Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 17.09.2021 N 1829-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся в администрацию Южного округа города Оренбурга, администрацию Северного округа города Оренбурга, в государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
От имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) справочная информация о местонахождении, графике работы отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах официального Интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: администрация Южного округа города Оренбурга, администрация Северного округа города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление порубочного билета по форме согласно приложению N 1 и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме согласно приложению N 2 настоящему Административному регламенту;
2) отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6, подпунктами 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, в администрации округов города Оренбурга или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
2.6.1. В случае наличия у заявителя правоустанавливающих документов на земельный участок, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление строительства, и предоставленного в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешения на строительство, предоставляются:
1) схема расположения и ведомость имеющихся и подпадающих под снос зеленых насаждений;
2) подеревная съемка зеленых насаждений, планируемых к сносу;
3) график выполнения работ;
4) гарантийное обязательство на высадку новых зеленых насаждений (в случае определения способа возмещения ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, в виде высадки);
5) гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесных остатков.
2.6.2. В случаях вырубки засохших, больных, находящихся в аварийном состоянии деревьев и кустарников; высадки деревьев и кустарников без соблюдения требований Свода правил СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" заявителем предоставляется:
1) информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породном составе и схема их расположения;
2) подеревная съемка зеленых насаждений, планируемых к сносу;
3) график выполнения работ;
4) гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесных остатков;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя (при подаче заявления через представителя).
2.6.3. В случаях нахождения зеленых насаждений в охранной зоне инженерных коммуникаций; проведения разрешенных в установленном порядке ремонтных работ при невозможности избежать вырубки (повреждения) зеленых насаждений; наличия проекта проведения работ, связанных с содержанием, изменением структуры и условий произрастания зеленых насаждений, а также созданием новых зеленых насаждений заявителем предоставляется:
1) проект (схема) с указанием охранной зоны и зоны производства работ с указанием зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, включая газоны и цветники, согласованный с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения;
2) подеревная съемка зеленых насаждений, планируемых к сносу;
3) график выполнения работ;
4) гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесных остатков;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя (при подаче заявления через представителя);
2.6.4. В случае пересадки зеленых насаждений:
1) информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих пересадке, диаметре их стволов и породном составе и схема их расположения;
2) подеревная съемка зеленых насаждений, планируемых к пересадке;
3) график выполнения работ по пересадке;
4) гарантийное обязательство на выполнение работ по содержанию пересаженных зеленых насаждений в течение двух лет со дня пересадки.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представление документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6, подпунктами 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
2) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
разрешение на строительство, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6, подпунктам 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, изложенных в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.6" имеется в виду "подпункте 2.6.6"
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6, подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
2) обнаружение неполных (недостоверных) данных в предоставленных документах;
3) отсутствие оснований для вырубки и/или повреждения зеленых насаждений;
4) отсутствие поступления в бюджет города Оренбурга суммы ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений (в случае определения способа возмещения ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, в виде перечисления суммы ущерба).
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.13. Запрос заявителя (заявление о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в день обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы.
Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы;
2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюрами, буклетами, образцами).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва;
3) информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в администрации Южного округа города Оренбурга, администрации Северного округа города Оренбурга.
На информационных стендах должны содержаться следующие сведения:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
процедура предоставления муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
2.14.1. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) создание условий для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) оснащение информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе сведениями и информацией о ней в сети Интернет;
2) удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в ее получении и отсутствии поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами при личном обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать одного, их общая продолжительность не должна превышать 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме через специализированные информационные системы и Портал государственных услуг Оренбургской области, в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться средства информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" после однократного личного обращения заявителя;
3) предоставление муниципальной услуги в электронной форме после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал;
4) взаимодействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и администрации Южного округа города Оренбурга, администрации Северного округа города Оренбурга без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
5) при реализации функций администрации Южного округа города Оренбурга, администрации Северного округа города Оренбурга, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе требовать с заявителя:
предоставления документов, информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы.
2.16.1. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя):
1) специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;
2) специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет:
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов с использованием Портала.
2.17. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
4) подготовка проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
5) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей путем личного обращения в администрацию соответствующего округа или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и предоставление документов, указанных в пункте 2.6, подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Содержание административной процедуры:
Специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа или специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется:
предоставление заявителям информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образцы заявления, перечни документов);
выдача заявителям перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать минут.
3.2.3 Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме документов заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре либо внесение записи в электронный реестр об отказе в приеме документов.
Обращение, поступившее через специализированные информационные системы, распечатывается на бумаге, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным заявлением.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя без предоставления документа, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Содержание административной процедуры.
Специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется подготовка и направление межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре календарных дня после представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Критерием принятия решения является непредоставление документа, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение документов, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, их распечатывание в случае получения в электронном виде.
3.3.5. На основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг формирует и направляет итоговый пакет документов в администрацию соответствующего округа.
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа приступает к исполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и приобщение к заявлению, в электронном реестре.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятые от заявителя заявление и документы.
3.4.2. Содержание административной процедуры:
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа:
1) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия оснований для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.10.2" имеется в виду "подпункте 2.10.2"
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проводит обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, составляет акт обследования зеленых насаждений (в произвольной форме);
4) составляет акт оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений по форме согласно приложению N 5 настоящему Административному регламенту;
5) уведомляет заявителя по телефону, в письменной или электронной форме об акте оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, и сумме, подлежащей перечислению в бюджет города Оренбурга. Сумма подлежит перечислению в бюджет города Оренбурга не позднее пяти календарных дней со дня уведомления заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять календарных дней с момента принятия заявления и документов.
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6, подпунктами 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является:
1) направление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о подготовке проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.4.5. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащемуся в заявлении, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в электронный реестр сведений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.5. Подготовка проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.5.2. Содержание административной процедуры.
3.5.2.1. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа:
1) в течение трех календарных дней подготавливает проект порубочного билета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) в течение одного календарного дня направляет проект порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников и акт оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, составленный в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, заместителю главы округа по соответствующему району для согласования;
3) в течение двух календарных дней направляет согласованный с заместителем главы округа по соответствующему району проект порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников главе соответствующего округа для согласования;
4) в течение трех календарных дней направляет согласованный заместителем главы округа по соответствующему району и главой соответствующего округа проект порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников заместителю Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта для утверждения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.5.2.2. В течение двух календарных дней утвержденный заместителем Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников направляется в отдел охраны окружающей среды администрации города Оренбурга для регистрации в журнале регистрации и электронном реестре.
3.5.2.3. В течение двух календарных дней отдел охраны окружающей среды администрации города Оренбурга утвержденный и зарегистрированный порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников направляет специалисту отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа, осуществлявшему подготовку порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тринадцать календарных дней.
3.5.3. Критерием принятия решения является решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа утвержденного и зарегистрированного порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.6. Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного и зарегистрированного порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, поступление в бюджет города Оренбурга суммы ущерба (в случае определения способа возмещения ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, в виде перечисления суммы ущерба).
3.6.2. Специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа осуществляется выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги: в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы; в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа осуществляет направление заявителю по адресу, содержащемуся в заявлении, порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.6.3. Критерием принятия решения является способ получения муниципальной услуги, указанный заявителем.
3.6.4. Результатом административной процедуры является предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников заявителю.
3.6.5. Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов при получении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в администрации округа, внесение специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа, специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг сведений в электронный реестр о выдаче непосредственно заявителю либо об отправке порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет заместитель Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, главы округов.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, наличия и количества жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Глава округа осуществляет контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками администрации округа.
4.4. Глава округа и сотрудники администрации округа, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность сотрудников администрации округа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Сотрудники администрации округа, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, еженедельно направляют заместителю Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта сведения о предоставленных порубочных билетах и (или) разрешениях на пересадку деревьев и кустарников, а также о поступивших заявлениях о предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем разделе уже есть аналогичный по содержанию пункт 4.2
4.7. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
проведение проверок;
выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.8. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Администрации города Оренбурга, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.9. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга.
4.10. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники Администрации города Оренбурга.
4.11. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.12. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
4.14. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Оренбурга.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба, поступившая в администрации округов, подлежит рассмотрению главами округов в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администраций округов, глав округов в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрациями округов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра либо организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
5.14. Порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, направив ее вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы, не является для заявителя обязательным. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.16. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных законодательством Российской Федерации мер ответственности к органу, предоставляющему муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
ФОРМА
порубочного билета
Порубочный билет
от "_____" ______20___ N ______
Согласован: заместитель главы |
Согласован: глава _________ округа |
Утвержден: заместитель Главы города
|
___________/___________ |
___________/___________ (М.П., подпись, Ф.И.О.) |
___________/___________ (М.П., подпись, Ф.И.О.) |
Предоставлен ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, индивидуальных предпринимателей, полное наименование - для юридических лиц)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Разрешается производить работы _____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование работ)
на земельном участке, расположенном: ________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(адрес, месторасположение земельного участка)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Сумма ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, перечислена
___________________________________________________________________
(указываются реквизиты платежного поручения в случае возмещения ущерба путем перечисления суммы)
Срок действия порубочного билета: ____________________________________
Лицо, проводившее проверку предлагаемых к вырубке (повреждению) зеленых насаждений:
|
|
|
(Ф.И.О. специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администрации округа) |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
ФОРМА
разрешения на пересадку
деревьев и кустарников
Разрешение
на пересадку деревьев и кустарников
от "___" ____________ 20__ г. N__________
Согласовано: заместитель главы |
Согласовано: глава _________ округа |
Утверждено: заместитель Главы города
|
___________/___________ |
___________/___________ (М.П., подпись, Ф.И.О.) |
___________/___________ (М.П., подпись, Ф.И.О.) |
Предоставлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, индивидуальных предпринимателей, полное наименование - для юридических лиц)
Разрешается производить работы по пересадке зеленых насаждений на земельном участке расположенном,
__________________________________________________________________.
Разрешается пересадка _____________________________________________
__________________________________________________________________.
Место пересадки деревьев и кустарников _____________________________
__________________________________________________________________.
Пересадку деревьев и кустарников следует осуществлять согласно Правилам создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденным Приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153, и согласно Строительным нормам и правилам СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий", утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16.12.2016 N 972/пр.
Срок действия разрешения: _________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
ФОРМА
отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
|
_______________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) _______________________________________ (адрес) |
Уважаемый(-ая) _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Администрация _________________ округа города Оренбурга сообщает, что в предоставлении:
порубочного билета
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Вам отказано в связи с:
___________________________________________________________________
(основания отказа)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Глава _________ округа |
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) М.П. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
|
В администрацию _______________ округа города Оренбурга от _______________________________________ (Ф.И.О.) проживающего (-ей) по адресу: __________________________________________, (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи) паспорт: ___________ N _____________________ выдан ____________________________________ (кем, когда) Для юридических лиц: __________________________________________ (организационно-правовая форма, полное наименование и адрес места нахождения, реквизиты регистрационных документов (ИНН, ОГРН, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо) __________________________________________ __________________________________________ действующего (-ей) от имени __________________________________________ на основании __________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия, дата выдачи, номер) __________________________________________ Контактный телефон: _________________________________________. |
Заявление
Прошу предоставить:
порубочный билет
разрешение на пересадку деревьев и кустарников
Зеленые насаждения произрастают: __________________________________
(указывается местоположение)
_________________________________________________________________,
Основание необходимости __________________________________________.
Выбранный заявителем способ предоставления результата рассмотрения заявления:
_______ в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;
_______ в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу.
Приложение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Я даю свое согласие Администрации города Оренбурга, администрации ____________ округа города Оренбурга, отделу охраны окружающей среды администрации города Оренбурга на обработку, в том числе автоматизированную, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уточнение следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, контактный телефон, паспортные данные, номер расчетного счета, в целях предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует постоянно.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
"____" _____________ 20___ г.
|
___________________ (подпись заявителя) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
ФОРМА
акта оценки
ущерба, причиненного вырубкой
(повреждением) зеленых насаждений
Акт оценки N ______
ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии _____________ района _______ округа города Оренбурга на основании статьи 77 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 24.10.2016 N 417, произвел осмотр зеленых насаждений, предлагаемых к вырубке (повреждению), по адресу:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 24.10.2016 N 417" имеется в виду "от 24.10.2016 N 416"
__________________________________________________________________
Установлено, что при производстве работ _____________________________
вырубке (повреждению)
пересадке
подлежат:
N |
Наименование породы |
Количество деревьев |
Сумма за одну единицу |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет причиненного ущерба осуществляется
__________________________________________________________________
(в соответствии с утвержденными таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде/исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды)
и составляет:
__________________________________________________________________.
Сумму ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, следует перечислить в бюджет города Оренбурга.
Код бюджетной классификации: _____________________________________
Реквизиты:
БИК _____________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________
Р/с ______________________________________________________________
Получатель: Управление федерального казначейства по Оренбургской области
(Администрация _________________________________ округа г. Оренбурга)
ОКТМО __________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________
Наименование платежа - возмещение ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии __________________ района _____ округа города Оренбурга |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Заместитель главы __________ округа по ________________ району города Оренбурга |
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Экземпляр N 1 получил |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 17 сентября 2021 г. N 1829-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.