Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль
131. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Закона N 248-ФЗ и в соответствии с настоящим Положением.
132. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Закона N 248-ФЗ.
133. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) специалиста, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа.
134. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, подлежит рассмотрению главой Артемовского городского округа.
135. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе либо в Администрации Артемовского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования, относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
136. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа, либо глава Артемовского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение конт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.