В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" следующие изменения:
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах, предоставления государственной услуги, официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее - Единый и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (https:mfc.admhmao.ru)".
2. В пункте 6:
2.1. В абзаце первом слова ", сведений о ходе предоставления государственной услуги" исключить.
2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
3. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурными подразделениями (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и регламентом работы МФЦ.".
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае внесения изменений в Административный регламент государственный эксперт Отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
5. В пункте 16 слово "доступен" заменить еловом "размещен".
6. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением, случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
7. После пункта 25 дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, региональном портале, а также на официальном сайте Департамента.".
8. В абзаце первом пункта 32 слова "правилам пожарной безопасности" заменить словами "правилам противопожарного режима".
9. В абзаце втором пункта 39 слова "посредством Единого и регионального порталов, официального сайта Департамента" исключить.
10. После пункта 39 дополнить пунктами 39.1. - 39.4 следующего содержания:
"39.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения, электронной формы на Едином и региональном порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
39.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
39.3. При формировании заявления, заявителю обеспечивается возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
39.4. Сформированное и подписанное заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, направляется в Департамент посредством Единого и регионального порталов.".
11. После подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
39.5. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
12. В абзаце третьем пункта 43 после слов "(при личном обращении заявителя)" дополнить словами "в течение 15 минут".
13. После пункта 43 дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. В случае подачи заявления и документов в МФЦ, последний обеспечивает регистрацию заявления и передачу его в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены, соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления в МФЦ. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления заявления в Департамент.".
14. Пункт 50 дополнить абзацем следующего содержания:
"запрос работодателю направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с момента его подписания.".
15. В пункте 56 цифры "18, 19" заменить цифрами "17, 18".
16. Пункт 65 после абзаца восьмого дополнить абзацем девятым следующее содержания:
"Испытательная лаборатория (центр) направляет почтовым отправлением в Департамент протоколы оценки вредных и опасных производственных факторов и (или) карту специальной оценки условий труда.".
17. В пункте 76 после слова "осуществляется" дополнить словами "на постоянной основе".
18. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается для рассмотрения в Департамент.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством портала МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба, подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
19. В пункте 81 слова ", и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом" исключить.
И.о. директора Департамента |
В.Л. Беспояско |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2021 г. N 11-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 10 сентября 2021 г.
Регистрационный N 5647
Вступает в силу с 15 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 сентября 2021 г. N 9 (часть I), ст. 1024, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2021 г. N 8601202109200004