Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 17 сентября 2021 г. N 439-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае" (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- туристский маршрут - путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов;
- объект инфраструктуры туристских маршрутов - стоянки (места) для отдыха, парковки, туалеты, сухопутные тропы и водные пути, гостевые дома, туристские базы и комплексы, средства размещения, объекты туристского показа (далее - объекты инфраструктуры).
Иные используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в том же значении, в каком они используются в федеральных законах и нормативных правовых актах Хабаровского края.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры по направлениям, предусмотренным пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка (далее - фактически понесенные затраты).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства культуры Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и заявка соответственно), по следующим критериям отбора:
1) государственная регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории края;
2) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии документально подтвержденных фактически понесенных затрат.
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс и результат предоставления субсидии соответственно).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для проведения конкурса министерство размещает на едином портале, на официальном сайте министерства (https://minkult.khabkrai.ru) и на официальном туристическом портале края (https://travel.khv.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства и турпортал края соответственно) объявление о проведении конкурса не менее чем за 30 календарных дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, но не позднее 15 октября года предоставления субсидии, с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, представившим в министерство заявки на участие в конкурсе (далее также - участники конкурса), в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.5 - 2.12 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник (участники) конкурса, в отношении которых министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, сайте министерства, а также на турпортале края, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела.
2.2. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки участником конкурса:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участник конкурса - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) по состоянию на 01 число месяца подачи заявки участником конкурса:
- участник конкурса не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, края на цели предоставления субсидии;
- наличие у участника конкурса, являющегося юридическим лицом, договора или договоров страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и (или) банковской гарантии или банковских гарантий исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в случае осуществления участником конкурса - юридическим лицом туроператорской деятельности).
2.3. Для участия в конкурсе участники конкурса в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной в объявлении о проведении конкурса, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проводимым конкурсом, с приложением следующих документов:
- доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение заявки и документов, приложенных к ней, в случае если заявка прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника конкурса - юридического лица в соответствии с его учредительными документами или участника конкурса - индивидуального предпринимателя (далее - уполномоченное лицо);
- проекта разработки и обустройства объектов инфраструктуры по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - проект объекта туристского показа);
- копий первичных учетных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты участника конкурса (копии первичных учетных документов (приказов, соглашений, договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных унифицированной формы или актов выполненных работ, сертификатов качества или копии технических паспортов, технических планов, кассовых чеков, других первичных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты участника конкурса), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- расчета запрашиваемой суммы субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием направлений расходов, предусмотренных пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
- фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов, и иных материалов, имеющих отношение к представляемому проекту объекта туристского показа;
- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника конкурса требованиям, предусмотренным абзацами третьим, четвертым (о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), шестым подпункта 1, абзацем вторым подпункта 2 пункта 2.2 настоящего раздела;
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку их персональных данных.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. В случае, если документы содержат более одного листа, они должны быть прошиты и пронумерованы.
Участник конкурса вправе представить не более одной заявки.
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и регистрационного (порядкового) номера.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника конкурса критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника конкурса на соответствие критерию отбора, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным абзацем вторым, четвертым (за исключением требования о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), пятым подпункта 1, абзацем третьим подпункта 2 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
Министерство по результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в конкурсе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к участию в конкурсе);
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела.
Результаты рассмотрения заявок с указанием информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, и наименований участников конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе, а также даты, времени и места проведения конкурса размещаются министерством на едином портале, официальном сайте министерства и на турпортале края не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решений по результатам рассмотрения заявок.
2.6. Основаниями для отклонения заявок от участия в конкурсе являются:
1) несоответствие участника конкурса критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника конкурса - юридического лица;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса заявки и (или) документов.
2.7. Конкурс проводится посредством оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего раздела (далее - оценка заявок).
2.8. Оценка заявок осуществляется министерством не позднее 15 рабочих дней со дня принятия министерством решений по результатам рассмотрения заявок по следующим критериям:
Наименование критерия (единица измерения) |
Показатель |
Количество баллов |
Экономическая обоснованность: - общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными абзацем четвертым пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат) (тысяч рублей) |
до 100 включительно |
5 |
101 - 500 включительно |
10 |
|
более 500 |
15 |
|
Социально-экономический эффект: - увеличение количества туристов (экскурсантов), посетивших объектов инфраструктуры туристских маршрутов, в сравнении с годом, предшествующим году проведения конкурса (%) |
до 10 включительно |
5 |
11 - 20 включительно |
10 |
|
более 20 |
15 |
|
Продолжительность функционирования объекта инфраструктуры туристского маршрута в течение года проведения конкурса (месяцев) |
1 - 3 включительно |
5 |
4 - 8 включительно |
10 |
|
более 8 |
15 |
|
Прогноз посещаемости объекта инфраструктуры туристского маршрута в год (человек) |
до 500 включительно |
5 |
более 500 |
10 |
|
Количество (перечень) предоставляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута |
1 - 3 включительно |
5 |
4 - 6 включительно |
10 |
|
более 6 |
15 |
|
Наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к объекту инфраструктуры туристского маршрута |
нет |
0 |
да |
5 |
|
Качество оказываемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута (количество положительных отзывов потребителей) |
0 |
0 |
1 - 10 включительно |
5 |
|
больше 10 |
10 |
|
Местонахождение объекта туристического показа на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
нет |
0 |
территории районов, приравненных к районам Крайнего Севера |
10 |
|
территории районов Крайнего Севера |
15 |
|
ВСЕГО, сумма баллов |
2.9. По результатам оценки заявок министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела, определяет сумму баллов, присвоенных каждой заявке исходя из баллов, присвоенных заявке по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела (далее - расчет баллов).
2.10. По итогам расчета баллов министерство в срок, предусмотренный пунктом 2.9 настоящего раздела, формирует рейтинг участников конкурса (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается участник конкурса, заявке которого по итогам расчета баллов присвоено наибольшее значение суммы баллов.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются участники конкурса, заявкам которых по итогам расчета баллов присвоено баллов меньше, чем у предшествующего участника конкурса.
В случае если по результатам расчета баллов несколько заявок набрали одинаковое значение суммы баллов, меньший порядковый номер рейтинга присваивается участнику конкурса, представившему заявку раньше в соответствии с датой и временем ее регистрации в министерстве.
2.11. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие по результатам оценки заявок не менее 80 баллов.
2.12. Не позднее 10 рабочих дней со дня формирования рейтинга министерство принимает одно из следующих решений (далее - результаты конкурса):
1) о предоставлении субсидии победителю конкурса и заключении соглашения с победителем конкурса - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
2.13. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам конкурса, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера предоставляемой субсидии и размещает на едином портале, официальном сайте министерства, турпортале края информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) включение в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
- оценка заявки участника конкурса менее 80 баллов;
- непредставление в министерство двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 3.6 настоящего раздела.
3.3. Субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере 85 процентов от документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат в году предоставления субсидии, но не более 800,00 тыс. рублей.
В случае если лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии (далее - бюджетные ассигнования), недостаточно для предоставления субсидии всем получателям субсидии в размере, определенном абзацем первым настоящего пункта, размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (G i), рассчитывается по формуле
Gi = Gобщ (Si/ Si)
где:
S i - общая сумма фактически понесенных затрат i-получателя субсидии, указанных i-получателем субсидии в заявке, но не более размера субсидии, определенного абзацем первым настоящего пункта;
G общ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка;
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале, сайте министерства и на турпортале края информации о результатах конкурса направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя субсидии, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе или по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении конкурса, с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе или по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении конкурса, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 3.2 настоящего раздела и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 3.6 настоящего раздела, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.8. Министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в заявке расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.9. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и предоставляет в министерство в двух экземплярах на бумажном носителе;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получателем субсидии министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и предоставляет в министерство в двух экземплярах на бумажном носителе.
3.10. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества туристов (экскурсантов), посетивших объекты инфраструктуры туристских маршрутов в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее также - отчетный год), по сравнению с годом предоставления субсидии (человек).
3.11. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически понесенных участниками конкурса затрат по следующим направлениям затрат:
- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства туристских баз и комплексов, стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов туристского показа;
- ремонт существующих помещений и холлов гостевых домов, средств размещения, которые приводят к улучшению (повышению) качества функционирования объекта инфраструктуры или появлению у него новых экономических характеристик и качеств;
- приобретение модульных гостиниц;
- приобретение аудио- и радиогидов, а также разработка экскурсионного материала (написание текстов, студийная аудиозапись в формате аудио файлов) для их функционирования;
- приобретение специального туристического снаряжения и оборудования, необходимого для обеспечения безопасности, передвижения и организации быта для туристов в походных условиях;
- прокладка подъездных дорог к объекту туристской инфраструктуры;
- проведение канализации к объекту туристской инфраструктуры;
- изготовление и установка информационных указателей на туристическом маршруте, а также к объекту туристского показа;
- приобретение транспортных средств для перевозки туристов.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии производится путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = P x (1 - T / S),
где:
P - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
Форма
ПРОЕКТ
разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма
Подробное описание объекта инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Сроки разработки и обустройства объекта инфраструктуры туристского маршрута: даты начала и окончания
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Расчет затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма" (далее - субсидия и фактические затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов):
N |
Наименование расходов |
Затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Цели и задачи объекта инфраструктуры туристского маршрута
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Этапы разработки, обустройства и продвижения объекта инфраструктуры туристского маршрута
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ожидаемые результаты реализации проекта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Достоверность представленной информации подтверждаю:
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)/ уполномоченное лицо
_______________ ____________________________
(подпись) (И.О (при наличии).Фамилия)
Место для печати (при наличии) (дата)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
Форма
РАСЧЕТ
запрашиваемой суммы субсидии из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма" (далее - затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов)
Наименование объекта инфраструктуры туристского маршрута
____________________________________________________________________
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (с указанием контактных данных)
____________________________________________________________________
N |
Наименование затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов |
Затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей) |
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута <*> (номера и даты документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными абзацем четвертым пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат): |
--------------------------------
<*> Перечислить и приложить копию(и) подтверждающего(щих) документа(ов), предусмотренного(ых) абзацем четвертым пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма.
Руководитель/ уполномоченное лицо _____________ ____________________
(подпись) (И.О (при наличии).
Фамилия)
Место для печати (при наличии) (дата)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2021 г. N 439-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.