Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Районного Собрания
представителей
от 14 декабря 2005 г. N 93
Положение
об администрации муниципального района "Ульяновский район" (исполнительно-распорядительный орган)
19 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального района "Ульяновский район" (исполнительно-распорядительный орган) (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования муниципальный район "Ульяновский район" и наделяется Уставом муниципального образования муниципальный район "Ульяновский район" полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области.
1.2. Правовую основу деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Устав Калужской области, законы Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора Калужской области, Устав муниципального образования муниципальный район "Ульяновский район", решения Районного Собрания представителей, постановления и распоряжения Главы администрации муниципального района, настоящее Положение.
1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием Администрация муниципального района "Ульяновский район" (исполнительно-распорядительный орган), штампы и бланки со своим наименованием, расчетный и текущие счета, имеет право быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Финансирование деятельности Администрации осуществляется из местного бюджета согласно смете расходов, утвержденной Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район" при принятии бюджета муниципального образования на следующий год.
1.5. Для осуществления своей деятельности, помимо финансовых средств, за Администрацией закрепляется на праве оперативного управления муниципальное имущество, которое отражается в ее балансе.
1.6. Местонахождение Администрации: 249750 Калужская область, с. Ульяново, ул. Б. Советская, 93.
2. Полномочия Администрации
2.1. Администрация муниципального района осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, перечисленных в ст. 8 Устава муниципального образования муниципальный район "Ульяновский район", за исключением полномочий, отнесенных статьей 24 Устава к компетенции Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район":
1) подготовка, представление на утверждение Районного Собрания представителей бюджета муниципального района, контроль исполнения бюджета муниципального района;
2) контроль поступления местных налогов и сборов;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района "Ульяновский район";
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Ульяновский район";
8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района "Ульяновский район" муниципальной милицией;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
12) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
13) опека и попечительство;
14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) разработка и представление на утверждение Районного Собрания представителей схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, подготовка и представление на утверждение Районного Собрания представителей местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;
16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 25 с 19 февраля 2021 г. - Решение Ульяновского районного Собрания представителей Калужской области от 19 февраля 2021 г. N 7
25) Выступает концедентом от имени муниципального района "Ульяновский район" при заключении концессионных соглашений в отношении объектов, являющихся муниципальной собственностью муниципального района "Ульяновский район", принимает решение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения, о формировании конкурсной комиссии и утверждении конкурсной документации, заключает концессионные соглашения от имени муниципального района "Ульяновский район".
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 26 с 19 февраля 2021 г. - Решение Ульяновского районного Собрания представителей Калужской области от 19 февраля 2021 г. N 7
26) Является органом, уполномоченным на осуществление следующих полномочий:
- обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
- согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
- обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
- представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Калужской области, Уставом и муниципальными правовыми актами муниципального района "Ульяновский район".
2.2. Администрация осуществляет техническое обеспечение деятельности Районного Собрания представителей.
3. Состав и структура Администрации
3.1. Структуру администрации муниципального района составляют Глава администрации муниципального района, его заместители, структурные подразделения местной администрации, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
3.2. Комитеты и управления могут иметь свои подразделения по направлениям деятельности.
3.3. Структура Администрации утверждается Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район" по представлению Главы Администрации муниципального района.
3.4. Входящие в Администрацию подразделения могут являться самостоятельными юридическими лицами и действуют на основании Положения о них, утвержденного Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район".
4. Руководство Администрацией
4.1. Администрацию возглавляет и на правах единоначалия руководит ее работой Глава администрации муниципального района "Ульяновский район" Калужской области (Глава местной администрации), который назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район" Калужской области - 5 лет.
4.2. Условия контракта для Главы местной администрации утверждаются Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Калужской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Калужской области
4.3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район" и предусматривает опубликование в газете "Вестник" условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район". При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Районным Собранием представителей, вторая половина - Законодательным Собранием Калужской области по представлению Губернатора Калужской области.
4.4. Глава местной администрации назначается на должность Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район" из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой администрации заключает Глава муниципального района "Ульяновский район".
4.5 Глава администрации муниципального района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
4.6. Полномочия Главы администрации муниципального района прекращаются досрочно в случае:
- смерти;
- отставки по собственному желанию;
- отрешения от должности в соответствии с законодательством;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. Контракт с Главой администрации муниципального района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
- Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район" или Главы муниципального района "Ульяновский район" - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
- Губернатора Калужской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области;
- Главы администрации муниципального района - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Калужской области.
5. Компетенция Главы администрации муниципального района "Ульяновский район"
5.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава администрации муниципального района:
- осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
- заключает от имени администрации муниципального района договоры в пределах своей компетенции;
- разрабатывает и представляет на утверждение представительного органа муниципального района структуру администрации муниципального района, утверждает штатное расписание администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации;
- утверждает положения о структурных подразделениях администрации;
- распоряжается бюджетными средствами при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью представительного органа муниципального района и депутатов);
- отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, представительным органом или главой муниципального района;
- разрабатывает и вносит в представительный орган муниципального района на утверждение проект местного бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития муниципального района, а также отчеты об их исполнении;
- назначает на должность и освобождает от должности работников администрации муниципального района, а также решает вопросы их поощрения и применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального района "Ульяновский район" и Положением об администрации муниципального района.
5.2. В сфере взаимодействия с Районным Собранием представителей муниципального района "Ульяновский район", Глава администрации муниципального района:
- вносит на рассмотрение в Районное Собрание представителей муниципального района "Ульяновский район" проекты нормативных правовых актов муниципального района;
- вносит на утверждение Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район" проекты местного бюджета муниципального района и отчеты о его исполнении;
- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район";
- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район";
- представляет на утверждение Районного Собрания представителей муниципального района "Ульяновский район" планы и программы социально - экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;
5.3. Глава администрации муниципального района издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, Уставом муниципального образования, самим постановлением (распоряжением).
5.4. Глава администрации муниципального района несет ответственность:
- за деятельность структурных подразделений и органов администрации муниципального района;
- за действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;
- за несохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Глава администрации муниципального района несет материальную, моральную, административную и социальную ответственность в пределах своей компетенции.
6. Заместители Главы администрации муниципального района "Ульяновский район"
6.1. Заместителей Главы администрации муниципального района на должность назначает Глава администрации муниципального района.
6.2. Заместители Главы администрации муниципального района осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об администрации муниципального района и должностными инструкциями, утвержденными Главой Администрации:
- координируют организацию работы подведомственных комитетов, отделов администраций поселений, входящих в состав муниципального района, оказывают им необходимую методическую помощь по вопросам, отнесенным к их компетенции; - координирует и организует работу по получению от комитетов, отделов, предприятий, организаций, администраций поселений, входящих в состав муниципального района, материалов о ходе исполнения постановлений и распоряжений Главы администрации муниципального района и решений Районного Собрания представителей по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- координируют и регулируют реализацию комплексных целевых программ, отнесенных к их компетенции, и оказывают необходимую методическую помощь администрациям поселений в этих вопросах;
- регулируют процесс своевременного поступления на рассмотрение в структурные подразделения документов по вопросам, относящимся к их компетенции;
- анализируют и обобщают состояние исполнения поручений Главы муниципального района и Главы Администрации муниципального района в подконтрольных подразделениях;
- координируют взаимодействие подконтрольных структурных подразделений Администрации муниципального района с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
6.3. В период временного отсутствия Главы администрации муниципального района, его полномочия осуществляет один из заместителей Главы администрации муниципального района в соответствии с распоряжением Главы Администрации. При этом полномочия Главы администрации муниципального района осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено Главой администрации муниципального района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.
7. Управляющий делами Администрации
7.1. Текущее руководство Администрацией осуществляет управляющий делами Администрации муниципального района (далее - управляющий делами), назначаемый на должность Главой Администрации муниципального района.
7.2. Управляющий делами Администрации:
- организует и координирует работу структурных подразделений Администрации через участие в разработке Положения об Администрации и Положений о комитетах, управлениях и отделах в ее составе, выносит их на утверждение Главы Администрации;
- осуществляет контроль за разработкой планов деятельности Администрации и выносит их на утверждение Главы Администрации;
- организует работу по подготовке проектов распоряжений и постановлений, представляемых на подпись Главы Администрации;
- организует качественное и своевременное рассмотрение входящих документов, участвует в подготовке проектов заключений и предложений исходящих документов в подразделениях Администрации;
- координирует организацию работы администраций поселений, входящих в состав муниципального района, оказывает им необходимую методическую помощь;
- координирует и организует работу по получению от комитетов, отделов, предприятий, организаций, администраций поселений необходимых материалов о ходе выполнения постановлений и распоряжений Главы администрации муниципального района и решений Районного Собрания представителей;
- координирует и регулирует реализацию комплексных целевых программ совершенствования документообразования и документационного обеспечения и оказывает необходимую методическую помощь администрациям поселений в этих вопросах;
- регулирует процесс своевременного поступления на рассмотрение в структурные подразделения документов по вопросам, относящимся к их компетенции;
- анализирует и обобщает состояние исполнения поручений Главы муниципального образования и Главы Администрации муниципального образования;
- координирует взаимодействие структурных подразделений Администрации муниципального образования с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, по вопросам документооборота и контроля исполнения документов.
8. Руководство подразделениями Администрации
8.1. Руководители подразделений Администрации назначаются на должность Главой администрации муниципального района и осуществляют руководство соответствующими подразделениями Администрации на основании соответствующих Положений о них и должностных инструкций.
8.2. Руководители подразделений Администрации по согласованию с управляющим делами представляют на утверждение Главы Администрации:
- проект Положения о структурном подразделении, кандидатуры на замещение должностей работников соответствующих подразделений Администрации и их должностные инструкции;
- вносят Главе Администрации предложения об освобождении от должности работников указанных подразделений;
- представляют Главе Администрации на утверждение структуру и штатную численность соответствующих подразделений.
8.3. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнение его полномочий и обязанностей возлагается на иного работника подразделения распоряжением Главы Администрации.
9. Муниципальные служащие и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации
9.1. Муниципальные служащие и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации, исполняют свои функции согласно Положения об отделах, комитетах Администрации и должностных инструкций, утверждаемых Главой Администрации по представлению руководителей структурных подразделений.
9.2. Муниципальная служба в Администрации регламентируется действующим законодательством, регулирующим вопросы муниципальной службы, и Уставом муниципального образования.
10. Формирование планов и показателей деятельности Администрации
10.1. Планирование работы Администрации по решению вопросов местного значения осуществляется на основании планов социально-экономического развития и целевых программ, утвержденных Районным Собранием представителей, нормативно-правовых актов, издаваемых Главой муниципального района и Главой администрации муниципального района.
10.2. Структурные подразделения Администрации самостоятельно разрабатывают планы деятельности, определяют показатели деятельности и сроки исполнения
10.3 Планы работы Администрации утверждаются распоряжением Главы Администрации, планы работы структурных подразделений - руководителями структурных подразделений.
10.4. Контроль за исполнением планов возлагается на контрольно-организационный отдел. Руководители структурных подразделений информируют Главу Администрации о ходе исполнения планов и при необходимости представляют дополнительные предложения о их исполнении.
11. Участие Администрации в заседаниях Районного Собрания представителей
11.1. Глава Администрации или, по его поручению, руководители отделов и комитетов представляют в Районное Собрание представителей подготовленные в соответствии с действующим законодательством проекты решений Районного Собрания представителей, либо вносят предложения о необходимости принятия таких решений содержащие:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения в Районном Собрании представителей;
- общую характеристику и основные положения вопроса;
- форму предлагаемого решения;
- предполагаемую дату рассмотрения данного вопроса в Районном Собрании представителей.
11.2. Проекты решений, поступившие в Администрацию из Районного Собрания представителей для подготовки предложений и замечаний направляются Главой Администрации в соответствующие отделы и комитеты для подготовки предложений и замечаний.
11.3. Решения, поступившие в Администрацию из Районного Собрания представителей менее чем за 5 дней до его очередного заседания, рассматриваются в первоочередном порядке.
11.4. При необходимости руководители структурных подразделений Администрации подготавливают для Главы Администрации замечания и предложения по проектам решений Районного Собрания представителей в течении 24 часов.
12. Основные правила документооборота в Администрации
12.1. Правила работы с документами в Администрации определяются инструкцией по делопроизводству.
12.2. Работа с секретными документами осуществляется в соответствии с действующим законодательством и инструкцией по работе с секретными документами только лицами, имеющими соответствующий допуск к работе с секретными документами.
12.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства возлагается на руководителей отделов и комитетов Администрации.
13. Оформление решений, принятых на совещании Главы Администрации
13.1. Решения, принятые на совещании Главы Администрации оформляются протоколом.
13.2. В случае проведения совещания с Главами Администраций поселений, расположенных на территории муниципального района, копии протоколов направляются в адрес соответствующих администраций.
13.3. Копии протоколов совещаний, на которых были даны поручения структурным подразделениям Администрации, направляются руководителям этих структурных подразделений для исполнения и контроля.
14. Оформление договоров и контрактов
14.1. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями Администрации.
14.2. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию с юридической службой администрации, после чего предоставляется на подпись Главе Администрации.
14.3. При наличии неурегулированных разногласий правового характера юридическая служба докладывает о них главе Администрации.
15. Порядок исполнения поручений Главы Администрации
15.1. Поручения Главы Администрации могут быть устного и письменного характера.
15.2. Поручения могут быть как конкретно-индивидуального характера, даваемые Главой Администрации непосредственно исполнителю, так и групповые, даваемые нескольким исполнителям, один из которых является главным исполнителем, а остальные соисполнителями.
15.3. Предложения о необходимости изменения главного исполнителя направляются Главе Администрации в письменном виде в течении 3-х дней со времени дачи поручения, а по срочным поручениям - незамедлительно.
15.4. Главный исполнитель отправляет ответы на поручения Главы Администрации за своей подписью.
16. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Главы администрации муниципального района
16.1. Нормативные правовые акты Главы администрации установлены п. 3 ст. 38 Устава муниципального района.
16.2. Подготовку и согласование проекта нормативного акта осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации. Проект нормативного правового акта подлежит обязательному согласованию с юридической службой администрации.
16.3. Нормативные правовые акты, прошедшие юридическое согласование, представляются на подпись Главе администрации.
16.4. При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта руководитель структурного подразделения Администрации докладывает о них главе Администрации и действует в соответствии с его указаниями.
17. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
17.1. Глава администрации, либо уполномоченные им лица (по доверенности), могут выступать представителями Администрации в суде и совершать от имени Администрации все процессуальные действия, в т.ч. подписание заявления, отзыва на исковое заявление, заявление об обеспечении иска, полного или частичного отказа от исковых требований, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашений по фактическим обстоятельствам, заявления о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
17.2. Лица, уполномоченные Главой администрации выступать представителями Администрации в суде, докладывают Главе администрации о результатах рассмотрения дел, представляют предложения о выполнении решения суда в случае удовлетворения требований к администрации, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
18. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений.
18.1. Поступившие в Администрацию запросы и письма органов государственной власти и органов местного самоуправления рассматриваются в сроки, указанные в запросах, либо письмах. Ответы направляются с указанием исполнителя, главного исполнителя.
18.2. Протесты, представления, предостережения органов прокуратуры рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством.
18.3. Запросы, поступившие из правоохранительных органов, исполняются в указанный срок, если срок не установлен - в течение 30 дней.
18.4. Предоставление документов правоохранительным, судебным и контролирующим органам, осуществляется на основании постановлений о производстве в соответствии с требованиями законодательства РФ.
19. Доступ к информации о деятельности Администрации
19.1. Доступ к информации о деятельности Администрации граждан и организации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19.2. Информационный ресурс устанавливается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.07.05г N 452.
20. Порядок работы с обращениями граждан и организации приема граждан
20.1. В Администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные заявления, обращения граждан и организаций по вопросам ведения Администрации, поступившие в письменной форме, в форме личного устного обращения, в форме электронных сообщений.
20.2. Жалобы и обращения, поступившие в адрес Администрации, направляются Главой администрации в структурные подразделения Администрации с указанием: исполнителя либо главного исполнителя и соисполнителей, срока исполнения. Заявления и обращения граждан по вопросам, не относящимися к компетенции Администрации, направляются Администрацией в иные органы и организации, компетенцией которых является решение вопросов, содержащихся в данных заявлениях и обращениях граждан.
20.3. Обращение и заявление граждан, содержащие жалобы на действия конкретных муниципальных служащих, не могут направляться данным муниципальным служащим для рассмотрения и ответа.
20.4. Обращение и заявление граждан, содержащие обжалование актов Администрации, направляются в соответствующее структурное подразделение, в т.ч. и юридическую службу, для рассмотрения и подготовки ответа.
20.5. Обращение и заявления граждан рассматриваются в Администрации в течение 30 дней с момента поступления.
20.6 Анонимные обращения и заявления, заявления и обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, дубликатные обращения (второй и последующий экземпляры заявлений и обращений, направленные в другие органы), заявления и обращения повторяющие текст предыдущего обращения, на которое был дан ответ, как правило, не рассматриваются. По дубликатным заявлениям и обращениям направляется уведомление о даче ответов и копии предыдущих ответов.
21. Заключительные положения
21.1. Прекращение деятельности Администрации осуществляется по решению Районного Собрания представителей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
21.2. Деятельность Администрации, неурегулированная настоящим Положением, регулируется действующим законодательством и Уставом муниципального образования муниципальный район "Ульяновский район" Калужской области.
21.3. Вносить изменения и дополнения в настоящее Положение вправе только Глава Администрации муниципального района.
21.4. Настоящее Положение вступает в силу с 01 января 2006 года.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ульяновского районного Собрания представителей Калужской области от 14 декабря 2005 г. N 93 "Об администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.