупность свойств проекта, отличие от других проектов;
оригинальность - генерирование в проекте новых идей, неповторимость и уникальность проекта;
концептуальная целостность - оценивается согласованность между элементами проекта: цели, задач, форм и механизмов реализации;
соответствует - 5 баллов;
не соответствует - 0 баллов;
5) широта охвата целевой аудитории при реализации проекта (К5) (весовое значение - 15%):
направленность проекта на широкую аудиторию, не обладающую специальными знаниями - 5 баллов;
целевая аудитория узкоспециализированная или неточно определена - 0 баллов.
2.15. Победителями признаются участники конкурса, заявки которых набрали наибольшие итоговые рейтинги по каждому приоритетному направлению деятельности средств массовой информации для присуждения грантов, утверждаемых Главой Республики Саха (Якутия).
В случае если несколько конкурсантов набрали равное количество баллов по одному приоритетному направлению, победителем признается конкурсант, подавший заявку на участие в конкурсе ранее.
2.16. Комиссия принимает решение об отклонении заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок в случае:
а) несоответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных участником конкурса документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
в) недостоверности представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи участником конкурса заявок на участие в конкурсе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в конкурсе.
2.17. По итогам рассмотрения заявок комиссия выносит решение в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок, которое оформляется протоколом. Протокол подписывают председатель комиссии и секретарь.
Министерство на основании протокола комиссии в течение 5 рабочих дней готовит соответствующее решение Главы Республики Саха (Якутия) о присуждении грантов.
2.18. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем утверждения получателей грантов. Информация включает следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
б) дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
в) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) наименования получателей грантов, с которыми заключаются соглашения и размер предоставляемых им грантов
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. К лицам, претендующим на получение гранта, предъявляются требования, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором поданы заявки для участия в конкурсе.
3.2. Министерство осуществляет проверку соответствия участника конкурса требованиям, установленным подпунктами "б", "в" и "е" пункта 2.4 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
3.3. Министерство осуществляет проверку соответствия участника конкурса требованиям, установленным подпунктами "а", "г", "д" пункта 2.4. настоящего Положения, на основании документов, указанных в пункте 3.4. настоящего Положения, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
3.4. Для участия в конкурсе лицо, претендующее на получение гранта, представляет Министерству заявку по форме, утвержденной организатором, с приложением к ней следующих документов:
сценарная концепция (проект) в сфере выбранного приоритетного направления деятельности средств массовой информации;
финансовое обоснование проекта;
сроки и этапы реализации проекта;
согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
согласие лица, претендующего на получение гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта.
Документы, подтверждающие соответствие условиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, проверяются Министерством самостоятельно либо запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении грантов являются:
а) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенными пунктами 1.6 и 2.4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
3.6. Гранты могут быть использованы только на осуществление расходов, связанных с реализацией проектов, в том числе:
расходов на оплату труда работников и (или) иных лиц, участвующих в реализации проекта;
расходов на приобретение материально-технического оборудования, инвентаря;
расходов на оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);
расходов на внесение арендной платы;
командировочных расходов;
расходов на распространение материалов в рамках реализации проекта;
прямых расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта.
3.7. За счет средств грантов получатели грантов не вправе осуществлять:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
расходы на уплату штрафов и пеней;
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.8. Гранты присуждаются ежегодно на конкурсной основе в размере 300 000 (триста тысяч), 500 000 (пятьсот тысяч) и 1 000 000 (один миллион) рублей в количестве, определяемом распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) о приоритетных направлениях деятельности средств массовой информации на текущий год.
3.9. Гранты предоставляются на основании распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) по итогам конкурса на соискание грантов.
3.10. Предоставление грантов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на исполнение соответствующих расходных обязательств государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие информационного общества на 2020 - 2024 годы".
3.11. Гранты предоставляются в соответствии с утвержденным графиком перечисления грантов на основании соглашений, заключаемых между Министерством и получателями грантов по типовой форме дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости), установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3.12. В соглашении предусматриваются следующие условия:
целевое назначение, размер гранта;
условия предоставления и расходования гранта;
сроки перечисления гранта, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки гранта, не использованные в течение текущего финансового года;
значения показателей результативности использования грантов;
порядок возврата гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления гранта.
3.13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале и на официальном сайте Министерства направляет на электронную почту получателя гранта проект соглашения.
Получатель гранта не позднее 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в адрес Министерств подписанное соглашение.
Министерство подписывает соглашение в течение 10 рабочих дней со дня его предоставления получателем гранта.
3.14. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель гранта заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
3.15. Предоставление гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие заявки на участие в конкурсе о предоставлении гранта с приложением полного пакета требуемых документов в установленные сроки в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения;
б) наличие обязательного согласия заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
в) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
3.16. Значения показателей результативности использования грантов устанавливаются в соглашениях, заключаемых между Министерством и получателями грантов исходя из данных, указанных получателем гранта в составе заявки.
3.17. Результатом предоставления гранта является достижение получателями грантов распространения планового количества материалов в рамках освещения приоритетного направления. Значения результатов предоставления грантов определяются как отношение фактического количества распространенных материалов к плановому количеству распространяемых материалов в рамках освещения приоритетного направления.
Значения результатов предоставления грантов и даты завершения определяются в соглашениях о предоставлении грантов.
3.18. Показателями результативности использования грантов являются:
а) количество материалов, распространенных в рамках освещения приоритетного направления;
б) количество мероприятий, проводимых в рамках освещения приоритетного направления.
Материалы, размещенные в рамках грантов, предоставленных на освещение реализации национального проекта (программы) или регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, должны содержать информацию об их реализации.
3.19. Получатель гранта несет ответственность за недостижение показателей результативности предоставления гранта в соответствии разделом 5 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
3.20. Перечисление грантов получателям грантов осуществляется Министерством в течение 10 дней со дня подписания соглашений, заключаемых между организатором и получателями грантов.
3.21. Не использованные на конец отчетного года остатки гранта подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году в следующем порядке:
1) в течение 30 календарных дней со дня предоставления отчетности Министерство направляет в адрес получателя гранта письмо с предложением о добровольном возврате остатка неиспользованных средств;
2) срок возврата составляет 30 календарных дней со дня получения указанного письма получателем гранта. При неосуществлении получателем гранта добровольного возврата в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию средств с получателя гранта в судебном порядке.
3.22. Грант перечисляется:
физическим лицам - на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам - на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.
4. Требования к отчетности использования гранта
4.1. Получатель гранта обязан обеспечить соблюдение условий предоставления грантов и направить в адрес организатора не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным:
1) отчет об использовании гранта с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на реализацию проектов;
2) отчет о достижении показателей результативности предоставления гранта.
4.2. Подтвержденные затраты должны быть произведены только в период реализации проекта.
4.3. Требования к материалам:
ссылки и видеофайлы материалов, вышедших в эфир на электронном носителе;
ссылки и аудиофайлы материалов, вышедших в эфир на электронном носителе;
файлы, содержащие скриншоты экрана, с материалами на электронном носителе и ссылки на эти материалы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
PDF-файлы страниц с материалами на электронном носителе и оригиналы периодических печатных изданий с материалами;
содержательный отчет о проведенных мероприятиях, проведенных в рамках освещения приоритетного направления.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство как получатель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. В случае нарушения условий предоставления гранта, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), а также в случае недостижения показателей результативности предоставления гранта получатели обеспечивают возврат гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
5.3. Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, и (или) недостижения показателей результативности предоставления гранта направляет в адрес получателя гранта, нарушившего условия предоставления, соответствующее уведомление о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем гранта.
5.4. Возврат средств получателем гранта осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления получателем гранта.
5.5. В случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также недостижения показателей результативности предоставления гранта Министерство принимает решение о возврате в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) гранта и направляет получателю гранта уведомление в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
При неосуществлении получателем гранта добровольного возврата в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию средств с получателя гранта в судебном порядке.
5.6. При недостижении результатов предоставления гранта более чем на 15 процентов устанавливается применение штрафных санкций (А) в размере, рассчитываемом следующим образом:
,
- размер субсидий, использованных получателем на реализацию i заявки;
N - количество показателей реализации заявки, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;
- достигнутое значение целевого показателя, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, на дату окончания его срока издания;
- плановое значение целевого показателя, указанного в соглашении о предоставлении субсидии.
Если в связи с недостижением результатов предоставления субсидии в сроки и в объемах, установленных настоящим пунктом, сумма субсидии, подлежащая возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), не перечислена, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 17 сентября 2021 г. N 2057 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.