Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Плановые контрольные мероприятия
49. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план), формируемого контрольным органом и подлежащего согласованию с Артемовской городской прокуратурой.
50. Проект ежегодного плана формируется в машиночитаемом виде с использованием Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
51. Проект ежегодного плана до 1 октября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, представляется на согласование в Артемовскую городскую прокуратуру.
Представление проекта ежегодного плана на согласование в Артемовскую городскую прокуратуру осуществляется посредством его размещения контрольным органом в машиночитаемом формате в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
52. Руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа до 20 ноября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, рассматривает и учитывает представленные посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий предложения Артемовской городской прокуратуры по включению или исключению контрольных мероприятий в ежегодный план. Предложения Артемовской городской прокуратуры могут быть обжалованы вышестоящему прокурору, что не приостанавливает их учет в ежегодном плане посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
53. При организации муниципального жилищного контроля объектам контроля присваиваются следующие категории риска:
1) высокий;
2) средний;
3) низкий.
54. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
при установлении объекту контроля категории высокого риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 2 года;
при установлении объекту контроля средней категории риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 3 года;
при установлении объекту контроля низкой категории риска плановые контрольные мероприятия не проводятся.
Пункт 55 изменен с 1 марта 2022 г. - Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 73
55. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного органа.
Критерии риска учитывают тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывают добросовестность контролируемых лиц.
Решение об отнесении объектов контроля к определенной категории риска (за исключением категории низкого риска) утверждается нормативным правовым актом контрольного органа.
56. Критерии риска для объектов контроля К1 (К2, К3) определяются следующим образом:
1) деятельность по формированию фондов капитального ремонта на специальном счете (К):
а) относится к высокой категории риска, если владелец специального счета на дату составления ежегодного плана на очередной календарный год соответствует хотя бы одному из следующих критериев:
- непредставление сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров или представление указанных сведений не в полном объеме в течение двух и более отчетных периодов;
- наличие двух и более неисполненных предписаний или предостережений об устранении нарушений законодательства в области капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, вынесенных контрольным органом.
б) деятельность по формированию фондов капитального ремонта на специальном счете (К) относится к средней категории риска, если владелец специального счета на дату составления ежегодного плана на очередной календарный год соответствует хотя бы одному из следующих критериев:
- несоответствие кредитной организации, в которой открыт специальный счет, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- несоответствие сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта (площадь помещений многоквартирного дома, размер взноса на капитальный ремонт, наименование кредитной организации) сведениям, внесенным в реестр специальных счетов.
в) деятельность по формированию фондов капитального ремонта на специальном счете (К) относится к низкой категории риска, если владелец специального счета не соответствует критериям, приведенным выше.
2) деятельность по управлению многоквартирными домами (К1):
Vп - количество постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), по составленным Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент) протоколам об административных правонарушениях (единиц);
Vн - количество постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, по составленным Департаментом протоколам об административных правонарушениях, за исключением Постановлений о назначении административных наказаний юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение ад
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.