Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 16.09.2021 N 409-П
Приложение N 6
к государственной программе
Паспорт
регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей
(Астраханская область)"
1. Основные положения
Наименование регионального проекта |
Финансовая поддержка семей при рождении детей (Астраханская область) |
||||
Краткое наименование регионального проекта |
Финансовая поддержка семей при рождении детей (Астраханская область) |
Срок реализации регионального проекта |
01.01.2019 |
31.12.2024 |
|
Куратор регионального проекта |
Овчинников Д.Е. |
Заместитель председателя Правительства Астраханской области |
|||
Руководитель регионального проекта |
Петелин О.А. |
Министр социального развития и труда Астраханской области |
|||
Администратор регионального проекта |
Гудименко А.А. |
Заместитель министра |
|||
Связь с государственными программами Российской Федерации |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа "Развитие здравоохранения Астраханской области" |
||
Подпрограмма (направление) |
|
||||
2 |
Государственная программа |
Государственная программа Астраханской области "Социальная защита, поддержка и социальное обслуживание населения Астраханской области" |
|||
Подпрограмма (направление) |
|
2. Показатели регионального проекта
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
||||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|
|||||
1 |
Обеспечение финансовой поддержки семей при рождении детей |
|||||||||||||||
1.1. |
Количество семей, прошедших процедуру экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
РП |
тыс. ед. |
0,32 |
31.12.2017 |
0,0000 |
0,3700 |
0,3800 |
0,3900 |
0,4100 |
0,4200 |
0,4300 |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Доля семей, обратившихся в органы социальной защиты населения за выплатой на первого ребенка |
РП |
ед. |
0,45 |
31.12.2018 |
0,0000 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
- |
- |
АИС АСП |
|
1.3. |
Доля семей, обратившихся в органы социальной защиты населения за выплатой на третьего и последующего ребенка |
РП |
ед. |
0,45 |
31.12.2018 |
0,0000 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
- |
- |
АИС АСП |
3. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2021 году
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2021 года |
||||||||||
01.02 |
01.03 |
01.04 |
01.05 |
01.06 |
01.07 |
01.08 |
01.09 |
01.10 |
01.11 |
01.12 |
|||||
1 |
Обеспечение финансовой поддержки семей при рождении детей |
||||||||||||||
1.1. |
Количество семей, прошедших процедуру |
РП |
тыс. ед. |
0,0250 |
0,0500 |
0,0850 |
0,1200 |
0,1550 |
0,1900 |
0,2250 |
0,2600 |
0,2950 |
0,3300 |
0,3650 |
0,3900 |
1.2. |
Доля семей, обратившихся в органы социальной защиты населения за выплатой на первого ребенка |
РП |
ед. |
0,1500 |
0,1500 |
0,2500 |
0,2500 |
0,2500 |
0,3000 |
0,3000 |
0,3000 |
0,3000 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
1.3. |
Доля семей, обратившихся в органы социальной защиты населения за выплатой на третьего и последующего ребенка |
РП |
ед. |
0,1500 |
0,1500 |
0,2500 |
0,2500 |
0,2500 |
0,3000 |
0,3000 |
0,3000 |
0,3000 |
0,4500 |
0,4500 |
0,4500 |
Текст приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование результата |
Региональный проект |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика результата |
Тип результата |
|||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|
|
||||
1 |
Обеспечение финансовой поддержки семей при рождении детей |
|||||||||||||||
1.1 |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
- |
тыс. семей |
4 |
31.12.2019 |
- |
1,099 |
1,119 |
5,014 |
5,16 |
5,16 |
5,16 |
- |
- |
Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет осуществляться софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", будут приняты необходимые нормативные правовые акты. Минтрудом России с субъектами Российской Федерации будут заключены соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета на |
Оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей. Минтрудом России будет осуществлен мониторинг предоставления ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей |
|
1.2 |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
- |
тыс. семей |
4,4 |
31.12.2019 |
- |
1,897 |
1,776 |
7 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
- |
- |
Минтрудом России субъектам Российской Федерации будут доведены лимиты бюджетных обязательств на осуществление переданных полномочий по назначению и выплате ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет осуществлены назначение и выплата ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка на основании заявлений граждан. Минтрудом России будет осуществлен мониторинг предоставления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
Оказание услуг (выполнение работ) |
1.3 |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования. Нарастающий итог |
- |
тыс. ед. |
0,324 |
31.12.2017 |
- |
0,37 |
0,38 |
0,39 |
0,41 |
0,42 |
0,43 |
- |
- |
Минздравом России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет организована медицинская помощь семьям, страдающим бесплодием, с использованием экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут осуществлять контроль за своевременным направлением медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медицинскую помощь, пациентов с бесплодием на экстракорпоральное оплодотворение в сроки, установленные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 107н "О Порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению" |
Оказание услуг (выполнение работ) |
1.4 |
Нуждающиеся семьи получают предусмотренные законодательством Астраханской области меры социальной поддержки семьям с детьми |
- |
тыс. |
48,8 |
31.12.2019 |
- |
- |
7,7 |
40 |
38 |
38 |
38 |
- |
- |
Определены дополнительные меры поддержки семей с детьми, предоставляемые в Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области. Будет разработан проект закона Астраханской области, устанавливающий новые меры социальной поддержки для семей с детьми и/или изменяющий размеры и условия предоставления действующих мер социальной поддержки семьям с детьми (далее - проект закона Астраханской области). Будут осуществляться назначения и выплаты дополнительных мер поддержки семей с детьми, предоставляемых в Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области |
Оказание услуг (выполнение работ) |
1.5 |
Ежегодно обеспечено не менее 30 тысяч демонстраций рекламно-информационных материалов посредством основных телекоммуникационных каналов, периодических печатных изданий, интернет-сайтов |
- |
тыс. шт. |
0 |
31.12.2018 |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
- |
- |
Министерством социального развития и труда Астраханской области будет проведена информационно-телекоммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для всех целевых аудиторий, направленная на сохранение семейных ценностей, поддержку материнства и детства и в целях популяризации системы мер финансовой поддержки семей с детьми, в том числе механизма предоставления российскими кредитными организациями жилищных (ипотечных) кредитов (займов) с участием государственной поддержки в целях оказания финансовой поддержки семьям, имеющим двух и более детей, на приобретение собственного жилья. В периодических печатных изданиях будут реализованы проекты, направленные на сохранение семейных ценностей, поддержку материнства и детства. Информирование граждан будет произведено посредством распространения буклетов, брошюр, информационных листов через медицинские учреждения, учреждения службы записи актов гражданского состояния, учреждения социальной защиты населения, печатные издания Астраханской области в целях популяризации системы мер финансовой поддержки семей с детьми |
Проведение информационно-коммуникационной кампании |
|
|
|
|
|||||||||||||
1.6 |
Совершенствование механизма использования материнского (семейного) капитала в целях оказания финансовой поддержки семьям, имеющим двух и более детей |
- |
- |
- |
31.12.2019 |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерством социального развития и труда Астраханской области совместно с министерством здравоохранения Астраханской области и подведомственными им учреждениями будет проведено анкетирование населения и обобщение информации о наиболее востребованных направлениях использования материнского (семейного) капитала. В целях совершенствования законодательства Российской Федерации о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, подготовлены предложения по совершенствованию порядка и условий предоставления материнского (семейного) капитала для направления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
Проведение массовых мероприятий |
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
Обеспечение финансовой поддержки семей при рождении детей |
|||||||
1.1 |
Нуждающиеся семьи получают предусмотренные законодательством Астраханской области меры социальной поддержки семьям с детьми |
0,00 |
647 536,70 |
627 673,30 |
593 045,60 |
623 777,40 |
492 809,10 |
2 984 842,10 |
1.1.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
0,00 |
647 536,70 |
627 673,30 |
593 045,60 |
623 777,40 |
492 809,10 |
2 984 842,10 |
1.1.1.1. |
бюджет субъекта |
0,00 |
647 536,70 |
627 673,30 |
593 045,60 |
623 777,40 |
492 809,10 |
2 984 842,10 |
1.1.2. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Ежегодно обеспечено не менее 30 тысяч демонстраций рекламно-информационных материалов посредством основных телекоммуникационных каналов, периодических печатных изданий, интернет-сайтов |
600,00 |
98,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
698,00 |
1.2.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
600,00 |
98,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
698,00 |
1.2.1.1. |
бюджет субъекта |
600,00 |
98,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
698,00 |
1.2.2. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
433 789,90 |
1 014 525,80 |
999 138,00 |
938 062,50 |
946 381,80 |
1 316 100,00 |
5 647 998,00 |
1.3.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
433 789,90 |
1 014 525,80 |
999 138,00 |
938 062,50 |
946 381,80 |
1 316 100,00 |
5 647 998,00 |
1.3.1.1. |
бюджет субъекта |
433 789,90 |
1 014 525,80 |
999 138,00 |
938 062,50 |
946 381,80 |
1 316 100,00 |
5 647 998,00 |
1.3.2. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
372 798,80 |
713 336,77 |
713 156,10 |
724 479,80 |
715 362,70 |
696 971,51 |
3 936 105,68 |
1.4.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
372 798,80 |
713 336,77 |
713 156,10 |
724 479,80 |
715 362,70 |
696 971,51 |
3 936 105,68 |
1.4.1.1. |
бюджет субъекта |
372 798,80 |
713 336,77 |
713 156,10 |
724 479,80 |
715 362,70 |
696 971,51 |
3 936 105,68 |
1.4.2. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5 |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
44 650,00 |
47 670,00 |
48 910,00 |
51 380,00 |
52 620,00 |
53 860,00 |
299 090,00 |
1.5.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
44 650,00 |
47 670,00 |
48 910,00 |
51 380,00 |
52 620,00 |
53 860,00 |
299 090,00 |
1.5.1.3. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
44 650,00 |
47 670,00 |
48 910,00 |
51 380,00 |
52 620,00 |
53 860,00 |
299 090,00 |
1.5.2. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по региональному проекту: |
851 838,70 |
2 423 167,27 |
2 388 877,40 |
2 306 967,90 |
2 338 141,90 |
2 559 740,61 |
12 868 733,78 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, из них: |
851 838,70 |
2 423 167,27 |
2 388 877,40 |
2 306 967,90 |
2 338 141,90 |
2 559 740,61 |
12 868 733,78 |
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
44 650,00 |
47 670,00 |
48 910,00 |
51 380,00 |
52 620,00 |
53 860,00 |
299 090,00 |
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Изменение помесячного плана исполнения федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2021 году
N п/п |
Наименование результата |
Плановые значения по месяцам |
Всего на конец 2021 года (тыс. рублей) |
|||||||||||
на 01.02 |
на 01.03 |
на 01.04 |
на 01.05 |
на 01.06 |
на 01.07 |
на 01.08 |
на 01.09 |
на 01.10 |
на 01.11 |
на 01.12 |
||||
1 |
Обеспечение финансовой поддержки семей при рождении детей |
|||||||||||||
1.1. |
Нуждающиеся семьи получают предусмотренные законодательством Астраханской области меры социальной поддержки семьям с детьми |
615,69 |
58 948,08 |
117 280,47 |
167 512,86 |
217 545,25 |
267 577,64 |
319 610,03 |
371 642,42 |
423 674,81 |
478 707,20 |
533 739,59 |
627 673.30 |
|
1.2. |
Ежегодно обеспечено не менее 30 тысяч демонстраций рекламно-информационных материалов посредством основных телекоммуникационных каналов, периодических печатных изданий, интернет-сайтов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.3. |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
92 785,38 |
185592,88 |
277 800,38 |
357 948,88 |
438 097,38 |
518 245,88 |
598 394,38 |
678 542,88 |
758 691,38 |
838 839,88 |
918 988,38 |
999 138,00 |
|
1.4. |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
79 427,39 |
135 449,89 |
191 472,39 |
247 494,89 |
302 517,39 |
357 539,89 |
412 562,39 |
467 584,78 |
522 607,28 |
577 629,78 |
632 652,28 |
713 156,10 |
|
1.5. |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
172 828,46 |
379 990,85 |
586 553,24 |
772 956,63 |
958 160,02 |
1143363,41 |
1330566,80 |
1 517 770,08 |
1704 973,47 |
1 895 176,86 |
2 085 380,25 |
2 339 967,4 |
||
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" разработан в целях реализации национального проекта "Демография" и федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей". Реализация мероприятий регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации, установленной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 4744 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года": сохранение населения, здоровье и благополучие людей. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" направлен на увеличение финансовой поддержки, создание благоприятных условий для жизнедеятельности и улучшение материального положения семей в связи с рождением детей. Виды финансовой поддержки предоставляются на разных этапах появления ребенка в семье, учитывая в том числе очередность его появления, что способствует осуществлению долгосрочного планирования семейного бюджета. В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" на территории региона с 01.01.2018 производится ежемесячная выплата при рождении первого ребенка, родившегося после 01.01.2018, до исполнения ребенку 1,5 года в размере 10434 рубля на 2019 год ежемесячно при условии среднедушевого дохода семьи не выше 1,5 - кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте на 2 квартал 2018 года, то есть 15151,5 рубля. С 01.01.2020 размер ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка составил 11256 руб. при условии среднедушевого дохода семьи не выше 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Астраханской области на 2 квартал 2019 года, то есть 22134 рубля, до исполнения ребенку 3 лет. В 2019-2021 годах планируется совершенствование системы предусмотренных законодательством Астраханской области мер социальной поддержки семьям с детьми путем изменения размеров и/или условий их предоставления и/или введения новых мер социальной поддержки. Законом Астраханской области от 22.12.2016 N 85/2016-ОЗ "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области" (далее - Закон Астраханской области) в регионе установлена ежемесячная выплата для многодетных семей, в которых среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области, при рождении третьего или последующего ребенка, рожденного после 1 января 2018 года (включительно), до достижения им возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума в Астраханской области, установленной для детей. Оценка эффективности предоставления дополнительной меры государственной поддержки в виде материнского (семейного) капитала, установленного Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", ежегодно будет произведена посредством проведения анкетирования и опросов потенциальных пользователей указанными мерами государственной поддержки. Действующие направления распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала определены с учетом степени важности получения семьями, имеющими детей, помощи от государства. До 2013 года экстракорпоральное оплодотворение предоставлялось за счет средств федерального бюджета в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных клиниках страны. В год из Астраханской области направлялось не более 50 супружеских пар. С 2013 по 2015 год мероприятия по применению вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО) осуществлялись в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных клиниках страны за счет средств федерального бюджета, а также в соответствии с ежегодной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области, утверждаемой постановлением Правительства Астраханской области, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования застрахованным лицам. С 2015 года мероприятия по применению вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО) осуществляются только в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования застрахованным лицам в соответствии с ежегодной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области, утверждаемой постановлением Правительства Астраханской области. Количество пациентов, желающих провести ЭКО, увеличивается с каждым годом. Если в 2013 году министерством здравоохранения Астраханской области было проведено всего 13 циклов ЭКО, то в 2017 году - 324. Эффективность лечения бесплодия с использованием ЭКО в 2017 году составила 36,7%. В учреждениях родовспоможения Астраханской области принято 149 родов, после ЭКО родилось 184 ребенка. С учетом положительной тенденции планируется увеличение к 2025 году количества циклов ЭКО до 430. В рамках реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" будет организована информационно-телекоммуникационная кампания, направленная на информирование семей с детьми о мерах финансовой поддержки, предоставляемых государством, в том числе о механизме предоставления российскими кредитными организациями жилищных (ипотечных) кредитов (займов) с участием государственной поддержки в целях оказания финансовой поддержки семьям, имеющим двух и более детей, на приобретение собственного жилья. |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 16 сентября 2021 г. N 409-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.